АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШУМЕРЛЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2012 г. № 250
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ШУМЕРЛЯ ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА № 823
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШУМЕРЛЯ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШУМЕРЛЯ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ
О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. № 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике", Уставом
города Шумерля Чувашской Республики, Администрация города Шумерля постановляет:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Шумерля от 1 сентября 2009 года № 823 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации города Шумерля, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации города Шумерля обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" изложив его в редакции приложения
к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Шумерля от 16 августа 2011 года № 702.
Глава администрации
города Шумерля
С.Н.НОВИЧКОВ
Приложение
к постановлению
главы администрации
города Шумерля
от 09.04.2012 № 250
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ШУМЕРЛИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШУМЕРЛИ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
Раздел 1. Должности муниципальной службы, отнесенные к группе высших должностей:
Глава администрации города Шумерля;
Первый заместитель главы администрации.
Раздел 2. Должности муниципальной службы, отнесенные к группе главных должностей:
Заместитель главы администрации города Шумерля;
Управляющий делами.
Раздел 3. Должности муниципальной службы, отнесенные к ведущей группе должностей руководителей:
Начальник отдела.
Раздел 4. Должности муниципальной службы, отнесенные к ведущей группе должностей специалистов:
Заместитель начальника отдела.
Раздел 5. Должности муниципальной службы, отнесенные к старшей группе должностей специалистов:
Заведующий сектором.
Раздел 6. Другие должности муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками:
1. Ведущий специалист-эксперт отдела экономики, имущественных и земельных отношений, в должностные обязанности которого входит размещение муниципального заказа.
2. Ведущий специалист-эксперт сектора учета и распределения жилья.
3. Специалист-эксперт по ЖКХ отдела жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, в должностные обязанности которого входит распределение средств на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов.
4. Ведущий специалист-эксперт по охране окружающей среды отдела жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.
5. Главный специалист-эксперт юрист организационно-правового отдела.
6. Главный специалист-эксперт по делам несовершеннолетних - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Шумерля.
7. Специалисты сектора по опеке и попечительству администрации города Шумерля.
8. Специалисты отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Шумерля.
9. Специалисты отдела строительства и архитектуры.