Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 304

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ООО "Д", Отдела образования Центрального округа администрации г. Комсомольск-на-Амуре, рассмотрев жалобу ООО "Д" и материалы дела № 7-1/453,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Д" на действия уполномоченного органа Отдела образования Центрального округа администрации г. Комсомольск-на-Амуре при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку молочных продуктов для дошкольных образовательных учреждений Центрального округа г. Комсомольск-на-Амуре на первое полугодие 2012 года.
Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым ООО "Д" не смогло подать заявку для участия в аукционе, поскольку в извещении и в аукционной документации сроки окончания подачи заявки содержат разночтения.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 94-ФЗ принят 21.07.2005, а не 21.05.2005.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 94-ФЗ), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.
В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 25.11.2011. Оператор электронной площадки ЗАО "С".
Предметом заказа является поставка молочных продуктов для дошкольных образовательных учреждений Центрального округа г. Комсомольск-на-Амуре на первое полугодие 2012 года.
Источник финансирования: средства бюджета г. Комольск-на-Амуре.
Общая начальная (максимальная) цена 16679172,90 рублей 60 копеек.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 19.12.2011 № 0122300008511000238-1, на участие в торгах поступила одна заявка. Открытый аукцион признан не состоявшимся. Единственным участником торгов признано ООО "Д" (протокол от 19.12.2011 № 0122300008511000238-2).
В ходе рассмотрения дела, представитель ООО "Д" доводы, изложенные в жалобе, поддержала в полном объеме, на заявленных требованиях настаивала. Дополнительно пояснила, что ООО "Д" заблаговременно готовилось к участию в торгах, и внесло на счет оператора электронной площадки обеспечение заявки для участия в аукционе.
Представитель уполномоченного органа Отдела образования Центрального округа администрации г. Комсомольск-на-Амуре пояснила, что извещение о проведении открытого аукциона формируется на сайте в автоматическом режиме, установление времени окончания срока подачи заявок и других процедур производится в ручном режиме, устанавливаются дата и местное время, а не московское, запрограммированное в автоматическом режиме. Перевод времени был произведен, однако по причине технического сбоя работы сайта, информация, введенная в ручном режиме, не сохранилась в связи с чем, возникли разночтения в сроках подачи заявок.
В результате анализа документации о проведении открытого аукциона в электронной форме, на предмет соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", установлено.
Общая информация о проведении открытого аукциона в электронной форме, размещенная на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, содержит дату и время окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 15.12.2011 в 09:00 часов.
Аналогичный срок окончания подачи заявок содержится и в извещении - 15.12.2011 в 09:00 часов.
В информационной карте аукционной документации срок окончания подачи заявок указан - до 18:00 часов 15 декабря 2011 года.
В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, согласно п. 7 ч. 4 ст. 41.5 Закона № 94-ФЗ, указываются дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Документация об открытом аукционе в электронной форме, в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 41.6 Закона № 94-ФЗ, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона № 94-ФЗ, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 данного Федерального закона.
В силу ч. 6 ст. 34 Закона № 94-ФЗ, сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Так как извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме содержат разночтения во времени окончания срока подачи аукционных заявок, действия уполномоченного органа на размещение заказов Отдела образования Центрального округа администрации г. Комсомольск-на-Амуре вводят участников размещения заказа в заблуждение, и нарушают ч. 6 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "Д" на действия уполномоченного органа на размещение заказов Отдела образования Центрального округа администрации г. Комсомольск-на-Амуре - обоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа на размещение заказов Отдела образования Центрального округа администрации г. Комсомольск-на-Амуре нарушения ч. 6 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать уполномоченному органу на размещение заказов Отделу образования Центрального округа администрации г. Комсомольск-на-Амуре предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю для решения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

Председатель Комиссии:
Бодров В.А.

Члены Комиссии:
Самар Л.В.
Зинич Т.В.





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 122

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 26.12.2011 № 122 по делу № 7-1/453 о нарушении уполномоченным органом на размещение заказов Отделом образования Центрального округа администрации г. Комсомольск-на-Амуре ч. 6 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 94-ФЗ), при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку молочных продуктов для дошкольных образовательных учреждений Центрального округа г. Комсомольск-на-Амуре на первое полугодие 2012 года,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Уполномоченному органу на размещение заказов Отделу образования Центрального округа администрации г. Комсомольск-на-Амуре устранить нарушения ч. 6 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона № 94-ФЗ, допущенные при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку молочных продуктов для дошкольных образовательных учреждений Центрального округа г. Комсомольск-на-Амуре на первое полугодие 2012 года, путем:
1.1. отмены протоколов, составленных в ходе проведения торгов;
1.2. внесения изменений в извещение и аукционную документацию, указав конкретные дату и время окончания срока подачи заявок, продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с ч. 5 ст. 41.5 Закона № 94-ФЗ и разместить заказ (повторно) в соответствии с требованиями действующего законодательства;
3. Предписание, уполномоченному органу на размещение заказов Отделу образования Центрального округа администрации г. Комсомольск-на-Амуре исполнить в срок до 15.01.2011;
3. Об исполнении настоящего предписания уведомить Хабаровское УФАС России в срок до 20.01.2011 (с приложением подтверждающих документов).
Настоящее предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, его территориального органа, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 50 тысяч рублей, на юридических лиц - в размере 500 тысяч рублей.

Председатель Комиссии:
Бодров В.А.

Члены Комиссии:
Самар Л.В.
Зинич Т.В.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru