АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2012 г. № 921
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОМПЕНСАЦИЯ
РАСХОДОВ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН ПО УПЛАТЕ НАЛОГА НА
ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации г. Бийска от 18.10.2011 № 2244 "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Компенсация расходов малоимущих граждан по уплате налога на имущество физических лиц" (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник" и разместить на Интернет-сайте Администрации г. Бийска.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.С.Крыжановского.
Глава Администрации города
Н.М.НОНКО
Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 17 апреля 2012 г. № 921
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОМПЕНСАЦИЯ
РАСХОДОВ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН ПО УПЛАТЕ НАЛОГА
НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Компенсация расходов малоимущих граждан по уплате налога на имущество физических лиц" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества ее предоставления и доступности, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее оказанию.
1.2. Наименование муниципальной услуги - "Компенсация расходов малоимущих граждан по уплате налога на имущество физических лиц".
1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с решением Думы города Бийска о социальном пособии для компенсации расходов малоимущих граждан по уплате налога на имущество физических лиц на соответствующий год.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются малоимущие граждане, относящиеся к следующим категориям:
а) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, не достигшие возраста 18 лет, а при обучении в образовательных учреждениях по очной форме обучения - до окончания обучения, но не дольше, чем до достижения ими возраста 23 лет;
б) одинокие матери (отцы), получающие ежемесячные пособия на детей, не достигших 16-летнего возраста (на учащихся общеобразовательных учреждений - до окончания ими обучения, но не более, чем до достижения возраста 18 лет);
в) одинокие матери (отцы), получающие пенсии по случаю потери кормильца на детей, не достигших 18-летнего возраста;
г) многодетные родители, имеющие трех и более детей до 18-летнего возраста;
д) несовершеннолетние дети лиц, указанных в пп. "а"
- "г"
;
е) неработающие трудоспособные лица, осуществляющие уход за детьми-инвалидами и получающие в связи с этим компенсационные выплаты.
Заявителями являются получатели услуги и их законные представители.
1.5. Запросы о правилах оказания муниципальной услуги в форме письменного, электронного, устного обращения, а также заявления о назначении компенсации в письменной форме принимаются по адресу:
МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска", 659300, г. Бийск, ул. Мерлина, 25, каб. 5.
График работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), обед - с 13.00 до 13.48.
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление, Администрацию города Бийска жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.3. Жалоба может быть подана по адресам, указанным в п. 1.5
настоящего Административного регламента, в форме письменного, электронного, устного обращения непосредственно к начальнику отдела (Управления), заместителю главы Администрации города, курирующему данную отрасль, главе Администрации города.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. При рассмотрении жалобы должностным лицом органа местного самоуправления заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения об удовлетворении жалобы либо решения об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Управляющий делами
И.К.ЮДИН
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Компенсация расходов малоимущих
граждан по уплате налога на
имущество физических лиц"
Журнал регистрации заявлений
┌───┬────────┬───────┬──────┬────────┬───────┬───────┬───────┬─────┬──────┐
│ № │Фамилия,│Адрес │Место │Дата │Наиме- │Способ │ Размер│№ │Приме-│
│п/п│ имя, │места │работы│принятия│нование│выплаты│пособия│лице-│чание │
│ │отчество│житель-│ │заявле- │пособия│ │ │вого │ │
│ │ │ства │ │ния │ │ │ │счета│ │
├───┼────────┼───────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────┼───────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────┼───────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────┴───────┴──────┴────────┴───────┴───────┴───────┴─────┴──────┘
Управляющий делами
И.К.ЮДИН