АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2009 г. № 9
О КОМИТЕТЕ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
от 28.07.2010 № 362
, от 02.08.2011 № 355
,
от 02.12.2011 № 672
, от 19.04.2012 № 215
)
В соответствии с Уставом
Новгородской области и областным законом
от 29.07.2004 № 310-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Новгородской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области.
2. Признать утратившими силу:
пункты 2
и 3
постановления Администрации области от 05.12.2005 № 457 "О комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области";
постановление
Администрации области от 28.03.2007 № 75 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 05.12.2005 № 457";
постановление
Администрации области от 28.03.2007 № 77 "О внесении изменения в Положение о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области";
постановление
Администрации области от 16.05.2007 № 135 "О внесении изменения в Положение о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области".
3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор области
С.Г.МИТИН
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 23.01.2009 № 9
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
от 28.07.2010 № 362
, от 02.08.2011 № 355
,
от 02.12.2011 № 672
, от 19.04.2012 № 215
)
1. Общие положения
1.1. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области (далее - комитет) является органом исполнительной власти Новгородской области, реализующим полномочия в сфере жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, топливно-энергетического комплекса.
(п. 1.1 в ред. Постановления
Администрации Новгородской области от 28.07.2010 № 362)
(см. текст в предыдущей редакции
)
уровень износа коммунальной инфраструктуры;
доля многоквартирных жилых домов с износом более 31 процента, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных жилых домов, требующих капитального ремонта;
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области от 02.12.2011 № 672)
(см. текст в предыдущей редакции
)
доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование жилищно-коммунального хозяйства;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование жилищно-коммунального хозяйства на увеличение стоимости основных средств;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование жилищно-коммунального хозяйства на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и покрытия убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги;
уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам;
доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива;
доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации;
доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации муниципальной формы собственности;
доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации муниципальной формы собственности в форме муниципальных учреждений;
доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации государственной формы собственности;
доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации государственной формы собственности в форме государственных учреждений;
доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации частной формы собственности;
доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством хозяйственных обществ со 100-процентной долей, находящейся в муниципальной или государственной собственности;
доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством хозяйственных обществ с долей участия, не превышающей 25 %, находящейся в государственной (муниципальной) собственности;
доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более чем 25 % в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов);
доля организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем 25 %, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению;
доля доходов от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса в общем объеме доходов от реализации услуг по основному виду деятельности организаций коммунального комплекса в субъекте Российской Федерации;
отношение финансового результата от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса к доходам от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса в субъекте Российской Федерации;
доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства;
доля муниципальных образований, в которых тарифы на холодное водоснабжение для различных групп потребителей коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление указанного вида коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве затрат на холодное водоснабжение одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации;
доля муниципальных образований, в которых тарифы на горячее водоснабжение для различных групп потребителей коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление указанного вида коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве затрат на горячее водоснабжение одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации;
доля муниципальных образований, в которых тарифы на водоотведение и очистку сточных вод для различных групп потребителей коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление указанного вида коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве затрат на водоотведение и очистку сточных вод одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации;
доля муниципальных образований, в которых тарифы на тепловую энергию для различных групп потребителей коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление указанного вида коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве затрат на тепловую энергию одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации;
доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет;
энергоемкость валового регионального продукта;
(абзац введен Постановлением
Администрации Новгородской области от 02.12.2011 № 672)
(пп. 5.3.3 в ред. Постановления
Администрации Новгородской области от 28.07.2010 № 362)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.3.4. Несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством;
5.3.5. Распределяет обязанности между работниками комитета, утверждает должностные регламенты, должностные инструкции работников комитета, назначает на должность и освобождает от должности в соответствии с действующим законодательством работников комитета;
5.3.6. Решает в соответствии с законодательством
о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в комитете;
5.3.7. Утверждает в пределах установленных штатной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание комитета;
5.3.8. Применяет к работникам комитета и руководителям подведомственных организаций меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
5.3.9. В соответствии с указом
Губернатора области от 10.02.2012 № 24 "Об экономических и социальных показателях развития области" обеспечивает организацию работы по достижению величин экономических и социальных показателей, установленных Администрацией области.
(пп. 5.3.9 в ред. Постановления
Администрации Новгородской области от 19.04.2012 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.3.10. Осуществляет контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности комитета.
(пп. 5.3.10 введен Постановлением
Администрации Новгородской области от 02.12.2011 № 672)
5.4. Комитет наделяется в установленном порядке имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления. Комитет не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным им за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества.
5.5. Финансирование деятельности комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание исполнительных органов государственной власти.
5.6. Бухгалтерское, материально-техническое обеспечение деятельности комитета осуществляет Администрация области.
5.7. Ликвидация и реорганизация комитета производятся в соответствии с действующим законодательством. При ликвидации и реорганизации комитета обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников в соответствии с действующим законодательством.