Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЕ
РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 ноября 2009 г. № 13/3

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения Ивановское от 30.12.2008 № 191/139 Совет депутатов решил:
1. Утвердить Регламент Совета депутатов сельского поселения Ивановское Рузского муниципального района Московской области.
2. Опубликовать данное решение.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Бурмистенкова В.В.

Председатель Совета депутатов
сельского поселения Ивановское
В.В. Бурмистенков





Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Ивановское
Московской области
от 17 ноября 2009 г. № 13/3

РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЕ
РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Основные понятия:
Регламент - правовой документ, включающий в себя вопросы организационной деятельности Совета депутатов сельского поселения Ивановское.
Решение нормативного характера (муниципальный правовой акт) - решение по вопросам местного значения или по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения Ивановское федеральными законами и законами Московской области, принятое населением сельского поселения Ивановское непосредственно, Советом депутатов, администрацией или должностным лицом сельского поселения Ивановское, документально оформленное, обязательное для исполнения на территории сельского поселения Ивановское, устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила или имеющее индивидуальный характер.
Вопросы процедурного характера - вопросы, относящиеся к организации деятельности Совета депутатов и другим вопросам, не отнесенным к вопросам нормативного характера.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения Ивановское, принятым решением Совета депутатов сельского поселения Ивановское Рузского муниципального района Московской области от 30.12.2008 № 191/139, и регулирует порядок работы и обеспечение деятельности Совета депутатов сельского поселения Ивановское Рузского муниципального района Московской области (далее - Совет).
1.2. Совет является представительным органом местного самоуправления сельского поселения Ивановское Рузского муниципального района Московской области (далее - сельское поселение).
1.3. Совет является юридическим лицом.
1.4. Совет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами городского поселения, настоящим Регламентом.
1.5. Деятельность Совета основывается на свободном коллективном обсуждении и решении всех вопросов. Не допускается принуждение депутатов, ограничивающее свободу их волеизъявления, к решению вопросов на заседании Совета, в какой бы форме оно ни проявлялось.
1.6. Депутаты осуществляют свои полномочия в Совете как на постоянной, так и на непостоянной основе. Депутаты, работающие в Совете на постоянной основе, не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ и Московской области.

2. Структура Совета депутатов

2.1. В соответствии с Уставом сельского поселения (ст. 25, п. 3) Совет состоит из 10 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с законодательством РФ. Совет может осуществлять свои полномочия после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета (ст. 25, п. 4 Устава). В этом случае настоящим Регламентом предусматриваются нормы количественного состава депутатов Совета для правомочности проведения своего заседания и принятия решений как от установленной численности, так и от числа избранных депутатов Совета.
Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Московской области. Выборы депутатов Совета депутатов сельского поселения Ивановское осуществляются по многомандатным избирательным округам.
Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию.
2.2. Структура Совета включает председателя Совета, заместителя председателя Совета, постоянные комиссии Совета.




отнесенных к его компетенции

8.1. В соответствии с Уставом сельского поселения, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Совет рассматривает бюджет сельского поселения и отчет о его исполнении.
Рассмотрение и утверждение бюджета сельского поселения и отчета о его исполнении проводятся на открытом заседании Совета.
Проект бюджета вместе с необходимыми материалами вносится главой сельского поселения в Совет не позднее чем за 30 дней до его рассмотрения.
Постоянные комиссии изучают полученный проект бюджета с привлечением специалистов, заместителя главы администрации сельского поселения. С докладом по проекту бюджета выступают глава сельского поселения или уполномоченные им лица. Решение по проекту бюджета считается принятым, если за него проголосовало большинство в две трети от установленного (избранного) числа депутатов Совета.
Принятое решение в течение 5 рабочих дней направляется главе сельского поселения для подписания. В случае отклонения решения главой сельского поселения повторное рассмотрение решения о бюджете производится в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
8.2. Для разработки проекта Устава сельского поселения Совет формирует рабочую группу из депутатов, представителей администрации сельского поселения и специалистов.
Проект Устава обсуждается Советом не менее чем в двух чтениях.
При рассмотрении Советом проекта Устава рассматриваются его основные положения, делается общая оценка концепции проекта, анализируется соответствие его Конституции Российской Федерации и федеральным законам, Уставу Московской области, иным законам Московской области.
В обсуждении проекта Устава могут принимать участие депутаты Совета, глава сельского поселения, заместитель главы администрации сельского поселения, руководители органов управления, специалисты, жители сельского поселения, представители общественных организаций, иные лица, приглашенные депутатами Совета.
Решение по проекту Устава, рассмотренному в первом чтении, считается принятым, если за него проголосовало 2/3 от установленного (избранного) числа депутатов Совета.
Рабочая группа изучает замечания и предложения к проекту Устава, проводит их анализ и обобщение. Все поступившие материалы к проекту Устава подлежат затем рассмотрению на заседании Совета. При повторном чтении проекта Устава в Совете с докладом выступает председатель рабочей группы. Докладчик сообщает о поступивших замечаниях и предложениях и результатах их рассмотрения рабочей группой.
По результатам обсуждения проекта Устава во втором чтении Совет принимает решение об окончательном принятии редакции Устава.
Устав поселения принимается решением Совета не менее чем двумя третями от установленного (избранного) числа депутатов Совета.
Проект Устава, проект решения Совета о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения не позднее чем за 30 дней со дня рассмотрения вопроса о принятии Устава или внесения изменений и дополнений к нему подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом порядка учета предложений по проектам, а также порядка участия граждан в их обсуждении (общественные слушания) (ст. 35, п. 1 Устава).
8.3. Совет не реже одного раза в год рассматривает отчет главы сельского поселения о деятельности администрации.
Совет может утвердить или не утвердить заслушанный им отчет. Если отчет не утверждается, он возвращается главе сельского поселения на доработку с замечаниями и указанием сроков устранения недостатков.
Решение об утверждении отчета может содержать конкретные предложения и замечания, которые главе сельского поселения рекомендуется учитывать в планах на следующий год.
Депутат Совета вправе направить обращение по вопросам местного значения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также руководителям организаций независимо от организационно-правовых форм, руководителям общественных объединений, расположенных на территории Московской области.

9. Оформление протоколов заседаний Совета депутатов

9.1. На заседании Совета ведется протокол. В протоколе заседания Совета указываются:
а) дата и место проведения заседания;
б) персональный состав Совета, сведения о председательствующем на заседании, числе присутствовавших и отсутствовавших на заседании депутатов (с указанием причин отсутствия);
в) сведения о лицах, приглашенных на заседание и присутствовавших на заседании по приглашению;
г) повестка дня заседания;
д) фамилии докладчиков, других выступавших, а также лиц, задававших вопросы или направивших вопросы председательствующему в письменном виде; при необходимости указываются и другие данные (должность, место работы и т.д.);
е) сведения об основных моментах обсуждения каждого вопроса, о принятых Советом решениях и результатах голосования по ним с поименным перечислением депутатов, оставшихся при голосовании в меньшинстве, воздержавшихся или уклонившихся от голосования.
9.2. Протокол заседания Совета оформляется в течение 3 рабочих дней с момента окончания заседания.
Протокол подписывается председательствующим и секретарем заседания.
Депутаты, участвовавшие в заседании, но не получившие возможности выступить на нем, вправе представлять для приобщения к протоколу соответствующие тексты.
9.3. Протоколы заседаний и приложения к ним хранятся в Совете в течение срока полномочий Совета данного созыва, а затем сдаются в архив в соответствии с правилами ведения делопроизводства.

10. Работа депутатов Совета с избирателями

10.1. Депутат Совета по вопросам своей депутатской деятельности ответственен перед избирателями своего округа и им подотчетен.
10.2. Депутат Совета обязан не менее одного раза в год отчитываться о своей депутатской деятельности перед избирателями.
10.3. Депутат Совета осуществляет прием избирателей своего округа в установленное время по графику, опубликованному в средствах массовой информации.
10.4. Депутат Совета ведет систематический учет избирателей, побывавших на приеме.
10.5. Депутат Совета обязан рассматривать адресованные ему обращения, письма, заявления, жалобы, предложения избирателей, принимать меры для обеспечения прав, свобод и законных интересов избирателей.
10.6. Депутат Совета в месячный срок после обращения заявителя обязан проинформировать заинтересованное лицо о принятом решении по существу обращения.

Председатель Совета депутатов
сельского поселения Ивановское
В.В. Бурмистенков





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru