ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 февраля 2012 г. № 412
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ,
АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ И ПОСТОЯННОЕ
(БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА ИЛИ НАХОДЯЩИХСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"
Руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Распоряжением главы городского округа Богданович от 18.11.2009 № 129-р "О разработке и принятии административных регламентов на предоставление муниципальных услуг населению", ст. 28
Устава городского округа Богданович, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, аренду, безвозмездное срочное пользование и постоянное (бессрочное) пользование гражданам и юридическим лицам земельных участков из состава земель государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в собственности муниципального образования, расположенных на территории городского округа Богданович" (прилагается).
2. Специалистам комитета по управлению муниципальным имуществом МО городской округ Богданович руководствоваться в своей работе Административным регламентом
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, аренду, безвозмездное срочное пользование и постоянное (бессрочное) пользование гражданам и юридическим лицам земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, или находящихся в собственности муниципального образования, расположенных на территории городского округа Богданович".
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Народное слово".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом МО городской округ Богданович Несытых Д.В.
И.о. главы
городского округа Богданович
А.С.ПЫЖОВ
Утвержден
главой
городского округа Богданович
от 29 февраля 2012 г. № 412
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В СОБСТВЕННОСТЬ, АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
И ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАЖДАНАМ И
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
ИЛИ НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, аренду, безвозмездное срочное пользование и постоянное (бессрочное) пользование гражданам и юридическим лицам земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в собственности муниципального образования, расположенных на территории городского округа Богданович" (далее - Регламент) определяет процедуры обращения заинтересованных лиц в уполномоченный орган местного самоуправления, рассмотрение обращений, согласование и принятие решений о предоставлении земельного участка либо об отказе в таком предоставлении, а также определяет компетенцию Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования городской округ Богданович (далее - КУМИ) в данной сфере.
2. Действие Регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования городской округ Богданович, а также на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории городского округа Богданович Свердловской области.
3. Земельные участки на территории городского округа Богданович могут быть предоставлены:
1) в аренду и в собственность гражданам, иностранным гражданам, лицам без гражданства, а также юридическим лицам в порядке, предусмотренном земельным законодательством;
2) в постоянное (бессрочное) пользование государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия Президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления;
Глава 6. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ,
СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ
54. Для приобретения прав на земельный участок, на котором расположены здания, строения, сооружения, граждане или юридические лица обращаются в орган местного самоуправления (по городу - отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Богданович, по населенным пунктам и землям сельскохозяйственного назначения - комитет по управлению муниципальным имуществом МО городской округ Богданович) с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением кадастрового паспорта.
По городу - отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Богданович, по населенным пунктам и землям сельскохозяйственного назначения - комитет по управлению муниципальным имуществом МО городской округ Богданович в месячный срок со дня поступления заявления принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, аренды или постоянного (бессрочного) пользования.
Комитет по управлению муниципальным имуществом МО городской округ Богданович в месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка осуществляет подготовку договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
В случае если не осуществлен государственный учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, орган местного самоуправления (по городу - отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Богданович, по населенным пунктам и землям сельскохозяйственного назначения - комитет по управлению муниципальным имуществом МО городской округ Богданович) в месячный срок со дня поступления указанного заявления утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Орган местного самоуправления (по городу - отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Богданович, по населенным пунктам и землям сельскохозяйственного назначения - комитет по управлению муниципальным имуществом МО городской округ Богданович) в двухнедельный срок со дня предоставления кадастрового паспорта принимает решение о предоставлении этого земельного участка.
Глава 7. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
55. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков и принятием решений специалистами обеспечивается должностными лицами КУМИ, отдела архитектуры и градостроительства ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги:
- главой городского округа;
- заместителем главы городского округа;
- председателем комитета по управлению муниципальным имуществом МО городской округ Богданович;
- главным архитектором МО городской округ Богданович.
Специалисты КУМИ, отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа Богданович в сфере земельных отношений несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Периодичность текущего контроля составляет один раз в полгода.
56. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 8. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
СПЕЦИАЛИСТОВ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМ РЕШЕНИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
57. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа местного самоуправления в судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в настоящем Административном регламенте;
- на Интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.