ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА МУРОМСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2011 г. № 429
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ
СВЕДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
МУРОМСКОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУРОМСКОГО РАЙОНА, И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУРОМСКОГО РАЙОНА ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ,
ТРЕБОВАНИЙ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ИЛИ УРЕГУЛИРОВАНИИ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В целях реализации Федерального закона
от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указа
Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", Закона
Владимирской области от 10.11.2008 № 181-ОЗ "О противодействии коррупции во Владимирской области", Федерального закона
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
муниципального образования Муромский район Владимирской области, постановляю:
1. Утвердить Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в администрации Муромского района, муниципальными служащими администрации Муромского района, и соблюдения муниципальными служащими администрации Муромского района ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов (далее - Положение) согласно приложению.
2. Руководителям структурных подразделений администрации Муромского района со статусом юридического лица осуществлять проверку достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в структурном подразделении администрации Муромского района, муниципальными служащими структурного подразделения администрации Муромского района, и соблюдения муниципальными служащими структурного подразделения администрации Муромского района ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов в соответствии с Положением
, утвержденным пунктом 1
настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы (руководителя аппарата) администрации района.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в средствах массовой информации.
Глава района
Н.И.ЛЫКОВ
Приложение
к постановлению
главы Муромского района
от 22.04.2011 № 429
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУРОМСКОГО РАЙОНА,
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУРОМСКОГО РАЙОНА, И
СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУРОМСКОГО
РАЙОНА ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ
ИЛИ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых в соответствии с Положением о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Муромского района и ее структурных подразделениях, и муниципальными служащими администрации Муромского района и ее структурных подразделений, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденным постановлением главы района:
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее - граждане), на отчетную дату;
муниципальными служащими администрации района (далее муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
б) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных Федеральным законом
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом
от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
2. Проверка достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы в администрации Муромского района и ее структурных подразделений со статусом юридического лица, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы в администрации Муромского района и ее структурных подразделениях со статусом юридического лица.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.
4. Решение о проведении проверки, предусмотренной настоящим Положением, принимает глава района в отношении муниципальных служащих администрации района и граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы администрации района, руководителей структурных подразделений администрации Муромского района со статусом юридического лица (комитеты, управления) (далее - структурные подразделения).
В отношении муниципальных служащих структурного подразделения администрации Муромского района и граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы данного структурного подразделения проверка проводится по решению главы района с уведомлением руководителя данного структурного подразделения или при обращении руководителя данного структурного подразделения к главе района.
Проверка по решению главы района осуществляется отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации района (далее - кадровая служба).
5. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
о предоставлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений;
- о несоблюдении муниципальным служащим ограничений, запретов и требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов.
6. Информация может быть предоставлена:
- правоохранительными и налоговыми органами;
- постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
8. Проверка осуществляется по решению главы района согласно пункта 4
настоящего Положения, которое принимается в течение 10 рабочих дней со дня получения информации.
9. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме (распоряжением главы района).
10. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
11. Кадровая служба осуществляет проверку:
1) самостоятельно;
2) путем направления запроса главы района в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7
Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности", государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях; о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, предоставленных гражданином или муниципальным служащим.
12. Глава района направляет запрос:
а) самостоятельно;
б) по письменному обращению руководителей структурных подразделений администрации Муромского района в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в соответствующих структурных подразделениях.
13. При осуществлении проверки кадровая служба вправе:
1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным ими материалам;
4) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
14. В запросе указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, органа местного самоуправления или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения, полнота и достоверность которых проверяются;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
15. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 14
настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7
Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
16. Кадровая служба в течение 2 рабочих дней уведомляет в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки со дня получения соответствующего решения.
17. Кадровая служба обеспечивает:
1) разъяснение муниципальному служащему его права обратиться в Отдел для беседы с ним - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, подлежат проверке, в течение 7 рабочих дней со дня получения обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
18. По окончании проверки кадровая служба обязана ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
19. Муниципальный служащий вправе:
1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы.
20. Пояснения муниципального служащего приобщаются к материалам проверки.
21. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от должности муниципального служащего.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
22. Кадровая служба представляет главе района доклад о результатах проверки.
23. Сведения о результатах проверки с письменного согласия главы района, принявшего решение о ее проведении, представляются кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
24. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
25. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, материалы проверки предоставляются в комиссию администрации Муромского района и ее структурных подразделений по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
26. Материалы проверки приобщаются к личному делу муниципального служащего, в котором хранятся в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.