Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


 
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

РЕШЕНИЕ
от 5 декабря 2008 г. № 16/12-312

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА НЕДВИЖИМОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ИМУЩЕСТВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

(в ред. решений Совета МО городского округа "Сыктывкар"
от 17.11.2009 № 25/11-475, от 16.02.2010 № 28/02-525,
от 27.04.2012 № 08/2012-149)

На основании Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Совет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" решил:
1. Утвердить Методику расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом муниципальном имуществе муниципального образования городского округа "Сыктывкар" согласно приложению.
2. Плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом муниципальном имуществе муниципального образования городского округа "Сыктывкар", заключаемым администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и администрацией Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", в границах территории Эжвинского района, или уполномоченными ими организациями, поступает в бюджет муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
3. При проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе муниципального образования городского округа "Сыктывкар" начальная цена лота (Пн) устанавливается в размере, определенном в следующем порядке:

Пн = БС x К1.

(п. 3 введен решением Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 16.02.2010 № 28/02-525)

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава МО ГО "Сыктывкар" -
председатель Совета
С.ИВКИН





Приложение
к решению
Совета МО ГО "Сыктывкар"
от 5 декабря 2008 г. № 16/12-312

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА НЕДВИЖИМОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ ИМУЩЕСТВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

(в ред. решений Совета МО городского округа "Сыктывкар"
от 17.11.2009 № 25/11-475, от 27.04.2012 № 08/2012-149)

1. РАСЧЕТ РАЗМЕРА ПЛАТЫ



1.1. Размер платы (П) за предоставление места под установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее по тексту - МО ГО "Сыктывкар") рассчитывается по следующей формуле: П = БС x S x К1 x К2, где:
- БС - базовая ставка за пользование муниципальным имуществом;
- S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м);
- К1 - повышающий коэффициент;
- К2 - понижающий коэффициент.
1.2. Базовая ставка (БС) составляет 94 (девяносто четыре) рубля за 1 квадратный метр площади информационного поля в год.
(п. 1.2 в ред. решения Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 27.04.2012 № 08/2012-149)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. В зависимости от типов рекламной конструкции, которые указаны в статье 3 приложения к решению Совета МО ГО "Сыктывкар" от 5 декабря 2008 г. № 16/12-311 "Об утверждении формы проведения торгов и утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар", и от зоны престижности городской территории (далее по тексту - Зоны) применяется повышающий коэффициент - К1, числовые показатели которого приведены в таблице № 1.

Таблица № 1

┌───┬─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ № │         Типы рекламных конструкций          │   Зоны престижности   │
│   │                                             │ городских территорий  │
│   │                                             ├─────┬─────┬─────┬─────┤
│   │                                             │  1  │  2  │  3  │  4  │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 1 │3.1.1, 3.1.3, 3.1.4,  3.1.8,  3.1.9,  3.1.12,│ 4,5 │ 4,0 │ 3,5 │ 3,0 │
│   │3.2.8, 3.2.9                                 │     │     │     │     │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 2 │3.2.1, 3.2.2, 3.2.3                          │ 4   │ 3,5 │ 3   │ 2,5 │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 3 │3.1.5, 3.1.6, 3.2.5                          │10   │ 9   │ 8   │ 7   │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 4 │3.2.4                                        │25   │20   │15   │10   │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 5 │3.1.7, 3.2.7                                 │32   │30   │28   │26   │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 6 │3.1.2, 3.2.6                                 │ 8   │ 7   │ 6   │ 5   │
└───┴─────────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

1.4. В случае если рекламная конструкция состоит из нескольких типов рекламных конструкций (щитовая, с автоматической сменой изображения, электронное табло и т.д.), то она является конструкцией комбинированного типа, и расчет оплаты производится по каждому типу рекламной конструкции отдельно.
1.5. В зависимости от типа рекламной конструкции и Зоны вводится понижающий коэффициент - К2:
1) для крупноформатных рекламных конструкций, отнесенных к типам рекламных конструкций, указанных в пунктах 3.2.1 и 3.2.2 Правил, на территории 1 - 4 Зон площадью:
от 100 до 150 кв.м применяется К2 = 0,8;
свыше 150 до 200 кв.м применяется К2 = 0,7;
свыше 200 кв.м применяется К2 = 0,6,
2) для рекламных конструкций, отнесенных к типам рекламных конструкций, указанных в пункте 3.1 Правил, на территории 1 - 4 Зон:
применяется К2 = 0,8 при условии, что общая площадь информационных полей рекламных конструкций данного типа составляет более 1500 кв.м.

2. ЗОНИРОВАНИЕ

2.1. Территория МО ГО "Сыктывкар" делится на пять Зон <1>:

2.1.1. Нулевая (0) Зона: Территория Стефановской площади и сквера, ограниченная линией, проходящей по главным фасадам зданий № 51, № 53, № 55, № 57, № 61, № 63 по ул. Ленина, по боковому и главному фасадам здания № 9 по ул. Коммунистической, по главному фасаду здания № 11 по ул. Коммунистической, по створу дворового фасада здания № 147 по ул. Интернациональной, по главному фасаду здания № 10 по ул. Коммунистической, по боковому и главному фасадам здания № 60 по ул. Ленина. Территория Слободской площади, ограниченная линией, проходящей по главным фасадам зданий № 12/1, № 10/1 по ул. Мира, по главному фасаду здания № 4 по ул. Космонавтов, по главным фасадам зданий № 8/2, № 11 и № 13 по ул. Мира. В данной зоне действуют ограничения на установку рекламных конструкций.

2.1.2. Первая (1) Зона:
Ул. Коммунистическая (кроме территории, относящейся к Зоне 0), Октябрьский пр-т (от ул. Димитрова до ул. Орджоникидзе), ул. Первомайская (от ул. Куратова до ул. Орджоникидзе), ул. Интернациональная (от ул. Куратова до ул. Орджоникидзе), ул. Ленина (от ул. Куратова до ул. Орджоникидзе) (кроме территории, относящейся к Зоне 0), ул. Советская (от ул. Куратова до ул. Орджоникидзе), ул. Орджоникидзе (от Октябрьского пр-та до ул. Советской), ул. Бабушкина (от ул. Первомайской до ул. Советской), ул. Куратова (от ул. Первомайской до ул. Советской), ул. Славы (от пр. Бумажников до ул. Мира), ул. Мира (от ул. Маяковского до ул. Менделеева).

2.1.3. Вторая (2) Зона:
Октябрьский пр-т (от ул. Орджоникидзе до ул. Печорской), ул. Первомайская (от ул. Орджоникидзе до ул. К.Партизан), ул. Интернациональная (от ул. Орджоникидзе до ул. Энгельса), ул. Ленина (от ул. Орджоникидзе до ул. Свободы), ул. Советская (от ул. Орджоникидзе до ул. Горького), ул. Морозова (от ул. Станционной до ул. Катаева), ул. Пушкина (от Сысольского шоссе до ул. Советской), Сысольское шоссе, ул. Чернова, ул. К.Маркса, ул. Петрозаводская (от ул. Лыткина до ул. Печорской), пр. Бумажников, ул. Мира, участок Ухтинского шоссе (от ул. Комарова до ул. Калинина), ул. Славы (от пр. Бумажников до ул. Емвальской), ул. Мира (от ул. Славы до ул. Маяковского).

2.1.4. Третья (3) Зона:
Октябрьский пр. (от ул. Димитрова до Сысольского шоссе), ул. Димитрова, ул. Маркова (от ул. Димитрова до Сысольского шоссе), ул. Гаражная, ул. Старовского (от ул. Димитрова до ул. Катаева), ул. Катаева, ул. Кр.Партизан, ул. Свободы (от ул. Интернациональной до ул. Ленина), ул. Д.Каликовой (от ул. Кирова до ул. Южной), ул. Южная (от Сысольского шоссе до ул. Д.Каликовой), ул. Малышева, ул. Кирова (от ул. Пушкина до ул. Савина), ул. Савина, ул. Школьная, ул. Пермская, ул. Маяковского (от пр-та Бумажников до ул. Мира).

2.1.5. Четвертая (4) Зона:
Территория МО ГО "Сыктывкар", не вошедшая в вышеперечисленные Зоны и дворовые территории <2>.
--------------------------------
<1> В случае если предполагаемое место установки рекламной конструкции находится в районе пересечения улиц, находящихся в разных зонах престижности, и в иных спорных ситуациях, то это место следует относить к Зоне большей престижности, при условии, что это место визуально воспринимается с территории большей по степени престижности.
<2> Отнесение места установки рекламных конструкций, устанавливаемых на дворовых территориях к данной Зоне, производится только в случае невозможности визуального восприятия таких конструкций с прилегающих улиц, отнесенных к другим Зонам.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru