Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2012 г. № 176-П

О внесении изменений в постановление Правительства
Челябинской области от 16.02.2011 г. № 50-П

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области "О стимулировании инновационной деятельности в Челябинской области" и в целях реализации областной целевой программы "Развитие инновационной деятельности в Челябинской области" на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 27.10.2010 г. № 186-П "Об областной целевой программе "Развитие инновационной деятельности в Челябинской области" на 2011 - 2012 годы", Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Порядок предоставления субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 16.02.2011 г. № 50-П "О Порядке предоставления субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области" (Южноуральская панорама, 12 марта 2011 г., № 59, спецвыпуск № 18), изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Клепова Ю.В.

Председатель
Правительства
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ





Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 16 февраля 2011 г. № 50-П
(в редакции
постановления
Правительства
Челябинской области
от 18 апреля 2012 г. № 176-П)

Порядок
предоставления субсидий (в виде грантов)
малым инновационным предприятиям Челябинской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области (далее именуется - Порядок) определяет цели, условия и правила предоставления в 2011 - 2012 годах средств областного бюджета малым инновационным предприятиям Челябинской области (далее именуются - МИП), порядок возврата бюджетных средств в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий (в виде грантов) МИП, предоставляются в целях реализации инновационных проектов, организации новых рабочих мест.
3. Субсидии (в виде грантов) предоставляются на:
1) развитие инновационной деятельности МИП, созданных федеральными государственными бюджетными образовательными учреждениями высшего профессионального образования (далее именуются - МИП, созданные на базе вуза).
Доля участия федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования, расположенного на территории Челябинской области, в уставном капитале акционерного общества составляет более чем двадцать пять процентов или в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью - более чем одну треть;
2) начало деятельности МИП, получивших в текущем году финансирование по программе "Старт" Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (далее именуются - МИП, получившие финансирование по программе "Старт");




предприятиям Челябинской области

Требования,
предъявляемые к оформлению описания инновационного проекта

Описание инновационного проекта должно содержать следующую основную информацию:
1. Наименование инновационного проекта.
2. Назначение, область использования инновационного проекта.
3. Научно-техническая часть инновационного проекта:
1) современное состояние исследований по данному направлению;
2) описание ожидаемого научно-технического результата инновационного проекта, который предполагается коммерциализировать (описание новых видов или качественного изменения продукции, появляющихся в результате реализации проекта);
3) преимущества инновационного проекта по сравнению с инновационными разработками аналогичного назначения в Российской Федерации и за рубежом (повышение производительности, увеличение выхода получаемого продукта, улучшение его качества, экономия материалов, возможность использования отечественных, в том числе местных, материалов, снижение энергоемкости, упрощение и ускорение производственного цикла и другие преимущества);
4) краткое описание инновационного проекта с раскрытием сущности используемых изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ и других решений, имеющих официальную защиту (регистрацию), но без раскрытия сущности решений, на которые еще не поданы заявки на выдачу охранных документов или которые планируется сохранить в качестве "ноу-хау" (секретов производства);
5) наличие в разработке "ноу-хау" (секретов производства), без знания которых невозможно или затруднительно несанкционированное использование инновационного проекта;
6) обоснование проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
7) наличие технической возможности реализации инновационного проекта на территории Челябинской области;
8) потребности в оборудовании для выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
4. Маркетинговый план реализации инновационного проекта:
1) обоснование стратегии коммерциализации научно-технического результата инновационного проекта;
2) анализ потребностей рынка (ниши и масштабы), общий платежеспособный спрос, перспективы расширения географии рынков и объемов реализации;
3) готовность разработки для демонстрации на отечественных или международных выставках (ярмарках) потенциальным инвесторам;
4) результаты работ по продвижению инновационного проекта на рынок (наличие сертификатов, технических условий, копий заключенных договоров на внедрение);
5) возможность продажи лицензий на объекты промышленной собственности (изобретения, полезные модели, промышленные образцы), предполагаемая цена лицензии.
5. Организационный план реализации инновационного проекта:
1) наличие основных средств;
2) основные этапы реализации инновационного проекта с поквартальной разбивкой на последующие три года;
3) необходимые производственные мощности и план их создания, приобретаемое оборудование, производственная кооперация;
4) количество создаваемых рабочих мест в период реализации инновационного проекта;
5) план обеспечения материалами, сырьем, комплектующими;
6) методы контроля качества и схема сертификации продукта.
6. Финансовый план реализации инновационного проекта:
1) общий объем инвестирования, источники средств и формы их получения (документальное подтверждение);
2) расчетный баланс доходов и расходов;
3) смета затрат по этапам реализации инновационного проекта с учетом собственных средств;
4) основные экономические показатели (выручка от реализации без учета НДС, затраты на производство, прибыль, чистая прибыль, рентабельность);
5) анализ инвестиционных рисков, механизмы их снижения.
7 <*>. Сведения о регистрации интеллектуальной собственности с указанием имеющихся охранных документов (номер, дата приоритета, страна-производитель, наименование), значимости каждого охранного документа для всей разработки в целом. Копии заявок на регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, товарных знаков, программ для ЭВМ, поданных в регистрационный орган.
--------------------------------
<*> - представляются копии документов, подтверждающих государственную регистрацию результатов интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации (патентов, свидетельств о регистрации программного обеспечения, лицензионных договоров на использование запатентованной интеллектуальной собственности между сотрудником (учредителем) фирмы и самой фирмой и других документов), либо копии заявок на получение государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации, а также копии приказов о введении режима коммерческой тайны, вынесенных в приложения к описанию инновационного проекта.

8. Ожидаемые результаты этапов и итоговый результат реализации инновационного проекта с указанием прогнозируемых характеристик:.
1) количество внедренных технологий и разработанных продуктов;
2) объемы и сроки реализации продукции;
3) количество созданных рабочих мест;
4) освоенные патенты, внедренные научные результаты;
5) привлеченные инвестиции.
9. Примерный объем описания инновационного проекта должен составлять не более двадцати страниц машинописного текста с приложением фотографий, диаграмм, таблиц, схем, графиков и других иллюстративных материалов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru