Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ГЛАВА СЕРЫШЕВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2010 г. № 420

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений), Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить Административный регламент администрации Серышевского района по предоставлению муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по вопросам муниципального хозяйства А.В.Кириллову.

С.А.ХУДЯК





Приложение
к постановлению
главы Серышевского района
от 7 декабря 2010 г. № 420

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕРЫШЕВСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по представлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Серышевского района (далее - Администрация) и осуществляется через структурное подразделение Администрации - отдел муниципального хозяйства (далее - Отдел).
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений) ("Российская газета", № 7, 21 января 2009 года);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений) ("Российская газета", № 1, 12 января 2005 года, "Парламентская газета" N№ 7 - 8, 15 января 2005 года);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений) ("Парламентская газета", № 186, 8 октября 2003 года, "Российская газета", № 202, 8 октября 2003 года);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", № 247, 23 декабря 2009 года);
- Уставом Серышевского района.

II. Требования к качеству и доступности
предоставления муниципальной услуги

3. Получателями муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на официальном сайте Администрации.
5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) представляется:
- при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону к специалисту Отдела (далее - Специалист);
- при письменном обращении заявителя в адрес Администрации или Отдела, в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-сайт Администрации;



Подготовка Информации для первичного размещения осуществляется Специалистом Отдела, курирующим вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - вопросы предоставления ЖКУ).
12. Корректировка размещенной в электронном виде Информации.
Основанием для корректировки размещенной в электронном виде Информации является внесение изменений в:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
- постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"
(далее - Нормативные акты).
Корректировка Информации производится только в случае, если внесенные изменения в Нормативные акты влияют на порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
В течение 5 дней после принятия положительного решения о необходимости корректировки Информации специалистами соответствующих структурных подразделений, курирующих вопросы предоставления ЖКУ, готовятся изменения, которые необходимо внести в Информацию.
В течение 3 дней после получения изменений, которые необходимо внести в Информацию, Специалист производит корректировку текста Информации и согласовывает с главой Администрации.

IV. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением
Отделом муниципального хозяйства
Административного регламента

13. Должностные лица Отдела, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего Административного регламента.
14. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего Административного регламента должностными лицами Отдела, участвующими в исполнении Административного регламента (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по исполнению Административного регламента.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации, ответственными за организацию исполнения муниципальной услуги, проверок полноты и качества исполнения положений настоящего Административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Отдела, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Администрацией.
15. Должностные лица, ответственные за организацию исполнения Административного регламента, несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Отдела, участвующих в исполнении Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок оспаривания решений и действий Отдела
муниципального хозяйства Администрации
Серышевского района

16. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц Отдела, участвующих в исполнении муниципальной услуги, нарушении положений Административного регламента.
Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке:
- в устной форме лично или по телефону: (41642) 21-4-31;
- в письменном виде в адрес Администрации или Отдела, в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-сайт Администрации, по электронной почте Администрации.
17. При обращении заявителя в устной форме к должностному лицу Отдела, ответственному за организацию исполнения Административного регламента, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
18. В письменном обращении заявителя (приложение № 2 - не приводится) указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;
- наименование структурного подразделения Администрации, фамилия, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
- суть обращения;
- личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; отсутствует подпись заявителя;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru