ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД РАДУЖНЫЙ
РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2011 г. № 20/101
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ
В целях осуществления на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области отдельных государственных полномочий по вопросам административного законодательства, переданных органам местного самоуправления Законом
Владимирской области от 12.07.2006 № 96-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Владимирской области отдельными государственными полномочиями по вопросам административного законодательства", в соответствии с Законом
Владимирской области от 30.12.2002 № 141-ОЗ в редакции от 09.11.2011 № 95-ОЗ "Об административных комиссиях", рассмотрев обращение главы администрации ЗАТО г. Радужный от 23.11.2011 № 01-12-3915, руководствуясь статьей 25
Устава ЗАТО г. Радужный, Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение
об административной комиссии ЗАТО г. Радужный Владимирской области согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный "Радуга-информ".
Глава города
С.А.НАЙДУХОВ
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
ЗАТО г. Радужный
от 28.11.2011 № 20/101
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ЗАТО ГОРОД РАДУЖНЫЙ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административная комиссия ЗАТО г. Радужный (далее - комиссия) в соответствии с Законом
Владимирской области "Об административных комиссиях" создается решением Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный, является коллегиальным органом, наделенным определенными настоящим Положением об административной комиссии ЗАТО г. Радужный (далее - Положение) полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами Владимирской области.
1.2. Правовой основой для образования и деятельности комиссии являются следующие нормативные правовые акты:
1.2.1. Конституция
Российской Федерации.
1.2.2 Кодекс
Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.2.3. Закон
Владимирской области от 30.12.2002 № 141-ОЗ "Об административных комиссиях".
1.2.4. Закон
Владимирской области от 12.07.2006 № 96-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Владимирской области отдельными государственными полномочиями по вопросам административного законодательства".
1.2.5. Закон
Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях во Владимирской области".
1.2.6. Иные федеральные законы и законы Владимирской области, нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Владимирской области.
1.2.7. Устав
муниципального образования ЗАТО город Радужный Владимирской области.
1.2.8. Муниципальные нормативные правовые акты.
1.2.9. Настоящее Положение.
1.3. Комиссия осуществляет производство по делам об административных правонарушениях, указанных в пункте 2 статьи 14
Закона Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях во Владимирской области".
1.4. В своей деятельности административная комиссия подотчетна Совету народных депутатов ЗАТО г. Радужный (далее - Совет) и администрации ЗАТО г. Радужный. Отчет Совету о работе комиссии проводится один раз по итогам работы за текущий год.
Заслушивание председателя административной комиссии главой администрации города проводится ежеквартально.
1.5. Комиссия имеет круглую печать для документов, штампы и бланки.
5.4.10. Ведет учет и оформление дел об административных правонарушениях и других материалов.
5.4.11. Осуществляет хранение дел об административных правонарушениях и других материалов.
5.4.12. Ведет учет документов, переданных на исполнение судебным приставам-исполнителям.
5.4.13. Ежеквартально в установленные сроки оформляет акты сверок принудительного исполнения постановлений комиссии с территориальными Управлениями Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области.
5.4.14. Составляет ежеквартальную отчетность по итогам работы комиссии, анализирует ее деятельность.
5.4.15. Принимает меры по организационно-техническому обеспечению деятельности комиссии.
5.4.16. Выполняет поручения председателя комиссии.
5.4.17. Ведет учет протоколов, составленных председателем комиссии (либо его заместителями) по ч. 1 ст. 20.25
КоАП РФ.
5.4.18. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
6. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ
6.1. Комиссия вправе:
6.1.1. В пределах своей компетенции рассматривать дела об административных правонарушениях.
6.1.2. Исполнять и обеспечивать исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях.
6.1.3. Осуществлять учет исполнения принятых комиссией постановлений. В установленном порядке направлять документы для принудительного исполнения, делать запросы в учреждения и организации, занимающиеся исполнением, проводить сверки данных.
6.1.4. Осуществлять взаимодействие с государственными и муниципальными органами и учреждениями, а также с иными юридическими лицами независимо от форм собственности по вопросам предупреждения административных правонарушений.
6.1.5. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством.
7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
7.1. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, принятие постановлений, определений и представлений осуществляется комиссией только на заседаниях.
7.2. Заседания комиссии проводятся один раз в месяц согласно графику, утверждаемому председателем комиссии. В случае необходимости может быть назначено дополнительное заседание комиссии. О времени и месте проведения заседания комиссии ответственный секретарь извещает членов комиссии и приглашенных лиц не менее чем за три дня до назначаемого заседания.
7.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от назначенного числа членов комиссии.
7.4. В случае отсутствия на заседании председателя комиссии исполнение полномочий председателя возлагаются на одного из заместителей председателя.
7.5. Постановление, определение, представление по рассматриваемому комиссией делу об административном правонарушении считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
8. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
8.1. Основанием для рассмотрения дел об административном правонарушении является поступивший в комиссию протокол об административном правонарушении, составленный в соответствии с действующим законодательством, или постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении.
8.2. Производство по делам об административных правонарушениях, а также исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.
9. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО КОМИССИИ
9.1. Ответственный секретарь ведет делопроизводство комиссии в соответствии с инструкцией по ведению делопроизводства в администрации муниципального образования ЗАТО город Радужный, номенклатурой дел, рекомендованной департаментом административных органов и общественной безопасности администрации области.
10. ФИНАНСОВОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМИССИИ
10.1. Финансовое и материально-техническое обеспечение комиссии осуществляется администрацией муниципального образования за счет субвенций бюджету муниципального образования ЗАТО город Радужный из областного бюджета. Органы местного самоуправления вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом
муниципального образования.
Объем средств, предоставляемых бюджету муниципального образования для осуществления передаваемых государственных полномочий, включает в себя расходы на оплату труда работников, исполняющих обязанности в составе административных комиссий на постоянной (оплачиваемой) основе, с начислениями на оплату труда и расходы на обеспечение деятельности административных комиссий в порядке определенном законодательством Владимирской области.
Порядок предоставления и расходования субвенций, выделяемых из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по вопросам административного законодательства, определяется в порядке установленном законодательством Владимирской области и муниципальным нормативным правовым актом администрации.
11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
11.1. При внесении изменений в федеральное и областное законодательство, регулирующее вопросы деятельности комиссии, до внесения соответствующих изменений в настоящее Положение в деятельности комиссии применяется настоящее Положение в объеме, не противоречащем внесенным в законодательство изменениям.
11.2. Изменения в настоящее Положение вносится Советом народных депутатов в порядке установленном Уставом
муниципального образования ЗАТО г. Радужный.