ЧЕБОКСАРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2008 г. № 1180
О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Решения
Чебоксарского городского Собрания депутатов ЧР
от 22.12.2011 № 423)
В целях обеспечения комплекса системных и институциональных изменений в системе образования города и создания условий для дальнейшего развития образования города Чебоксары Чебоксарское городское Собрание депутатов решило:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу
"Развитие муниципальной системы образования города Чебоксары на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа).
2. Финансирование расходов по реализации Программы
производить за счет средств, предусмотренных в бюджете города Чебоксары по отрасли "Образование" и в адресной инвестиционной программе.
(в ред. Решения
Чебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 22.12.2011 № 423)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Руководителям образовательных учреждений обеспечить финансирование мероприятий, предусмотренных Программой
, за счет бюджетных и внебюджетных источников финансирования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по социальному развитию и экологии (И.В.Клементьева).
Глава города Чебоксары
Н.И.ЕМЕЛЬЯНОВ
Утверждена
решением
Чебоксарского городского
Собрания депутатов
от 27.11.2008 № 1180
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Решения
Чебоксарского городского Собрания депутатов ЧР
от 22.12.2011 № 423)
ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
Наименование - целевая программа "Развитие системы образования города
Программы Чебоксары на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа)
├────────────────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│Развитие │1. Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет,│ % │ 70 │ 72 │ 75 │ 75 │ 78 │
│муниципальной │охваченных программами дополнительного│ │ │ │ │ │ │
│системы │образования │ │ │ │ │ │ │
│дополнительного ├───────────────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│образования и │2. Удельный вес детей школьного возраста,│ % │ 15 │ 35 │ 40 │ 50 │ 70 │
│обеспечение │охваченных непрерывным медико-психолого-│ │ │ │ │ │ │
│непрерывного │педагогическим сопровождением с учетом их│ │ │ │ │ │ │
│сопровождения │индивидуальных потребностей │ │ │ │ │ │ │
│детей ├───────────────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│ │3. Динамика численности учащихся учреждений и│ % │ 5 │ 10 │ 12 │ 18 │ 20 │
│ │классов, реализующих программы для детей со│ │ │ │ │ │ │
│ │специальными потребностями │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│Создание условий│1. Удельный вес дошкольных образовательных│ % │ 50 │ 55 │ 60 │ 65 │ 70 │
│развития системы│учреждений, размещенных в зданиях,│ │ │ │ │ │ │
│образования │соответствующих государственным стандартам, от│ │ │ │ │ │ │
│ │общего количества учреждений │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│ │2. Удельный вес общеобразовательных учреждений,│ % │ 60 │ 70 │ 85 │ 90 │ 100 │
│ │размещенных в зданиях, соответствующих│ │ │ │ │ │ │
│ │государственным стандартам, от общего│ │ │ │ │ │ │
│ │количества учреждений │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│ │3. Процент обеспеченности учащихся│ % │ 80 │ 90 │ 90 │ 100 │ 100 │
│ │общеобразовательных учреждений комплектом│ │ │ │ │ │ │
│ │учебников в соответствии с Федеральным перечнем│ │ │ │ │ │ │
│ │в библиотеках общеобразовательных учреждений │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│ │4. Удельный вес образовательных учреждений│ % │ 40 │ 45 │ 55 │ 75 │ 80 │
│ │всех уровней, имеющих органы общественного│ │ │ │ │ │ │
│ │управления, эффективно влияющих на формирование│ │ │ │ │ │ │
│ │заказа на образовательные услуги, сертификацию│ │ │ │ │ │ │
│ │качества услуг, решение кадровых, экономических│ │ │ │ │ │ │
│ │и других вопросов │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│ │5. Удельный вес педагогов образовательных│ % │ 50 │ 60 │ 70 │ 90 │ 100 │
│ │учреждений, прошедших обучение по программам│ │ │ │ │ │ │
│ │использования в образовательном процессе│ │ │ │ │ │ │
│ │информационно-коммуникационных технологий и│ │ │ │ │ │ │
│ │демонстрирующих ИКТ-компетентность │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────┼───────┼───────┼──────┤
│ │6. Удельный вес образовательных учреждений│ % │ 50 │ 65 │ 70 │ 80 │ 100 │
│ │всех уровней, участвующих в мониторинговых│ │ │ │ │ │ │
│ │исследованиях от общей численности ОУ│ │ │ │ │ │ │
│ │г. Чебоксары │ │ │ │ │ │ │
└────────────────┴───────────────────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────┴───────┴───────┴──────┘