Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ
от 19 июня 2008 г. № 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
КОМИССИИ БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

На основании статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации Совет депутатов Большеигнатовского муниципального района решает:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной комиссии Большеигнатовского муниципального района РМ.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов
Большеигнатовского муниципального района
А.С.СОНАЕВ




Утверждено
решением Совета депутатов
Большеигнатовского муниципального района
Республики Мордовия
от 19 июня 2008 г. № 44

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

1. Общие положения

1. Контрольно-счетная комиссия Большеигнатовского муниципального района РМ (далее - Контрольно-счетная комиссия) является органом муниципального финансового контроля, созданным Советом депутатов Большеигнатовского муниципального района.
2. Контрольно-счетная комиссия финансируется за счет средств бюджета Большеигнатовского муниципального района.
3. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основании настоящего положения.
4. В своей деятельности Контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Мордовия и законами Республики Мордовия, Уставом Большеигнатовского муниципального района, решениями Совета депутатов Большеигнатовского муниципального района, настоящим положением.
5. В пределах своей компетенции Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью.

2. Цели, задачи и полномочия
Контрольно-счетной комиссии

6. Контрольно-счетная комиссия создана Советом депутатов Большеигнатовского муниципального района в целях осуществления контроля за исполнением бюджета Большеигнатовского муниципального района.
7. Задачами Контрольно-счетной комиссии являются:
- организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Большеигнатовского муниципального района;


- определение эффективности и целесообразности расходов бюджета Большеигнатовского муниципального района;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета Большеигнатовского муниципального района;
- финансовая экспертиза проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета Большеигнатовского муниципального района, или влияющих на формирование и исполнение бюджета Большеигнатовского муниципального района;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета Большеигнатовского муниципального района и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса.
8. В целях выполнения возложенных задач Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие полномочия:
- осуществление внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета, до его рассмотрения в Совете депутатов Большеигнатовского муниципального района, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Большеигнатовского муниципального района;
- проведение экспертизы проекта бюджета Большеигнатовского муниципального района;
- проведение экспертизы проектов долгосрочных целевых программ;
- проведение экспертизы проектов правовых актов в сфере бюджетного законодательства Российской Федерации.

3. Состав, порядок формирования
и деятельность Контрольно-счетной комиссии

9. Контрольно-счетная комиссия формируется Советом депутатов Большеигнатовского муниципального района.
10. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.
11. Контрольно-счетная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и члена Контрольно-счетной комиссии.
12. Председатель, заместитель председателя и член Контрольно-счетной комиссии назначаются Советом депутатов Большеигнатовского муниципального района на срок полномочий Совета депутатов Большеигнатовского муниципального района:
председатель Контрольно-счетной комиссии - по представлению председателя Совета депутатов Большеигнатовского муниципального района;
заместитель председателя Контрольно-счетной комиссии - по представлению Главы Администрации Большеигнатовского муниципального района;
член Контрольно-счетной комиссии - по представлению постоянной комиссии Совета депутатов Большеигнатовского муниципального района по бюджету, финансам и налогам.
13. Для рассмотрения вопроса о назначении председателя, заместителя и члена Контрольно-счетной комиссии в Совет депутатов Большеигнатовского муниципального района вместе с представлением вносится письменное заявление гражданина о его согласии на такое назначение.
14. Председателем и заместителем председателя Контрольно-счетной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и/или опыт профессиональной деятельности в области государственного (муниципального) управления, государственного (муниципального) контроля, экономики и финансов.
15. Членами Контрольно-счетной комиссии могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое или юридическое образование и/или опыт профессиональной деятельности в области государственного (муниципального) контроля, экономики, финансов.
16. Заседания Контрольно-счетной комиссии проводятся по мере необходимости.
17. О заседании Контрольно-счетной комиссии председатель Контрольно-счетной комиссии уведомляет членов комиссии, как правило, не менее чем за 24 часа.
18. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.
19. Заседание Контрольно-счетной комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов комиссии.
20. Список приглашенных на заседание Контрольно-счетной комиссии утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии.
21. Заседание Контрольно-счетной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель. Председательствующий обеспечивает порядок проведения заседания Контрольно-счетной комиссии, предоставляет слово в соответствии с повесткой дня и подписывает протокол заседания.
22. Решения Контрольно-счетной комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов комиссии.
23. По вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная комиссия осуществляет подготовку и представление заключений.

IV. Осуществление внешней проверки годового
отчета об исполнении бюджета

24. Отчет об исполнении бюджета Большеигнатовского муниципального района Администрация Большеигнатовского муниципального района представляет в Контрольно-счетную комиссию для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
25. Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
26. Контрольно-счетная комиссия контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями бюджета Большеигнатовского муниципального района, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
27. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Большеигнатовского муниципального района проводится в срок, не превышающий один месяц.
28. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной комиссией в Совет депутатов Большеигнатовского муниципального района с одновременным направлением соответственно в Администрацию Большеигнатовского муниципального района.
29. По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться Контрольно-счетной комиссией.

V. Проведение экспертизы проектов правовых актов

30. Контрольно-счетная комиссия осуществляет проведение экспертизы проектов:
- бюджета Большеигнатовского муниципального района;
- долгосрочных целевых программ;
- правовых актов в сфере бюджетного законодательства Российской Федерации, принимаемых органами местного самоуправления Большеигнатовского муниципального района.
31. Проекты муниципальных правовых актов направляются в Контрольно-счетную комиссию по решению Совета депутатов Большеигнатовского муниципального района, председателя Совета депутатов или постоянной комиссии Совета депутатов Большеигнатовского муниципального района по бюджету, финансам и налогам. Проекты долгосрочных целевых программ могут направляться также Главой Администрации Большеигнатовского муниципального района.
32. Экспертиза проектов правовых актов осуществляется Контрольно-счетной комиссией на основании представленных материалов. Контрольно-счетная комиссия имеет право в установленном порядке запрашивать дополнительную информацию и материалы, необходимые для проведения экспертизы.
33. При проведении экспертизы проектов целевых программ Контрольно-счетная комиссия оценивает эффективность и целесообразность расходования средств бюджета Большеигнатовского муниципального района на мероприятия, предусмотренные программой.
Контрольно-счетная комиссия проводит финансовую экспертизу проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета Большеигнатовского муниципального района, или влияющих на формирование и исполнение бюджета Большеигнатовского муниципального района.
34. Экспертиза проектов правовых актов, указанных в пункте 30 настоящего положения, проводится в срок, не превышающий один месяц.
35. Заключения на проекты правовых актов, указанных в пункте 30 настоящего положения, представляются Контрольно-счетной комиссией в Совет депутатов Большеигнатовского муниципального района.
Заключения на проекты долгосрочных программ, поступившие от Главы Администрации Большеигнатовского муниципального района, направляются в Совет депутатов Большеигнатовского муниципального района.

VI. Заключительные положения

36. Контрольно-счетная комиссия представляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации в порядке, установленном действующим законодательством.
37. Контрольно-счетная комиссия представляет Совету депутатов Большеигнатовского муниципального района отчеты о работе за год.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru