Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2012 г. № 639

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЫНДЫ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ
И ВЕДЕНИЮ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И ДОВЕДЕНИЯ ЛИМИТОВ
БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ
(РАСПОРЯДИТЕЛЯМ, ПОЛУЧАТЕЛЯМ) СРЕДСТВ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с постановлением мэра г. Тынды от 7 июля 2011 г. № 1720 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций" администрация г. Тынды постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи и доведению лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям (распорядителям, получателям) средств городского бюджета.
2. Опубликовать постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном Интернет-сайте города Тынды.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по экономическому развитию и торговле Т.А.Плотникову.

Мэр
города Тынды
М.Б.ШУЛЬЦ





Утвержден
постановлением
администрации
города Тынды
от 15 марта 2012 г. № 639

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ
СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И ДОВЕДЕНИЯ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ (РАСПОРЯДИТЕЛЯМ,
ПОЛУЧАТЕЛЯМ) СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи и доведения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям (распорядителям, получателям) муниципального образования г. Тында (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами в г. Тынде, порядок взаимодействия с иными органами и структурными подразделениями г. Тынды при исполнении муниципальной функции, а также осуществление контроля по составлению и ведению сводной бюджетной росписи и доведения лимитов бюджетных обязательств муниципального образования г. Тында.
Под муниципальной функцией по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета г. Тында понимается создание и ведение документа для организации исполнения бюджета г. Тында по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета г. Тында в разрезе кодов классификации расходов бюджета и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в целом на год.
1.2. Муниципальная функция по составлению и ведению сводной бюджетной росписи городского бюджета и доведения лимитов бюджетных обязательств (далее - муниципальная функция) исполняется финансовым управлением администрации города Тынды (далее - Финансовое Управление).
При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие:
- с главными распорядителями средств городского бюджета (далее - ГРБС);
- с главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета (далее - главные администраторы).
Исполнение управлением муниципальной функции осуществляется с использованием программного комплекса "Бюджет-КС" (далее - система "Бюджет-КС), отвечающего требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


В случае отклонения предлагаемых изменений сводной бюджетной росписи бюджета г. Тынды и лимитов бюджетных обязательств специалисты Финансового Управления возвращают главным распорядителям бюджетных средств пакет документов об изменении бюджетных назначений с указанием причины отказа.
3.4. Составление свода лимитов бюджетных обязательств.
3.4.1. Лимиты бюджетных обязательств ГРБС утверждаются на текущий финансовый год по ведомственной структуре расходов городского бюджета и кодам классификации операций сектора государственного управления в размере бюджетных ассигнований, установленных решением Тындинской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Решение), за исключением:
лимитов бюджетных обязательств по расходам на осуществление бюджетных инвестиций, в случае если Решением бюджетные ассигнования не распределены на объекты;
лимитов бюджетных обязательств в связи с отсутствием принятого в установленном порядке постановления администрации города Тынды о выделении средств из резервного фонда администрации города Тынды.
Лимиты бюджетных обязательств по публичным нормативным обязательствам не утверждаются.
3.4.2. Бюджетный отдел формирует в автоматизированной системе "Бюджет-КС" свод лимитов бюджетных обязательств в разрезе ГРБС и кодов бюджетной классификации в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Основаниями для приостановления и отказа исполнения муниципальной функции является изменение действующего законодательства, а также несоответствие обращений главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов) и приложенных к ним документов требованиям, указанным в пунктах 2.3, 3.3.2 - 3.3.4 настоящего административного регламента. При этом изменения в сводную роспись не вносятся.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятия решений муниципальными служащими (специалистами) осуществляется начальником Финансового Управления, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
4.2. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется на основании письменных обращений заинтересованных лиц, направленных на имя начальника Финансового Управления.
4.3. Специалисты, уполномоченные исполнять муниципальную функцию, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения муниципальной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций. В случае нарушения сроков представления документов, указанных в настоящем административном регламенте, главными распорядителями бюджетных средств (главными администраторами) специалисты обязаны доложить об этом руководителю Финансового Управления для дальнейшего принятия решения.
Персональная ответственность указанных специалистов закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
муниципальной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения муниципальных служащих (специалистов) Финансового Управления, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и (или) в суде.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб (претензий) на действия (бездействие) и решения муниципальных служащих (специалистов) Финансового Управления определяется федеральным и областным законодательством.
Жалоба (претензия) подается в письменной форме либо при личном приеме у руководителя Финансового Управления.
В жалобе (претензии), оформленной заявителем, должна содержаться следующая информация:
- фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес или электронная почта, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- просьба заявителя с изложением сути жалобы (претензии);
- копии прилагаемых к жалобе (претензии) документов, материалов;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы (претензии).
5.3. Поступившая в Финансовое Управление жалоба (претензия) на действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня ее поступления.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, начальник Финансового Управления (или иное уполномоченное лицо, рассматривающее жалобу (претензию)):
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе муниципальной функции;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
5.5. В случае принятия решения о признании действия (бездействия) и решения неправомерными принимаются решения о применении мер ответственности к муниципальному служащему (специалисту), допустившему в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобу (претензию) заинтересованных лиц.
5.6. По итогам рассмотрения претензии заинтересованному лицу направляется ответ:
о признании действий (бездействия) и решений в ходе исполнения муниципальной функции правомерными;
о признании действий (бездействия) и решений в ходе исполнения муниципальной функции неправомерными с указанием мер ответственности, принятых руководителям управления (иным уполномоченным лицом) в отношении должностных лиц Управления, допустивших нарушения настоящего административного регламента (в случае, если они были приняты).
В случае несогласия с решением, принятым должностным лицом Финансового Управления по итогам рассмотрения его жалобы (претензии), заинтересованное лицо вправе обжаловать решение Финансового Управления в судебном порядке.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю письменного сообщения о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
5.7. Основания для отказа в рассмотрении обращения заявителя:
если в письменном обращении не указан почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
при получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению;
если в письменной жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.8. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Финансовое Управление.
5.9. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции, определяется законодательством Российской Федерации.
5.10. Осуществление права на обжалование не должно нарушать права и свободы других лиц.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru