Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2012 г. № 669

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ,
ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТЫНДЫ"

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом города Тынды, администрация г. Тынды постановляет:
1. Утвердить положение "О порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории города Тынды" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном Интернет-сайте города Тынды.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя мэра по экономическому развитию и торговле г. Тынды Плотникову Т.А.

Мэр
города Тынды
М.Б.ШУЛЬЦ





Приложение
к постановлению
администрации
города Тынды
от 20 марта 2012 г. № 669

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ТЫНДЫ

1. Общие положения


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказ ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 называется "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", а не "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".

Исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ ...".

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - Правила).
1.2. Настоящее Положение принято в целях усиления контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной среды, развития архитектуры малых форм, эксплуатацией рекламных конструкций, использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, зданий, строений (сооружений) или иного недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Тынды (далее - имущество города Тынды), в соответствии с законодательством для размещения рекламных конструкций.
1.3. Настоящее Положение устанавливает требования к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламных конструкций, условия использования имущества для распространения наружной рекламы, порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Тынды.

2. Объекты рекламы, требования к территориальному
размещению, внешнему виду и техническим параметрам
рекламных конструкций




3.3.7. Установка и эксплуатация объектов рекламы на имуществе без договора не допускаются.
3.3.8. Договор на установку и эксплуатацию объекта рекламы на имуществе города Тынды, в том числе на земельных участках, заключается по итогам торгов.
3.3.9. Администрация совместно с КУМИ и другими организациями осуществляет контроль за техническим состоянием и эксплуатацией объекта рекламы.
3.3.10. После прекращения действия договора рекламораспространитель обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
3.3.11. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляются за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.

4. Социально значимая городская реклама

При распространении социально значимой городской рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности г. Тынды, оплата, предусмотренная договором на установку и эксплуатацию объекта рекламы на имуществе города Тынды, не взимается.
При этом периоды распространения социально значимой городской рекламы в целях расчета оплаты по договору и контроля сроков распространения исчисляются в днях.

5. Демонтаж объектов рекламы

5.1. Демонтаж объектов рекламы, установленных без разрешения либо без договора, либо по договору, который прекращен (самовольное размещение), производится за счет рекламораспространителя. При невыполнении указанного требования объекты рекламы подлежат принудительному демонтажу.
5.2. Демонтаж объектов рекламы, владелец которых не установлен, отсутствует или отказывается произвести демонтаж за счет собственных средств, производится в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

6. Технические требования к объектам рекламы

6.1. Общие требования

6.1.1. Проектирование, изготовление, монтаж, эксплуатация и утилизация объектов рекламы и их частей должны соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям качества и безопасности, предъявляемым к продукции, производственным процессам, эксплуатации и услугам согласно техническим регламентам, строительным нормам и правилам (СНиП); правилам устройства электроустановок (ПУЭ); правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) и другим нормативным правовым актам.
6.1.2. С целью проверки соответствия объектов рекламы требованиям безопасности проводится техническая экспертиза.
6.1.3. Техническую экспертизу выполняют независимые экспертные организации.
6.1.4. Технической экспертизе подлежат все объекты рекламы в соответствии с разделом 2 настоящего Положения, за исключением конструкций:
- вывесок;
- рекламы на маркизах:
- объектов наружной рекламы с площадью рекламной конструкции менее 2 кв. м;
- настенных панно и информационных конструкций на фасадах зданий площадью менее 2 кв. м;
- панелей-кронштейнов на зданиях с площадью одной стороны менее 1 кв. м, при этом горизонтальный габарит - не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению;
- штендеров;
- рекламы в остеклении остановочных павильонов, таксофонов и других подобных объектов;
- рекламы на ограждениях (кроме ограждений, выполненных в виде решеток, сеток) при условии, что части объектов наружной рекламы не выступают за габариты ограждения.
6.1.5. Технической экспертизе подлежат электроустановки всех объектов рекламы независимо от их размеров и типов.

6.2. Эксплуатация и обследование объектов рекламы

6.2.1. Плановое обследование объектов рекламы, находящихся в эксплуатации, производится рекламораспространителем за свой счет с периодичностью не менее 1 раза в год.
6.2.2. Плановое обследование включает:
- проверку состояния и степень повреждения конструкции вследствие механических, температурных, коррозионных и иных воздействий;
- проверку состояния электроустановки рекламы и соответствия ее нормативным документам;
- контрольный расчет несущей способности объекта проводится в случае его повреждения либо при отсутствии (утере) проектно-конструкторской документации. Контрольный расчет проводится по фактическим размерам и параметрам из предположения, что объект изготовлен из материалов минимальной прочности и с учетом обнаруженных повреждений;
- контрольный расчет параметров электроустановки проводится при отсутствии (утере) электротехнической документации с учетом установленного электрооборудования.
6.2.3. Рекламораспространитель обязан устранять в месячный срок (а при аварийной ситуации - немедленно) недостатки, указанные в экспертных заключениях по результатам обследований, содержать объект рекламы и ее электроустановку в надлежащем состоянии, а также в установленном порядке обеспечивать уборку прилегающей территории.
6.2.4. Контрольные обследования проводятся уполномоченными экспертными организациями.
Рекламораспространитель обязан устранять в месячный срок (а при аварийной ситуации - немедленно) недостатки, указанные в экспертных заключениях по результатам контрольных обследований.
6.2.5. Повторные обследования, проводящиеся после отрицательных заключений уполномоченных экспертных организаций, возмещаются рекламораспространителем по тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru