Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 14 июля 2008 г. № 515

О ФОРМИРОВАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области
от 30.04.2009 № 353, от 25.05.2009 № 419,
от 10.08.2009 № 662, от 14.09.2009 № 736,
от 21.07.2010 № 843, от 05.05.2011 № 411,
от 28.04.2012 № 432)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2008 № 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" и в целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, постановляю:
1. Утвердить Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области (далее - Правила) согласно приложению.
2 - 3. Утратили силу. - Постановление Губернатора Владимирской области от 28.04.2012 № 432.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Постановление Губернатора Владимирской области от 30.04.2009 № 353.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя контрольного комитета администрации области В.И. Макарова.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора
Владимирской области
В.В.ВЕРЕТЕННИКОВ





Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 14.07.2008 № 515

ПРАВИЛА
ФОРМИРОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области
от 25.05.2009 № 419, от 10.08.2009 № 662,
от 14.09.2009 № 736, от 21.07.2010 № 843,
от 05.05.2011 № 411, от 28.04.2012 № 432)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения целей предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Владимирской области из областного бюджета, условия предоставления субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями Владимирской области.



(см. текст в предыдущей редакции)
9. Соглашение должно содержать следующие положения:
- наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
(абзац введен постановлением Губернатора Владимирской области от 05.05.2011 № 411)
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
(абзац введен постановлением Губернатора Владимирской области от 05.05.2011 № 411)
значения показателей результативности предоставления субсидии;
(абзац введен постановлением Губернатора Владимирской области от 05.05.2011 № 411)
перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость).
(абзац введен постановлением Губернатора Владимирской области от 05.05.2011 № 411)
Главный распорядитель средств областного бюджета вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
10. Форму соглашения утверждает главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляющий выработку и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
11. Размер уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется по формуле:

Уi = Кд + (1 - Кд) / 2, где:

Уi - уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования;
Кд - коэффициент дотационности, определяемый по формуле:

Кд = Д / (Н + Д), где:

Д - расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на планируемый финансовый год (для поселений, включая дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений);
Н - объем расчетных налоговых и неналоговых доходов, применяемый при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
12. Главный распорядитель средств областного бюджета при определении уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований вправе предусмотреть при подготовке проекта порядка предоставления субсидий дополнительные показатели, используемые для определения уровня софинансирования соответствующего обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета.
Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
(п. 12 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 28.04.2012 № 432)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета отделений Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на основании заявок, представленных главными распорядителями средств областного бюджета.
14. В целях определения объема и срока перечисления средств в рамках предусмотренной муниципальному образованию субсидии администрация муниципального образования представляет главному распорядителю средств областного бюджета заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Главный распорядитель средств областного бюджета для составления кассового плана исполнения областного бюджета не позднее 1 февраля текущего года представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики уточненную заявку о перечислении субсидий, которая должна содержать подтверждение о наличии в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию, помесячный план финансирования и планируемые показатели эффективности использования субсидий.
15. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.
Остаток неиспользованных субсидий при установлении главным распорядителем средств областного бюджета отсутствия потребности в них муниципальных образований подлежит возврату в доход областного бюджета. В случае неперечисления указанного остатка субсидии в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
16. В случае несоблюдения органом местного самоуправления условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в установленном им порядке.
17. В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные соглашениями, объем субсидий, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и объемах, предусмотренных порядком предоставления субсидий. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на их получение.
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 05.05.2011 № 411)
(см. текст в предыдущей редакции)
18. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения главными распорядителями средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий и значений показателей результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям, ведет реестр субсидий, включающий в том числе субсидии на софинансирование объектов капитального строительства.
Реестр формирует департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области на основании сведений главных распорядителей средств областного бюджета по предоставленным им муниципальными образованиями отчетам.
В реестр включаются сведения о целевом назначении субсидий, об объемах субсидий, их распределении между муниципальными образованиями, о значениях целевых показателей результативности предоставления субсидий (для субъектов бюджетного планирования) и значениях показателей результативности предоставления субсидий (для муниципальных образований), а в случае предоставления субсидий на софинансирование объектов капитального строительства также включаются сведения о муниципальном заказчике, наименование объектов капитального строительства, мощность, срок ввода объектов в эксплуатацию и сведения об уровне технической готовности объекта капитального строительства.
(п. 19 введен постановлением Губернатора Владимирской области от 05.05.2011 № 411)
20. Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и контрольно-ревизионной инспекцией администрации области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru