Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ГЛАВА СЕРЫШЕВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2010 г. № 419

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (СПРАВКА О НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО СЕРТИФИКАТА")


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства РФ от 21.03.2006 № 153 называется "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", а не "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством".

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 октября 2002 г. № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению отделом муниципального хозяйства администрации Серышевского района муниципальной услуги "Выдача документов (справка о непредоставлении государственного жилищного сертификата)" (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по вопросам муниципального хозяйства А.В.Кириллову.

С.А.ХУДЯК





Приложение
к постановлению
главы Серышевского района
от 7 декабря 2010 г. № 419

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТДЕЛОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ СЕРЫШЕВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (СПРАВКА О НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО СЕРТИФИКАТА)"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача документов (справка о непредоставлении государственного жилищного сертификата)".
1.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего услугу.
Муниципальную услугу "Выдача документов (справка о непредоставлении государственного жилищного сертификата)" предоставляет администрация Серышевского района в лице отдела муниципального хозяйства.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25 октября 2002 г. № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: правильное наименование документа "О вынужденных переселенцах" - Закон РФ, а не Федеральный закон.

- Федеральный закон от 19 февраля 1993 г. № 4530-1 "О вынужденных переселенцах";


- постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 г. № 879 "Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
- постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы".
1.4. Результат предоставления услуги.
Конечным результатом является предоставление справки о непредоставлении государственного жилищного сертификата.

2. Требования к качеству, доступности и порядку
предоставления муниципальной услуги

2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические лица.
2.2. Результатом предоставления услуги является выдача справки о непредоставлении государственного жилищного сертификата.
2.3. Консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц производится при личном обращении в кабинете отдела специалистами.
Помещение для представления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении размещается в здании администрации, находящемся в пешеходной доступности. На территории, прилегающей к месторасположению администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств.
Места ожидания в очереди оснащены стульями. Кабинет приема заявителей оборудован информационными вывесками с указанием названия кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
Прием обращений заявителей осуществляется с понедельника по четверг, с 10.00 до 16.00, за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
При обращении заявителя специалист, осуществляющий информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
Публичное информирование происходит путем использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в помещениях администрации и отдела. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование отдела, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.4. Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер и не требует подготовки специальных документов от получателей.
2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Предоставление муниципальной услуги не требует оборудования специализированных мест в администрации и отделе.
2.8. При получении справки о непредоставлении государственного жилищного сертификата граждане предъявляют в отдел муниципального хозяйства администрации Серышевского района:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- документ, подтверждающий состав семьи (справка о составе семьи).
Факт получения справки о непредоставлении государственного жилищного сертификата подтверждается его подписью в журнале приема граждан.

3. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги.
Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица

3.1. Должностные лица отдела, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего Административного регламента.
3.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего Административного регламента должностными лицами отдела, участвующими в исполнении Административного регламента (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по исполнению Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается администрацией.
3.3. Должностные лица, ответственные за организацию исполнения Административного регламента, несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав физических лиц действиями (бездействием) должностных лиц отдела, участвующих в исполнении Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Порядок оспаривания решений и действий отдела
муниципального хозяйства администрации
Серышевского района

4.1. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц отдела, участвующих в исполнении муниципальной услуги, нарушении положений Административного регламента.
Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке:
- в устной форме лично или по телефону: (41642) 21-4-31;
- в письменном виде в адрес администрации или отдела.
4.2. При обращении заявителя в устной форме к должностному лицу отдела, ответственному за организацию исполнения Административного регламента, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.3. В письменном обращении заявителя указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;
- наименование структурного подразделения администрации, фамилия, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
- суть обращения;
- личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; отсутствует подпись заявителя;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru