МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА ГОРОДА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 апреля 2012 г. № 388р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
ПО УЛ. ВЫУЧЕЙСКОГО, ОТ ПР. ЛОМОНОСОВА ДО УЛ. ВОСКРЕСЕНСКОЙ
Утвердить представленный управлением дорог и мостов департамента городского хозяйства мэрии города проект на строительство автомобильной дороги по ул. Выучейского, от пр. Ломоносова до ул. Воскресенской (шифр 59д/2011), разработанный ОАО "ООО ПСБ "Агропромдорстрой" (свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № СРО-АП-109-002-200722011 от 20.07.2011), со следующими технико-экономическими показателями:
┌───┬───────────────────────────────────┬──────────┬──────────────────────┐
│ № │ Наименование │Измеритель│ Показатели │
│п/п│ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│ 1 │Вид строительства │ │ Строительство │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│ 2 │Категория дороги │ │ Магистральная улица │
│ │ │ │регулируемого движения│
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│ 3 │Расчетная скорость движения/в │ км/час │ 80/60 │
│ │городе │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│ 4 │Строительная длина улицы/круговой │ км │ 1,465/333 │
│ │развязки │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│ 5 │Число полос движения │ шт. │ 4 │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│ 6 │Ширина разделительной полосы │ м │ 2,0 - 3,5 │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│ 7 │Ширина полосы движения │ м │ 3,75 │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│ 8 │Ширина тротуара │ м │ 1,5 - 3,0 │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│ 9 │Наибольший продольный уклон │ % │ 9,1 │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│10 │Наибольший поперечный уклон │ % │ 20 │
│ │проезжей части │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│11 │Наибольший поперечный уклон │ % │ 20 │
│ │тротуаров │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│12 │Наименьший радиус кривых в плане │ м │ 1700 │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│13 │Наименьшее расстояние видимости │ м │ 40 │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│14 │Тип дорожной одежды │ │ Капитальный │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│15 │Вид покрытия │ │ Асфальтобетонное │
│ │ │ │ покрытие │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│16 │Нормативные нагрузки │ │ АК-11,5; НК-14 │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│17 │Ливневая канализация │ │ Закрытая │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│18 │Длина проектируемого ливневого │ м │ 1080 │
│ │коллектора ("Корсис") │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│ │Длина переустраиваемого водопровода│ м │ 1102 │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│ │Длина переустраиваемой бытовой │ м │ 312 │
│ │канализации │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│19 │Длина линии освещения │ м │ 1985,0 │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│20 │Стоимость строительства в базисных │тыс. руб. │ 46918,54 │
│ │ценах (без НДС). │ │ │
│ │Всего: │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┤ ├──────────────────────┤
│ │СМР │ │ 45212,24 │
│ ├───────────────────────────────────┤ ├──────────────────────┤
│ │Прочие затраты │ │ 1246,42 │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│21 │Стоимость строительства в текущих │тыс. руб. │ 542543,52 │
│ │ценах по состоянию на III квартал │ │ │
│ │2011 года (с НДС). │ │ │
│ │Всего: │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┤ ├──────────────────────┤
│ │СМР │ │ 527874,26 │
│ ├───────────────────────────────────┤ ├──────────────────────┤
│ │Прочие затраты │ │ 12927,30 │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│22 │Стоимость 1 км дороги в ценах │тыс. руб. │ 304870,14 │
│ │III квартала 2011 года │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼──────────────────────┤
│23 │Продолжительность строительства │ мес. │ 16 │
└───┴───────────────────────────────────┴──────────┴──────────────────────┘
Заместитель мэра города
по городскому хозяйству
С.В.ЧИНЕНОВ