АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2011 г. № 1991
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУРМАНСКИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА"
(в ред. постановления
администрации города Мурманска
от 06.04.2012 № 683)
Во исполнение постановления
администрации города Мурманска от 24.06.2011 № 1092 "О стандартах качества предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых получателям муниципальных услуг, постановляю:
1. Утвердить стандарты
качества предоставления муниципальных услуг Мурманским муниципальным бюджетным учреждением "Единая дежурно-диспетчерская служба" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение стандартов
качества муниципальных услуг, оказываемых Мурманским муниципальным бюджетным учреждением "Единая дежурно-диспетчерская служба", на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города Мурманска Лыженкова А.Г.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 24 октября 2011 г. № 1991
СТАНДАРТЫ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУРМАНСКИМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЕДИНАЯ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА"
(в ред. постановления
администрации города Мурманска
от 06.04.2012 № 683)
┌─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┬────────────┐
│ Стандарт качества предоставления муниципальных услуг │ Оценочный │Максимально │
│ │показатель │ допустимое │
│ │ стандарта │ отклонение │
│ │качества по│от нормы (%)│
│ │ норме (%) │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┴────────────┤
│работ, должны иметь символику, цветовую окраску в │ │ │
│соответствии с установленным федеральным │ │ │
│законодательством, быть оборудованы синими проблесковыми │ │ │
│маячками и звуковой сигнализацией (сиреной); │ │ │
│- наличие специально предназначенных помещений и │ │ │
│коммунально-бытового оборудования, обеспечивающих │ │ │
│деятельность учреждения, работу специалистов и │ │ │
│руководства, несение круглосуточного дежурства │ │ │
│спасателей, их отдыха, питания и реабилитации после │ │ │
│проведенных спасательных работ не ниже норм, применяемых │ │ │
│в МЧС России, отвечающих санитарно-гигиеническим, │ │ │
│пожарным нормам, места для размещения транспорта, │ │ │
│помещения для складирования имущества и установленных │ │ │
│запасов материальных средств │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│10.4. Требования к квалификации персонала, │ 100│ 0│
│предоставляющего муниципальную услугу: │ │ │
│а) численность персонала, участвующего в оказании │ │ │
│муниципальной услуги: не менее 14 человек; │ │ │
│б) требования к квалификации персонала: │ │ │
│- к приему граждан на работу спасателем допускаются │ │ │
│лица, имеющие среднее полное образование, признанные при │ │ │
│медицинском, в т.ч. психофизиологическом │ │ │
│освидетельствовании, годными к работе в экстремальных │ │ │
│условиях и к работе спасателями, и соответствующие │ │ │
│установленным требованиям к уровню их морально- │ │ │
│психологических качеств (по результатам обязательного │ │ │
│психологического тестирования); │ │ │
│- к переаттестации на право ведения аварийно- │ │ │
│спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных │ │ │
│ситуациях допускаются организации, в которых не менее │ │ │
│половины спасателей аттестованы на квалификацию │ │ │
│спасатель │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│10.5. Требования к информационному обеспечению │ 100│ 10│
│потребителей муниципальной услуги: в процессе применения │ │ │
│стандарта обеспечивается ежедневное информирование │ │ │
│граждан и юридических лиц о муниципальной услуге на │ │ │
│сайте администрации города Мурманска в сети Интернет │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│10.6. Требования к срокам предоставления муниципальной │ 100│ 0│
│услуги: немедленно при получении информации об угрозе │ │ │
│возникновения или возникновении ЧС, в круглосуточном │ │ │
│режиме │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┴────────────┤
│п. 10 введен постановлением
администрации города Мурманска от 06.04.2012 № 683 │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘