КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"Г. ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2012 г. № 420
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ЛЮДИНОВО
И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН" В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Во исполнение требования Федерального закона
от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указа
Президента Российской Федерации от 12.02.1993 № 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" и в целях поддержания общественного порядка при возникновении чрезвычайных ситуаций администрация муниципального района "Город Людиново и Людиновский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение
о поддержании общественного порядка на территории муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" в чрезвычайных ситуациях (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление главы муниципального образования "Город Людиново и Людиновский район" от 23.09.2004 № 253 "Об утверждении Положения о поддержании общественного порядка на территории муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" в чрезвычайных ситуациях".
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по муниципальному хозяйству.
Заместитель главы администрации
муниципального района
О.Н.Аршевский
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Город Людиново и Людиновский район"
от 27 марта 2012 г. № 420
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ
РАЙОН" В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
1. Применение сил и средств межмуниципального отдела МВД России "Людиновский" при ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).
1.1. При ликвидации ЧС силы и средства межмуниципального отдела МВД России "Людиновский" применяются в соответствии с задачами, возложенными на органы внутренних дел законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области.
1.2. Планирование и осуществление мероприятий по охране общественного порядка проводятся с учетом особенностей территории муниципального района и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций.
1.3. Охрана общественного порядка осуществляется силами и средствами межмуниципального отдела МВД России "Людиновский".
1.4. При недостаточности вышеуказанных сил и средств начальник межмуниципального отдела МВД России "Людиновский" запрашивает начальника УВД Калужской области о привлечении в установленном порядке дополнительных сил и средств органов внутренних дел.
2. Основные задачи органов внутренних дел по поддержанию общественного порядка при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1. Оцепление зоны чрезвычайной ситуации и организация пропускного режима.
2.2. Организация дорожного движения в зоне чрезвычайной ситуации и на прилегающих территориях.
2.3. Охрана важных объектов в зоне чрезвычайной ситуации, материальных и культурных ценностей, имущества граждан, пресечение мародерства.
2.4. Обеспечение общественного порядка в местах скопления людей, в местах временного размещения и местах длительного проживания эвакуированного населения.
2.5. Оказание помощи в эвакуации населения, учете потерь.
3. Организация взаимодействия.
3.1. Взаимодействие в вопросах поддержания общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации организуется по линии пунктов управления органов внутренних дел и органов управления, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
3.2. Границы зон чрезвычайных ситуаций определяет руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация.
3.3. Сотрудники милиции общественной безопасности оказывают содействие должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий в мобилизации транзитного транспорта в целях обеспечения быстрейшего вывоза людей из зоны чрезвычайной ситуации.
4. Финансирование.
4.1. Финансирование мероприятий по поддержанию общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации производится за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.