ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЦЕН И ТАРИФОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 февраля 2012 г. № 7-6
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФА НА УТИЛИЗАЦИЮ
(ЗАХОРОНЕНИЕ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ДЛЯ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"ЭКОСЕРВИС" (ЩУЧАНСКИЙ РАЙОН: Г. ЩУЧЬЕ) С 1 АПРЕЛЯ
2012 ГОДА ПО 1 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА
В соответствии с Федеральным законом
от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" Правление Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области постановляет:
1. Применить при установлении тарифа на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов для потребителей Общества с ограниченной ответственностью "ЭкоСервис" (Щучанский район: г. Щучье) метод установления фиксированных тарифов.
2. Согласовать производственную программу Общества с ограниченной ответственностью "ЭкоСервис" (Щучанский район: г. Щучье) в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на период с 1 апреля 2012 года по 1 апреля 2013 года.
3. Установить и ввести в действие одноставочный тариф на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов для потребителей Общества с ограниченной ответственностью "ЭкоСервис" (Щучанский район: г. Щучье) с 1 апреля 2012 года по 1 апреля 2013 года в размере 126,92 руб. за куб. м <*>
.
--------------------------------
<*> Организация не признается плательщиком НДС в соответствии со ст. 346.11 гл. 26.2
Налогового кодекса Российской Федерации.
4. Рекомендовать Щучанской городской Думе признать утратившим силу с 1 апреля 2012 года Решение Щучанской городской Думы от 30 июня 2010 года № 29 "Об утверждении тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов на территории города Щучье".
Директор Департамента
государственного регулирования
цен и тарифов Курганской области
М.И.ШЕРЕМЕТ