Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2011 г. № 795

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В связи с необходимостью приведения Административного регламента предоставления администрацией ЗАТО г. Радужный муниципальной услуги по рассмотрению обращения граждан, утвержденного постановлением главы города от 19.11.2010 № 1296, в соответствие с изменениями законодательства Российской Федерации и Владимирской области, а также с изменением организационной структуры органов местного самоуправления, руководствуясь ст. 36 Устава муниципального образования Владимирской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией ЗАТО г. Радужный муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в новой редакции (приложение).
2. Постановление главы города ЗАТО г. Радужный от 19.11.2010 № 1296 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией ЗАТО г. Радужный муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетени администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области "Радуга-информ".

И.о. главы администрации
В.А.РОМАНОВ





Приложение
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Радужный
от 23.06.2011 № 795

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления администрацией ЗАТО г. Радужный муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации ЗАТО г. Радужный.
2. Предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации ЗАТО г. Радужный (далее - муниципальная услуга) организуется отделом организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводству (далее - отдел).
3. Предоставление муниципальной услуги включает рассмотрение письменных обращений граждан, устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, обращений в форме электронного документа (далее по тексту - Интернет-обращение), а также по телефону (в форме "Прямого телефона с главой города").
4. Предоставление муниципальной услуги отдел осуществляет во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города.
5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в здании администрации города;
с использованием средств массовой информации, телефонной связи.
с использованием сайта города для Интернет-обращений.
6. Местонахождение администрации ЗАТО г. Радужный: г. Радужный Владимирская область, 1 квартал, дом 55;
- телефоны: 8 (49254) 3-29-59, 3-29-20, факс 3-28-25;
- адрес электронной почты: radugn@avo.ru;
- адрес Интернет-сайта администрации ЗАТО г. Радужный: www.raduzhnyi-city.ru.
Администрация ЗАТО г. Радужный работает ежедневно, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней, с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.



     │ Письменные обращения, │     │Обращения по Прямому телефону к │     │ Личный прием граждан главой │
     │  Интернет-обращения   │     │главе города, заместителям главы│     │ города, заместителями главы │
     │      (ежедневно)      │     │  (по понедельникам с 9.00 до   │     │    (устное обращение по     │
     └──────────┬────────────┘     │        11.00, т. 3-29-59)      │     │ пятницам с 9.00 до 11.00 по │
                │                  └────────────────┬───────────────┘     │   предварительной записи)   │
                │                                   │                     └──────────────┬──────────────┘
               \/                                  \/                                    │
     ┌───────────────────────┐     ┌────────────────────────────────┐                   \/
     │   Прием, первичная    │     │     Рассмотрение вопроса и     │     ┌─────────────────────────────┐
     │       обработка,      │     │       подготовка ответа в      │     │Проведение приема, заполнение│
     │регистрация, контроль, │     │          недельный срок        │     │карточки учета личного приема│
     │ аннотирование вопроса │     └────────────────────────────────┘     │  гражданина                 │
     └──────────┬────────────┘                                            └──────────────┬──────────────┘
                │                                                                        │
               \/                                                                       \/
     ┌────────────────────────┐                                              ┌──────────────────────┐
     │Определение соответствия│                                              │Согласие гражданина на│
     │      обращения с       │                                              │    устный ответ      │
     │     установленными     │                                              └─┬──────────────────┬─┘
     │      требованиями      │                                                │                  │
     └──┬──────────────────┬──┘                                                │                  │
        │                  │                                                  \/                 \/
       \/                 \/                                                 ┌───┐              ┌───┐
┌────────────────┐    ┌─────────────┐                                        │Да │              │Нет│
│    Обращение   │    │Обращение не │                                        └─┬─┘              └─┬─┘
│ соответствует  │    │соответствует│                                          │                  │
│ установленным  │    │установленным│                                         \/                 \/
│  требованиям   │    │ требованиям │                                 ┌─────────────────┐  ┌──────────────────┐
│(рассматривается│    └──────────┬──┘                                 │ Предоставление  │  │  Предоставление  │
│  в течение 30  │               │                                    │устного ответа по│  │письменного ответа│
│     дней)      │              \/                                    │существу вопроса │  │     в порядке    │
└───────┬────────┘            ┌────────────────┐                      └───────┬─────────┘  │  установленном   │
        │                     │  Направление   │                              │            │законодательством │
       \/                     │  гражданину    │                              │            └──────────────────┘
┌───────────────────────┐     │соответствующего│                              │
│Рассмотрение обращения,│     │  уведомления   │                              │
│   подготовка проекта  │     └────────────────┘                              │
│        ответа         │                                                    \/
└───────┬───────────────┘                                             ┌────────────────┐
        │                                                             │   Занесение    │
        │                                                             │   результата   │
       \/                                                             │  обращения в   │
┌───────────────────────┐   ┌───────────────┐   ┌─────────────┐       │    карточку    │
│  Оформление ответа,   ├──>│Оформление дела├──>│ Завершение  │<──────┤ личного учета  │
│ подпись, направление  │   │  и хранение   │   │муниципальной│       └────────────────┘
│ответа автору обращения│   └───────────────┘   │    услуги   │
└───────────────────────┘                       └─────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru