Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ
от 26 октября 2011 г. № 445

О ПОЛОЖЕНИИ "О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 49 Устава муниципального образования Кандалакшский район, решением Совета депутатов муниципального образования город Кандалакша с подведомственной территорией от 24.10.2007 № 637 "О создании контрольного органа муниципального образования Кандалакшский район" Совет депутатов муниципального образования Кандалакшский район решил:
1. Утвердить Положение "О Контрольном органе муниципального образования Кандалакшский район" (прилагается).
2. Признать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего решения:
- решение Совета депутатов муниципального образования Кандалакшский район от 08.04.2009 № 25 "Об утверждении Положения о Контрольном органе муниципального образования Кандалакшский район".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Нива".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
муниципального образования
Кандалакшский район
В.Н.ШАМБИР





Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования Кандалакшский район
от 26 октября 2011 г. № 445

ПОЛОЖЕНИЕ
"О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН"

Настоящее Положение "О Контрольном органе муниципального образования Кандалакшский район" (далее - Положение) устанавливает статус и правовые основы организации Контрольного органа муниципального образования Кандалакшский район (далее муниципальное образование) в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Статья 1. Статус Контрольного органа муниципального образования Кандалакшский район

1. Контрольный орган муниципального образования Кандалакшский район (далее - Контрольный орган) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым представительным органом муниципального образования Кандалакшский район (далее Совет депутатов), и подотчетен ему.
Сокращенное наименование - Контрольный орган.
2. Контрольный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий представительного органа муниципального образования.
4. Контрольный орган входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, угловой штамп и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
5. Контрольный орган обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольного органа

Контрольный орган осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, Устава муниципального образования Кандалакшский район, настоящего Положения и иных нормативных правовых актов.




5. Должностные лица Контрольного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель и аудитор Контрольного органа вправе участвовать в заседаниях представительного органа муниципального образования, его комиссий и рабочих групп, в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых представительным органом муниципального образования.

Статья 16. Представление информации по запросам Контрольного органа

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольного органа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.

Статья 17. Представления и предписания Контрольного органа

1. Контрольный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольного органа подписывается председателем Контрольного органа либо лицом, его замещающим.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольного органа контрольных мероприятий Контрольный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольного органа подписывается председателем Контрольного органа.
6. Предписание Контрольного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольный орган незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольного органа в представительный орган муниципального образования. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Контрольного органа с государственными и муниципальными органами

1. Контрольный орган при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
3. В целях координации своей деятельности Контрольный орган и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольный орган вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации, обращаться в Контрольно-счетную палату субъекта Российской Федерации по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации анализа деятельности Контрольного органа и получения рекомендаций по повышению эффективности его работы.
5. Контрольный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольный орган вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольного органа

1. Контрольный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в представительный орган. Указанный отчет Контрольного органа опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения представительным органом муниципального образования.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольного органа осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольного органа.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного органа

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного органа осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
2. Контроль за использованием Контрольным органом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов представительного органа муниципального образования.

Статья 22. Социальное обеспечение работников Контрольного органа

1. Председателю, аудитору и инспекторам Контрольного органа, замещающим должности муниципальной службы, гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета муниципального образования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru