Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2012 г. № 03/539

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27.07.2010
№ 224-ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ НЕПРАВОМЕРНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ИНСАЙДЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ И МАНИПУЛИРОВАНИЮ РЫНКОМ
И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 224-ФЗ "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на территории муниципального района "Усть-Цилемский" постановляю:
1. Утвердить Перечень инсайдерской информации администрации муниципального района "Усть-Цилемский" согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок доступа к инсайдерской информации администрации муниципального района "Усть-Цилемский" согласно приложению № 2.
3. Утвердить Правила охраны конфиденциальности инсайдерской информации согласно приложению № 3.
4. Отделу по управлению внутренней политикой администрации муниципального района "Усть-Цилемский" обеспечить условия для бесперебойного и эффективного осуществления должностным лицом, указанным в пункте 1 постановления, своих функций.
5. Назначить заместителя руководителя администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Канева Н.М. ответственным за осуществлением контроля за соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 224-ФЗ "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района
"Усть-Цилемский" -
Руководитель администрации района
А.ПОЗДЕЕВ





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 30 марта 2012 г. № 03/539
(приложение № 1)

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНСАЙДЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"

1. Инсайдерская информация - точная и конкретная информация, которая не была распространена или предоставлена (в том числе сведения, составляющие коммерческую, служебную, банковскую тайну, тайну связи (в части информации о почтовых переводах денежных средств) и иную охраняемую законом тайну), распространение или предоставление которой может оказать существенное влияние на цены финансовых инструментов, иностранной валюты и (или) товаров (в том числе сведения, касающиеся одного или нескольких эмитентов эмиссионных ценных бумаг (далее - эмитент), одной или нескольких управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов (далее - управляющая компания), одного или нескольких хозяйствующих субъектов, указанных в п. 2 ст. 4 Федерального закона от 27.07.2010 № 224-ФЗ "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", либо одного или нескольких финансовых инструментов, иностранной валюты и (или) товаров) и которая относится к информации, включенной в настоящий перечень инсайдерской информации.
2. К инсайдерской информации администрации муниципального района "Усть-Цилемский" (в дальнейшем - Организация), относится:
2.1. Информация о принятых Организацией решениях об итогах торгов (тендеров).
2.2. Информация, полученная Организацией в ходе проводимых проверок, а также информация о результатах таких проверок.
2.3. Информация о принятых Организацией решениях в отношении лиц, указанных в пунктах 1 - 4, 11 и 12 статьи 4 Федерального закона "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", о выдаче, приостановлении действия или об аннулировании (отзыве) лицензий (разрешений, аккредитаций) на осуществление определенных видов деятельности, а также иных разрешений.
2.4. Информация о принятых Организацией решениях о привлечении к административной ответственности лиц, указанных в пунктах 1 - 4, 11 - 13 статьи 4 Федерального закона "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.5. Информация, подлежащая раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о рынке ценных бумаг, до момента ее раскрытия.
2.6. Информация, относимая к инсайдерской в соответствии с актами регулятора рынка.
2.7. Иная информация, составляющая коммерческую и (или) служебную тайну Организации.




3. СПОСОБЫ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ИИ

3.1. Весь технический контроль проводится для достижения определенной уверенности в том, что аппаратные и программные средства были внедрены правильно, их функционирование обеспечивает безопасность ИИ.
3.2. Перечень способов технического контроля утверждается руководителем эмитента по предложению контролера, согласованному с отделом информационных технологий и службой безопасности. Такой перечень должен соответствовать политике информационной безопасности эмитента.
3.3. Контролер во взаимодействии с другими структурными подразделениями эмитента обеспечивает правильное выполнение всех процедур технического контроля ИИ в пределах их зоны ответственности. Любая техническая проверка должна выполняться только компетентными, авторизованными лицами либо под их наблюдением.
3.4. Контролер регулярно анализирует все сферы деятельности эмитента на предмет обеспечения требований безопасности ИИ.
3.5. С целью обеспечения соответствия систем технического контроля политике безопасности эмитента и стандартам способы технического контроля ИИ по мере необходимости пересматриваются.
3.6. Способы технического контроля включают:
- проверка каналов связи на предмет обеспечения защиты передаваемой информации;
- контроль процедур управления доступом, аутентификации взаимодействующих информационных систем и проверка подлинности пользователей и целостности передаваемых данных;
- контроль обеспечения целостности;
- обеспечение предотвращения возможности отрицания пользователем факта отправки персональных данных другому пользователю;
- обеспечение предотвращения возможности отрицания пользователем факта получения персональных данных от другого пользователя;
- регистрация и учет, документирование фактов несанкционированной передачи и/или получения ИИ;
- защита инструментальных средств технического контроля.

4. РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

4.1. Руководители, должностные лица и сотрудники эмитента, участвующие в сборе, хранении, передаче и использовании ИИ, обязаны обеспечить исполнение законодательства Российской Федерации по защите информации (в том числе персональных данных).
4.2. Виновные в нарушении режима защиты информации несут гражданскую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Контролер, наряду с изложенным выше:
- участвует в работе по обеспечению информационной безопасности исследований и разработок, соблюдению государственной тайны;
- осуществляет проверку технического состояния, установку, наладку и регулировку аппаратуры и приборов, их профилактические осмотры и текущий ремонт;
- выполняет работы по эксплуатации средств защиты и контроля информации, следит за работой аппаратуры и другого оборудования;
- ведет учет работ и объектов, подлежащих защите, установленных технических средств, журналы нарушений их работы, справочники;
- готовит технические средства для проведения всех видов плановых и внеплановых контрольных проверок, аттестации оборудования, а также в случае необходимости к сдаче в ремонт;
- проводит наблюдения, выполняет работу по оформлению протоколов специальных измерений и другой технической документации, в том числе отчетной, связанной с эксплуатацией средств и контролем информации;
- выполняет необходимые расчеты, анализирует и обобщает результаты, составляет отчеты и оперативные сведения;
- определяет причины отказов в работе технических средств, готовит предложения по их устранению и предупреждению, обеспечению высокого качества и надежности используемого оборудования, повышению эффективности мероприятий по контролю и защите информации;
- участвует во внедрении разработанных технических решений и проектов, оказании технической помощи при изготовлении, монтаже, наладке, испытаниях и эксплуатации проектируемой аппаратуры.
4.4. Отдельные контрольные мероприятия осуществляются органами управления путем запросов отчетов и информации о деятельности структурных подразделений, контрагентов эмитентов, независимых лиц, а также разъяснений экспертов в целях выявления недостатков контроля, нарушений, ошибок, преднамеренного искажения.
4.5. При контроле ИИ особое внимание уделяется проверкам функционирования систем согласования (утверждения) операций (сделок) и распределения полномочий при совершении финансово-хозяйственных операций и других сделок, превышающих установленные лимиты и предусматривающих информирование соответствующих руководителей эмитента (его подразделений).

5. РЕКОМЕНДАЦИИ СОТРУДНИКАМ ОРГАНИЗАЦИИ

5.1. Лицам, имеющим или получившим доступ к ИИ, рекомендуется:
1) выполнять установленный эмитентом режим конфиденциальности;
2) принять исчерпывающие меры по сохранению ИИ иными лицами;
3) не предоставлять и не распространять ИИ, информацию, составляющую коммерческую тайну, обладателями которой являются эмитент и его контрагенты, и без их согласия не использовать эту информацию;
4) при утрате статуса лица, имеющего доступ к ИИ, передать эмитенту имеющиеся во владении материальные носители информации, содержащие ИИ;
5) немедленно сообщать своему непосредственному руководителю или лицу, его замещающему, об утрате или недостаче документов, файлов, содержащих конфиденциальную информацию, ключей от сейфов (хранилища), печатей, удостоверений, пропусков, паролей или об обнаружении несанкционированного доступа к ИИ и т.п.
5.2. Лица, по статусу не имеющие доступа к ИИ, но получившие к ней доступ, обязаны:
1) прекратить ознакомление с ней;
2) принять исчерпывающие меры по сохранению конфиденциальности такой ИИ;
3) исключить распространение или предоставление такой ИИ;
4) немедленно доложить непосредственному руководителю о произошедшем ознакомлении с ИИ;
5) действовать в соответствии с указаниями контролера.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru