Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2012 г. № II-14/25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
В МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ"

В целях регулирования взаимоотношений органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в рамках муниципально-частного партнерства, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Законом Республики Коми от 04.10.2010 № 112-РЗ "Об участии Республики Коми в государственно-частном партнерстве", Уставом муниципального образования городского округа "Инта" Совет муниципального образования городского округа "Инта" решил:
1. Утвердить Положение "Об участии муниципального образования городского округа "Инта" в муниципально-частном партнерстве" согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Совета МОГО "Инта" от 27 апреля 2011 года № II-3/4 "Об утверждении Положения "Об участии муниципального образования городского округа "Инта" в муниципально-частном партнерстве".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в средствах массовой информации.

Глава муниципального образования
городского округа "Инта" -
председатель Совета
муниципального образования
городского округа "Инта"
В.СМАЛИЙ





Приложение
к решению
Совета МОГО "Инта"
от 28 апреля 2012 г. № II-14/25

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ИНТА" В МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

Раздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, принципы, формы и условия участия муниципального образования городского округа "Инта" (далее - МОГО "Инта") в муниципально-частном партнерстве и направлено на обеспечение стабильных условий развития муниципально-частного партнерства в МОГО "Инта", привлечение и эффективное использование государственных, муниципальных, частных ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические ресурсы, для развития экономики и социальной сферы МОГО "Инта", повышение качества жизни населения.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧАСТИЯ МОГО "ИНТА"
В МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

2.1. Целями участия МОГО "Инта" в муниципально-частном партнерстве являются:
1) объединение муниципальных и частных ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические, для развития экономики и социальной сферы МОГО "Инта";
2) повышение доступности и улучшение качества продукции (работ, услуг) на территории МОГО "Инта" с использованием общественно значимых объектов за счет привлечения частных инвестиций;
3) обеспечение стабильных условий развития всех форм муниципально-частного партнерства.
2.2. Задачами участия МОГО "Инта" в муниципально-частном партнерстве являются:
1) привлечение средств внебюджетных источников в создание, реконструкцию или эксплуатацию общественно значимых объектов;
2) повышение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;



2) сроки создания и (или) реконструкции объекта соглашения;
3) целевые показатели объема и качества продукции и услуг, производимых с использованием объекта соглашения;
4) гарантии качества объекта соглашения, предоставляемые частным партнером;
5) объем финансирования, перечень имущества или имущественных прав, подлежащих предоставлению со стороны МОГО "Инта" в целях исполнения соглашения;
6) бюджетная эффективность реализации соглашения;
7) объем средств частного партнера, подлежащих привлечению для исполнения соглашения;
8) обеспечение исполнения частным партнером своих обязательств по соглашению;
9) риски, принимаемые на себя частным партнером и муниципалитетом;
10) квалификация, профессиональные и деловые качества участников конкурса;
11) отсутствие у участника конкурса задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по арендной плате в бюджет МОГО "Инта";
12) иные критерии согласно действующему законодательству.
10.6. Значение критериев конкурса для оценки конкурсных предложений определяется в конкурсной документации.
10.7. Подача конкурсных предложений может осуществляться в один или несколько этапов.
10.8. Конкурсная документация может предусматривать следующие этапы подачи конкурсных предложений:
10.8.1. по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим технический характер (первый этап), и по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим финансовый характер (второй этап);
10.8.2. иные этапы подачи конкурсных предложений.
10.9. Если в соответствии с конкурсной документацией подача конкурсных предложений осуществляется в несколько этапов, то:
10.9.1. требования к решениям, которые могут быть приняты конкурсной комиссией по результатам оценки первого и иных этапов, не являющихся окончательными, определяются в конкурсной документации;
10.9.2. если иное не предусмотрено конкурсной документацией, результаты оценки предыдущих этапов не учитываются при оценке конкурсных предложений, поданных на последующих этапах подачи конкурсных предложений;
10.9.3. победитель конкурса подлежит определению на окончательном этапе подачи конкурсных предложений.
10.10. В любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию конкурсных предложений участник конкурса вправе изменить или отозвать свое конкурсное предложение.
10.11. Участник конкурса не вправе подавать два или более конкурсных предложений в рамках одного и того же этапа подачи конкурсных предложений.
10.12. Победителем конкурса является участник конкурса, конкурсное предложение которого (конкурсное предложение, поданное на последнем этапе подачи конкурсных предложений, в случае, если конкурсные предложения подавались в несколько этапов) по заключению конкурсной комиссии содержит лучшие условия по сравнению с конкурсными предложениями других участников конкурса.
10.13. Решение конкурсной комиссии об оценке конкурсных предложений и определении победителя конкурса должно быть мотивированным.
10.14. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений не может превышать 10 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
10.15. Результаты рассмотрения и оценки конкурсных предложений отражаются в протоколе рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который подлежит опубликованию в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений. Участникам конкурса могут направляться письменные уведомления о результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
10.16. В протокол о результатах проведения конкурса при проведении закрытого конкурса включаются решение о заключении соглашения с указанием вида конкурса, а также список лиц, которым в соответствии с данным решением было направлено сообщение о проведении конкурса одновременно с приглашением принять участие в конкурсе.
10.17. Если по результатам рассмотрения конкурсных предложений принято решение о том, что ни одно из конкурсных предложений не соответствует критериям конкурса, установленным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.
10.18. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию не было подано ни одного конкурсного предложения, конкурс признается несостоявшимся.
10.19. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию было подано только одно конкурсное предложение, конкурс признается несостоявшимся; при этом конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсного предложения и, если конкурсное предложение соответствует конкурсной документации, Администрация МОГО "Инта" вправе заключить соглашение о партнерстве с единственным участником конкурса.
10.20. Если конкурсная документация содержала проект соглашения, конкурсная комиссия направляет такой проект победителю конкурса одновременно с направлением протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
10.21. Переговоры в форме совместного совещания в отношении проекта соглашения в целях обсуждения условий соглашения в части, не затрагивающей условий, определенных конкурсной документацией, и заключение соглашения с победителем конкурса осуществляются в порядке, установленном конкурсной документацией, в течение 20 рабочих дней со дня направления проекта соглашения победителю конкурса, если иной срок не установлен законодательством или конкурсной документацией.
10.22. В случае отказа победителя от заключения соглашения в срок, установленный в пункте 10.20 настоящего раздела, администрация МОГО "Инта" вправе принять решение о заключении соглашения с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
10.23. В случае отказа участника конкурса, подавшего следующее после победителя лучшее конкурсное предложение, от заключения соглашения в течение 10 рабочих дней со дня направления участнику предложения о заключении соглашения и (или) проекта соглашения, конкурс признается несостоявшимся.

Раздел 11. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКЛЮЧЕННЫХ СОГЛАШЕНИЯХ.
КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ СОГЛАШЕНИЙ

11.1. Сообщение о заключении соглашения о партнерстве подлежит опубликованию в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации МОГО "Инта".
11.2. Администрация МОГО "Инта" ежегодно, в срок до 1 июля года, следующего за отчетным, представляет в Совет МОГО "Инта" информацию о заключенных с участием администрации МОГО "Инта" соглашениях об участии в муниципально-частном партнерстве.
11.3. Информация, указанная в пункте 11.2 настоящего раздела, должна содержать:
11.3.1. сведения о форме участия МОГО "Инта" в муниципально-частном партнерстве;
11.3.2. сведения об объекте соглашения (стоимость, адрес, назначение);
11.3.3. цель заключения соглашения.
11.3. Информация о заключенных соглашениях хранится в отделе бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики администрации МОГО "Инта" и размещается на официальном сайте администрации МОГО "Инта".
11.4. Контроль за исполнением частным партнером условий соглашения осуществляется администрацией МОГО "Инта".
11.5. В случае участия МОГО "Инта" в финансировании создания, реконструкции и (или) эксплуатации объектов соглашений администрацией МОГО "Инта" осуществляется контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета муниципального образования городского округа "Инта".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru