ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2012 г. № 154-П
Об утверждении порядка определения объема и условий
предоставления в 2012 году государственным бюджетным
учреждениям здравоохранения Челябинской области субсидий
из областного бюджета на иные цели, предусмотренные
постановлением Правительства Челябинской области
от 16.11.2011 г. № 389-П "Об областной целевой Программе
развития приоритетного национального проекта "Здоровье"
в Челябинской области на 2012 - 2014 годы"
В соответствии с абзацами вторым
, третьим пункта 1 статьи 78-1
Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить порядок
определения объема и условий предоставления в 2012 году государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные постановлением
Правительства Челябинской области от 16.11.2011 г. № 389-П "Об областной целевой Программе развития приоритетного национального проекта "Здоровье" в Челябинской области на 2012 - 2014 годы" (прилагается).
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Председатель
Правительства
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 18 апреля 2012 г. № 154-П
Порядок
определения объема и условий предоставления в 2012 году
государственным бюджетным учреждениям здравоохранения
Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные
цели, предусмотренные постановлением Правительства
Челябинской области от 16.11.2011 г. № 389-П "Об областной
целевой Программе развития приоритетного национального
проекта "Здоровье" в Челябинской области
на 2012 - 2014 годы"
1. Настоящий порядок определения объема и условий предоставления в 2012 году государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Челябинской области (далее именуются - Учреждения) субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные постановлением
Правительства Челябинской области от 16.11.2011 г. № 389-П "Об областной целевой Программе развития приоритетного национального проекта "Здоровье" в Челябинской области на 2012 - 2014 годы" (далее именуются - целевые субсидии), разработан в соответствии с абзацами вторым
, третьим пункта 1 статьи 78-1
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2012 год Законом
Челябинской области от 15.12.2011 г. № 237-ЗО "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
3. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям, являющимся исполнителями мероприятий, предусмотренных постановлением
Правительства Челябинской области от 16.11.2011 г. № 389-П "Об областной целевой Программе развития приоритетного национального проекта "Здоровье" в Челябинской области на 2012 - 2014 годы" (далее именуется - областная целевая программа), по следующим направлениям расходов:
1) лабораторная диагностика ВИЧ-инфекции и лечение оппортунистических инфекций у больных ВИЧ-инфекцией, получающих антиретровирусную терапию, обеспечение работы областного Центра по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областной кожно-венерологический диспансер № 3":
приобретение лекарственных препаратов для терапии оппортунистических инфекций у больных ВИЧ-инфекцией, получающих антиретровирусную терапию;
организация лабораторной диагностики ВИЧ-инфекции в областном центре по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями на базе государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областной кожно-венерологический диспансер № 3";
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3) обеспечение работы выездных бригад для проведения работы по профилактике, диагностике и лечению ВИЧ-инфекции в муниципальных образованиях Челябинской области;
4) внедрение новых методов лечения патологии при резус-конфликтной и многоплодной беременности:
приобретение медицинского оборудования, медикаментов и расходных материалов;
5) организация медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями, острым коронарным синдромом:
оказание медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями, острым коронарным синдромом;
приобретение оборудования, инструментария, расходных материалов;
6) организация нейрохирургической помощи:
оказание медицинской нейрохирургической помощи;
приобретение оборудования, инструментария, расходных материалов;
7) информационное обеспечение мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье":
обеспечение автоматизированного мониторинга реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье";
информационно-техническое сопровождение и администрирование официального портала Министерства здравоохранения Челябинской области, исключая создание веб-страниц учреждений здравоохранения;
информационно-техническое сопровождение информационных систем, функционирующих в органах управления и учреждениях здравоохранения Челябинской области, обновление (приобретение) лицензий на программные и программно-аппаратные комплексы;
услуги по эксплуатации ведомственной (медицинской) сети передачи данных и центра ее управления, включая расходы на услуги связи;
8) реализация медиа-проекта в сфере пропаганды донорского движения:
обслуживание интернет-сайта службы крови Челябинской области;
разработка и изготовление методических материалов для пропаганды донорства;
организация и проведение дней доноров.
4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренных пунктом 3
настоящего порядка, Учреждения направляют заявку Учредителю, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий на текущий финансовый год.
5. Заявка должна содержать:
1) расчеты и обоснования заявленного размера целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренных пунктом 3
настоящего порядка;
2) информацию о стоимости планируемых к приобретению Учреждением медикаментов, оборудования, диагностических средств и иных материальных ценностей, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков.
Учреждения вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
6. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по каждому из направлений расходов, предусмотренных пунктом 3
настоящего порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств, и предельных объемов финансирования на эти же цели путем издания приказа Учредителя.
7. Перечень получателей и объем целевых субсидий может быть изменен Учредителем в текущем финансовом году в следующих случаях:
1) изменения (увеличения или уменьшения) объема средств, предусмотренных областной целевой программой
и (или) в областном бюджете
на 2012 год на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между Учреждениями в рамках одного мероприятия областной целевой программы
и (или) целевыми направлениями расходов;
3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в 2012 году в полном объеме.
8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в 2012 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направления расходования) предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных пунктом 3
постановления Правительства Челябинской области от 23.12.2011 г. № 494-П "О мерах по реализации Закона
Челябинской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов";
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением в 2012 году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения;
форма, порядок и сроки (периодичность) предоставления отчетности об использовании целевых субсидий.
9. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящим Порядком.
10. Предоставление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета
.
11. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
12. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации
операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.
13. Не использованные Учреждениями в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет
.
14. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий Соглашения Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет
средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.