Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2011 г. № 3772

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ Г. САРАПУЛА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАПУЛ", НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ
ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ"

В целях реализации административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 08.12.2010 № 3790,
Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением имущественных отношений г. Сарапула муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся муниципальной или государственной собственности, расположенных на территории муниципального образования "Город Сарапул", на которых расположены здания, строения, сооружения" (согласно приложению).
2. Указанный в пункте 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.adm-sarapul.ru.
3. Контроль за исполнением Административного регламента возложить на начальника Управления имущественных отношений г. Сарапула Сандракову О.Р.

Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ





Утвержден
постановлением
Администрации города Сарапула
от 16 декабря 2011 г. № 3772

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
Г. САРАПУЛА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАПУЛ", НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ
ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ"

1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной или государственной собственности, расположенных на территории муниципального образования "Город Сарапул", на которых расположены здания, строения, сооружения (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: Управление имущественных отношений г. Сарапула (далее - УИО), отдел по управлению земельными ресурсами, Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула (далее - УАиГ).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";




3) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: подготовка в срок не более месяца со дня издания постановления Администрации г. Сарапула о предоставлении земельного участка соответствующего проекта договора аренды, купли-продажи земельного участка и направление его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора;
4) результат административного действия и порядок передачи результата:
- договор аренды или купли-продажи земельного участка;
5) способ фиксации результата выполнения административного действия: регистрация договора аренды, купли-продажи в журнале регистрации договоров, внесение сведений в информационную базу данных.

3.4. Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в случае если не осуществлен государственный кадастровый учет:
1) юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия: поступление заявления гражданина или юридического лица в УАиГ;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: специалист отдела градостроительства УАиГ;
3) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: подготовка и утверждение в месячный срок со дня регистрации заявления проекта постановления Администрации города Сарапула об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории и выдает заявителю;
4) критерии принятия решений:
- представление полного пакета надлежаще оформленных документов;
- представление пакета документов не в полном объеме либо ненадлежаще оформленных документов;
5) результат административного действия и порядок передачи результата:
- издание постановления Администрации города Сарапула об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории;
6) способ фиксации результата выполнения административного действия: занесение записи об издании постановления Администрации города Сарапула, о приостановлении муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнал учета документов, что заверяется подписью заявителя при личном обращении.
Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка.
Местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником отдела по управлению земельными ресурсами, начальником УИО, начальником УАиГ, заместителем главы Администрации города Сарапула по экономике и имущественным отношениям, заместителем главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ, главой Администрации города Сарапула.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц УИО.
Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается начальником УИО, начальником УАиГ, заместителем главы Администрации города Сарапула по экономике и имущественным отношениям, заместителем главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ, главой Администрации города Сарапула.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), отдельные аспекты (тематические проверки), конкретная жалоба заявителя.
4.3. Должностные лица несут персональную ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей.
Персональная ответственность сотрудников за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УИО, УАиГ, должностного лица или муниципального служащего
Заявители вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) УИО, УАиГ, должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы; или жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована:
- начальнику УИО, начальнику УАиГ;
- в Администрацию города Сарапула на имя заместителя главы Администрации города Сарапула по экономике и имущественным отношениям, заместителя главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ, главы Администрации города Сарапула.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, регистрируются с указанием принятых решений и мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, повлекшие за собой ущемление прав заявителя.
Письменная жалоба направляется в УИО (г. Сарапул, ул. Советская, 2) или Администрацию города Сарапула (г. Сарапул, Красная Площадь, 8).
Письменная жалоба гражданина рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает адресата: либо фамилию, имя, отчество начальника УИО, либо его должность, либо должностное лицо Администрации города Сарапула, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
А) в случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, полное наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменная жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, рассматривающий жалобу вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись также начальнику Управления имущественных отношений г. Сарапула или в Администрацию города Сарапула. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования: письменная жалоба заявителя.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Срок рассмотрения жалобы: 30 дней со дня ее регистрации; в исключительных случаях, а также в случае направления запроса уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования: письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.
Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод; пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru