Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 января 2011 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО
ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ДЕПАРТАМЕНТУ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ
КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ РАСТОРЖЕНИЯ ТРУДОВЫХ
ДОГОВОРОВ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту общего образования Томской области, превышение которого является основанием для расторжения трудовых договоров с руководителями областных государственных бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Логиновой З.Г. - ведущему специалисту отдела организационного и правового обеспечения Департамента общего образования внести изменения в трудовые договоры и трудовые книжки руководителей учреждений.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента общего образования по социально-экономическим вопросам Величутину Т.М.

Начальник Департамента
Л.Э.ГЛОК





Приложение
к приказу
Департамента общего образования
Томской области
от 31.01.2011 № 2

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ
ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ РАСТОРЖЕНИЯ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ
С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту общего образования Томской области, превышение которого является основанием для расторжения трудовых договоров с руководителями областных государственных бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Установить, что расторжение трудового договора с руководителями областных государственных бюджетных учреждений при наличии у бюджетных учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, определяемое в соответствии с настоящим Порядком, возможно при наличии такой задолженности в период срока действия трудовых договоров с соответствующим руководителями областных государственных бюджетных учреждений.
2. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по следующим видам не должно превышать:
кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками областных государственных бюджетных учреждений свыше 2 месяцев подряд;
кредиторской задолженности по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, а также административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством Российской Федерации, свыше 4 месяцев;
иной кредиторской задолженности свыше 6 месяцев и свыше 20 процентов величины активов бюджетного учреждения по итогам предшествующего финансового года.
3. Руководители областных государственных бюджетных учреждений ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Департамент общего образования Томской области следующую информацию о состоянии кредиторской задолженности областного государственного бюджетного учреждения:
об общем размере кредиторской задолженности на отчетную дату, включая данные о размере просроченной кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности, размер которой превышает предельно допустимое значение (по каждому виду кредиторской задолженности, определенному пунктом 2 настоящего Порядка);
о расчете абсолютных показателей предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения по каждому виду кредиторской задолженности, определенному пунктом 2 настоящего Порядка;
при наличии просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, также представляется расшифровка такой задолженности.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru