АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2010 г. № 272
О СОЗДАНИИ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА
1. С целью координации хода подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, прохождения отопительного периода 2010/11 года и оперативного реагирования на внешние ситуации создать постоянно действующий оперативный штаб Свободненского района (приложение № 1
).
2. Утвердить Положение
об оперативном штабе Свободненского района по координации хода подготовки и прохождению отопительного периода 2010/11 года (приложение № 2).
3. Утвердить Регламент
работы оперативного штаба Свободненского района по координации хода подготовки и прохождению отопительного периода 2010/11 года (приложение № 3).
4. Утвердить План
работы оперативного штаба Свободненского района по координации хода подготовки и прохождению отопительного периода 2010/11 года (приложение № 4).
Глава администрации
Свободненского района
Ю.П.РОМАНОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Свободненского района
от 17 мая 2010 г. № 272
СОСТАВ
ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА ПО КООРДИНАЦИИ
ХОДА ПОДГОТОВКИ И ПРОХОЖДЕНИЮ ОТОПИТЕЛЬНОГО
ПЕРИОДА 2010/11 ГОДА
Романов Юрий Павлович - глава администрации района
(руководитель ОШ)
Петров Михаил Титович - заместитель главы администрации
района (заместитель руководителя ОШ)
Курочкина Наталья Владимировна - секретарь ОШ
Афанасьев Валерий Алексеевич - первый заместитель главы
администрации района
Бабенко Александр Иванович - заместитель главы администрации
района
Драганер Геннадий Александрович - председатель районного Совета
(по согласованию)
Свободненского района
от 17 мая 2010 г. № 272
ПЛАН
РАБОТЫ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
ПО КООРДИНАЦИИ ХОДА ПОДГОТОВКИ И ПРОХОЖДЕНИЮ
ОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА 2010/11 ГОДА
┌───┬──────────────────────────────────────┬───────────────┬──────────────┐
│ № │ Наименование мероприятия │Срок исполнения│Ответственный │
│п/п│ │ │ исполнитель │
├───┼──────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───┼──────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│1. │Мониторинг хода подготовки жилищно - │II - III кв. │Петров М.Т., │
│ │коммунального хозяйства и социальной │ │Печугина В.В. │
│ │сферы района к работе в осенне-зимний │ │ │
│ │период 2010/2011 года │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│2. │Мониторинг хода заготовки твердого │II - III кв. │Печугина В.В. │
│ │топлива на осенне-зимний период │ │ │
│ │2010/2011 года │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│3. │Организация проведения селекторных │II - III кв. │Петров М.Т., │
│ │совещаний │ │Афанасьев В.А.│
├───┼──────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│4. │Мониторинг выполнения мероприятий │III кв. │Петров М.Т., │
│ │программы энергоресурсосбережения │ │Печугина В.В. │
├───┼──────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│5. │Проведение в районе выездных совещаний│По отдельному │Петров М.Т., │
│ │оперативного штаба по рассмотрению │плану │Печугина В.В. │
│ │хода подготовки жилищно-коммунального │ │ │
│ │хозяйства и социальной сферы района │ │ │
│ │к работе в осенне-зимний период │ │ │
│ │2010/2011 года │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────────┤
│6. │Подготовка и проведение заседаний │Июль - сентябрь│Петров М.Т., │
│ │оперативного штаба по вопросам: │2010 г. │Печугина В.В. │
│ │ │ │ │
│ │- готовность ЖКХ и социальной сферы │ │ │
│ │района к эксплуатации в осенне-зимний │ │ │
│ │период 2010/2011 года │ │ │
│ │ │ │ │
│ │- итоги работы ЖКХ и социальной сферы │май 2011 г. │ │
│ │района в осенне-зимний период │ │ │
│ │2010/2011 года │ │ │
└───┴──────────────────────────────────────┴───────────────┴──────────────┘