ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК,
А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ
МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
В АВТОБУСАХ
(в ред. Распоряжений Комитета по транспорту Правительства
Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 19-р
, от 14.03.2012 № 37-р
,
от 10.04.2012 № 44-р
)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения размера предоставляемых субсидий, перечень затрат на оказание услуг по перевозке, порядок определения объема затрат на оказание услуг по перевозке и объема доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозки пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах по установленным Правительством Санкт-Петербурга тарифам на основании договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок, заключаемых в соответствии с Законом
Санкт-Петербурга от 19.01.2000 № 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" (далее - перевозчики).
2. Размер предоставляемых субсидий для перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, определяется как разница между затратами на оказание услуг по перевозке и суммой доходов, полученных от оказания услуг по перевозке и прибыли от прочей деятельности.
При корректировке размера предоставляемой субсидии, вызванной внесением изменений в Закон
Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 658-120 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", для перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, используются удельные показатели размера предоставляемой субсидии с 1-го числа месяца, следующего за тем, в котором вступили в силу изменения в Закон
Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 658-120 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", до 31.12.2012.
Размер субсидий для перевозчиков, не работающих на обеспечивающей транспортной сети, определяется как разница между затратами на оказание услуг по перевозке и доходами, полученными от оказания услуг по перевозке.
3. Объем затрат на оказание услуг по перевозке определяется исходя из нормативов затрат на осуществление перевозки пассажиров и багажа автобусами на маршрутах регулярных перевозок, проходящих по территории Санкт-Петербурга, утверждаемых Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, затрат, отраженных в согласованных с Комитетом по транспорту планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, обслуживающих обеспечивающую транспортную сеть, и объема транспортной работы по договорам, выраженного в километрах пробега, с учетом заявленного перевозчиком в конкурсной заявке процента снижения:
(в ред. Распоряжения
Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 37-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
по маршрутам № 1, 1Л, 1Кр, 2, 2А, 2Кр, 3, 3Л, 3А-Л, 3Кр, 4, 4Л, 6, 6Л, 7, 7Л, 10, 14, 16, 17, 18, 18А, 19, 23, 25, 25А, 26, 28, 29, 30, 32, 34, 35, 35А, 36, 37, 38, 41, 42, 43, 44, 45, 47, 48, 51, 53, 54, 55, 58, 59, 60, 62, 63, 64, 64А, 67, 67А, 67Б, 68, 69, 70, 71, 74, 75, 76, 79, 81, 83, 84, 84А, 84шк, 88, 89, 91, 94, 96, 97, 98, 99, 99шк, 101, 104, 105, 108, 109, 109А, 110, 111, 112, 113, 116, 117, 119, 120, 121, 122, 124, 125, 126, 129, 129А, 131, 141, 144, 146, 147, 148, 149, 149А, 150, 151, 152, 154, 155, 156, 160, 163, 164, 166, 167, 168, 170, 173, 174, 175, 177, 179, 181, 182, 183, 185, 188, 189, 191, 192, 211, 213, 215, 216, 273, 278, 305, 306, 306А, 307, 309, 310, 311, 312, 314, 315, 318, 319, 321, 322, 325, 331, 332, 335, 335А, 336, 337, 337А, 338, 344, 347, 348, 349, 350, 352, 353, 354, 357, 357А, 360, 361, 362, 364, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 376, 377, 378, 379, 380, 380Э, 381, 382, 383, 384, 386, 387, 389, 390, 392, 394, 396, 396А применяется норматив затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах в городском сообщении на 2012 год, утверждаемый Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли;
(в ред. Распоряжения
Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 37-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
по маршрутам № 404, 408, 410, 415, 415шк, 420, 420А, 420Б, 433, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 454А, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 475, 476, 477, 481, 482, 482А, 482В, 483, 483А, 484, 484б; 485, 487; 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686, 687 применяется норматив затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок в автобусах в пригородном сообщении на 2012 год, утверждаемый Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
(в ред. Распоряжения
Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2012 № 37-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Доходы, получаемые от оказания услуг по перевозке, определяются на основании доходов на маршруте, полученных с момента проведения обследования доходности маршрута.
(в ред. Распоряжения
Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 19-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
При проведении обследования в течение нескольких дней используется средняя доходная ставка, полученная по результатам обследования и рассчитанная с учетом количества будних и выходных дней с момента последнего дня обследования.
Абзац исключен. - Распоряжение
Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 10.04.2012 № 44-р.
(см. текст в предыдущей редакции
)
До момента проведения обследования доходности маршрута регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, при расчете доходов, получаемых от перевозок, используется средняя доходная ставка, установленная в планах финансово-хозяйственной деятельности, на маршрутах на каждый квартал 2012 года по городским, пригородным маршрутам и маршрутам, работающим по смешанному тарифу перевозчиков, обслуживающих обеспечивающую транспортную сеть.
(в ред. Распоряжения
Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 10.04.2012 № 44-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
При определении средней доходной ставки на маршрутах перевозчиков, обслуживающих обеспечивающую транспортную сеть, используются парковые пробеги, определенные на каждый квартал 2012 года по городским, пригородным маршрутам и маршрутам, работающим по смешанному тарифу.
4. За счет средств субсидии возмещаются следующие затраты перевозчиков, связанные с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок и определяемые в соответствии с приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 № 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99":
- электроэнергия;
- автомобильное топливо и смазочные материалы;
- материалы и запасные части;
- прочие материальные затраты, в том числе:
- газ (отопление);
- водопотребление;
- теплоэнергия;
- оплата труда;
- начисления страховых взносов на оплату труда;
- амортизация основных фондов;
- прочие затраты.
5. Объемы предоставляемой из бюджета Санкт-Петербурга субсидии не могут превышать объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом
Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 658-120 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
При изменении объема бюджетных ассигнований, утвержденных Законом
Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 658-120 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", перевозчики представляют в Комитет заявку
по форме согласно приложению № 1 к распоряжению.