АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЫНДЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2012 г. № 639
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЫНДЫ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ
И ВЕДЕНИЮ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И ДОВЕДЕНИЯ ЛИМИТОВ
БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ
(РАСПОРЯДИТЕЛЯМ, ПОЛУЧАТЕЛЯМ) СРЕДСТВ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
В соответствии с постановлением мэра г. Тынды от 7 июля 2011 г. № 1720 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций" администрация г. Тынды постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения муниципальной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи и доведению лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям (распорядителям, получателям) средств городского бюджета.
2. Опубликовать постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном Интернет-сайте города Тынды.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по экономическому развитию и торговле Т.А.Плотникову.
Мэр
города Тынды
М.Б.ШУЛЬЦ
Утвержден
постановлением
администрации
города Тынды
от 15 марта 2012 г. № 639
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ
СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И ДОВЕДЕНИЯ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ (РАСПОРЯДИТЕЛЯМ,
ПОЛУЧАТЕЛЯМ) СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи и доведения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям (распорядителям, получателям) муниципального образования г. Тында (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами в г. Тынде, порядок взаимодействия с иными органами и структурными подразделениями г. Тынды при исполнении муниципальной функции, а также осуществление контроля по составлению и ведению сводной бюджетной росписи и доведения лимитов бюджетных обязательств муниципального образования г. Тында.
Под муниципальной функцией по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета г. Тында понимается создание и ведение документа для организации исполнения бюджета г. Тында по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета г. Тында в разрезе кодов классификации расходов бюджета и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в целом на год.
1.2. Муниципальная функция по составлению и ведению сводной бюджетной росписи городского бюджета и доведения лимитов бюджетных обязательств (далее - муниципальная функция) исполняется финансовым управлением администрации города Тынды (далее - Финансовое Управление).
При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие:
- с главными распорядителями средств городского бюджета (далее - ГРБС);
- с главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета (далее - главные администраторы).
Исполнение управлением муниципальной функции осуществляется с использованием программного комплекса "Бюджет-КС" (далее - система "Бюджет-КС), отвечающего требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
В случае отклонения предлагаемых изменений сводной бюджетной росписи бюджета г. Тынды и лимитов бюджетных обязательств специалисты Финансового Управления возвращают главным распорядителям бюджетных средств пакет документов об изменении бюджетных назначений с указанием причины отказа.
3.4. Составление свода лимитов бюджетных обязательств.
3.4.1. Лимиты бюджетных обязательств ГРБС утверждаются на текущий финансовый год по ведомственной структуре расходов городского бюджета и кодам классификации операций сектора государственного управления в размере бюджетных ассигнований, установленных решением Тындинской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Решение), за исключением:
лимитов бюджетных обязательств по расходам на осуществление бюджетных инвестиций, в случае если Решением бюджетные ассигнования не распределены на объекты;
лимитов бюджетных обязательств в связи с отсутствием принятого в установленном порядке постановления администрации города Тынды о выделении средств из резервного фонда администрации города Тынды.
Лимиты бюджетных обязательств по публичным нормативным обязательствам не утверждаются.
3.4.2. Бюджетный отдел формирует в автоматизированной системе "Бюджет-КС" свод лимитов бюджетных обязательств в разрезе ГРБС и кодов бюджетной классификации в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Основаниями для приостановления и отказа исполнения муниципальной функции является изменение действующего законодательства, а также несоответствие обращений главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов) и приложенных к ним документов требованиям, указанным в пунктах 2.3
, 3.3.2
- 3.3.4
настоящего административного регламента. При этом изменения в сводную роспись не вносятся.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятия решений муниципальными служащими (специалистами) осуществляется начальником Финансового Управления, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
4.2. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется на основании письменных обращений заинтересованных лиц, направленных на имя начальника Финансового Управления.
4.3. Специалисты, уполномоченные исполнять муниципальную функцию, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения муниципальной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций. В случае нарушения сроков представления документов, указанных в настоящем административном регламенте, главными распорядителями бюджетных средств (главными администраторами) специалисты обязаны доложить об этом руководителю Финансового Управления для дальнейшего принятия решения.
Персональная ответственность указанных специалистов закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
муниципальной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения муниципальных служащих (специалистов) Финансового Управления, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и (или) в суде.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб (претензий) на действия (бездействие) и решения муниципальных служащих (специалистов) Финансового Управления определяется федеральным и областным законодательством.
Жалоба (претензия) подается в письменной форме либо при личном приеме у руководителя Финансового Управления.
В жалобе (претензии), оформленной заявителем, должна содержаться следующая информация:
- фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес или электронная почта, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- просьба заявителя с изложением сути жалобы (претензии);
- копии прилагаемых к жалобе (претензии) документов, материалов;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы (претензии).
5.3. Поступившая в Финансовое Управление жалоба (претензия) на действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня ее поступления.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, начальник Финансового Управления (или иное уполномоченное лицо, рассматривающее жалобу (претензию)):
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе муниципальной функции;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
5.5. В случае принятия решения о признании действия (бездействия) и решения неправомерными принимаются решения о применении мер ответственности к муниципальному служащему (специалисту), допустившему в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобу (претензию) заинтересованных лиц.
5.6. По итогам рассмотрения претензии заинтересованному лицу направляется ответ:
о признании действий (бездействия) и решений в ходе исполнения муниципальной функции правомерными;
о признании действий (бездействия) и решений в ходе исполнения муниципальной функции неправомерными с указанием мер ответственности, принятых руководителям управления (иным уполномоченным лицом) в отношении должностных лиц Управления, допустивших нарушения настоящего административного регламента (в случае, если они были приняты).
В случае несогласия с решением, принятым должностным лицом Финансового Управления по итогам рассмотрения его жалобы (претензии), заинтересованное лицо вправе обжаловать решение Финансового Управления в судебном порядке.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю письменного сообщения о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
5.7. Основания для отказа в рассмотрении обращения заявителя:
если в письменном обращении не указан почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
при получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению;
если в письменной жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.8. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Финансовое Управление.
5.9. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции, определяется законодательством Российской Федерации.
5.10. Осуществление права на обжалование не должно нарушать права и свободы других лиц.