Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА АРТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 29 марта 2012 г. № 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В АГО"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов АГО, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом АГО, Дума АГО решила:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в АГО" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Думы АГО от 27.06.2008 № 50 "О Положении "О бюджетном процессе в АГО".
3. Опубликовать настоящее Решение в "Муниципальном вестнике" газеты "Артинские вести".
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования в "Муниципальном вестнике" газеты "Артинские вести".
5. Контроль за выполнением данного Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике, бюджету и налогам (Вшивкова Н.С.).

И.о. Главы
Артинского городского округа
О.А.ГОЛЫХ

Председатель Думы
Артинского городского округа
В.П.БУСЫГИНА





Утверждено
Решением Думы АГО
от 29 марта 2012 г. № 17

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В АГО

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Положение о бюджетном процессе в АГО (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", иным законодательством РФ и Свердловской области, регулирующим бюджетные правоотношения, Уставом АГО, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета, внешней проверки, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, в процессе формирования доходов и осуществления расходов местного бюджета, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга, осуществление муниципального финансового контроля участниками бюджетного процесса в АГО.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в АГО

Бюджетные правоотношения в АГО осуществляются в соответствии с Конституцией РФ, с Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом АГО, иными актами, регулирующими отношения в бюджетной сфере РФ, субъекта РФ, АГО и настоящим Положением.

Статья 3. Правовая форма бюджета АГО

1. Бюджет городского округа разрабатывается и утверждается в форме решения Думы АГО.
2. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом РФ и (или) решением о бюджете.






Главные распорядители средств местного бюджета;
Главные администраторы доходов местного бюджета;
Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета.

Статья 53. Формы финансового контроля, осуществляемого Думой

1. Финансовый контроль, осуществляемый Думой АГО:
1) предварительный - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете городского округа и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа на заседаниях Думы, комитетах, временных комиссиях и рабочих групп Думы в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета городского округа.
2. Контроль Думы предусматривает право на:
1) получение от Администрации, финансового органа, необходимых сопроводительных материалов при рассмотрении и утверждении бюджета городского округа;
2) получение от Администрации, финансового органа информации об исполнении бюджета городского округа;
3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) привлечение аудиторов для контроля за исполнением бюджета;
5) вынесение оценки деятельности органа, исполняющего бюджет;
6) иные права в соответствии с бюджетным законодательством.

Статья 54. Финансовый контроль, осуществляемый контрольно-счетным органом

Контрольные полномочия контрольно-счетного органа устанавливаются законодательством РФ и Положением "О контрольно-счетном органе", утвержденным Думой.

Статья 55. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом

Финансовое управление осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Порядок осуществления финансового контроля устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, иными актами бюджетного законодательства РФ, Свердловской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

Статья 56. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией

Порядок осуществления финансового контроля устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, иными актами бюджетного законодательства РФ, Свердловской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

Статья 57. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители средств бюджета городского округа осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета городского округа.
Главные распорядители средств бюджета городского округа вправе проводить проверки подведомственных муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.
Порядок осуществления финансового контроля устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, иными актами бюджетного законодательства РФ, Свердловской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.
2. Главные администраторы доходов бюджета городского округа осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета городского округа по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа кассовых выплат из бюджета городского округа по погашению источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

Глава 9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Статья 58. Основания и порядок применения мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства

Основания и порядок применения мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства, виды мер, применяемых в качестве санкций за нарушение бюджетного законодательства, перечень и полномочия органов, применяющих меры ответственности к нарушителям бюджетного законодательства, определяются законодательством РФ, Свердловской области и нормативно-правовых актов органа исполнительной власти.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru