ГЛАВА СЕРЫШЕВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2010 г. № 420
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В соответствии с Жилищным кодексом
Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений), Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
администрации Серышевского района по предоставлению муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по вопросам муниципального хозяйства А.В.Кириллову.
С.А.ХУДЯК
Приложение
к постановлению
главы Серышевского района
от 7 декабря 2010 г. № 420
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕРЫШЕВСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по представлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Серышевского района (далее - Администрация) и осуществляется через структурное подразделение Администрации - отдел муниципального хозяйства (далее - Отдел).
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией
Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений) ("Российская газета", № 7, 21 января 2009 года);
- Жилищным кодексом
Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений) ("Российская газета", № 1, 12 января 2005 года, "Парламентская газета" N№ 7 - 8, 15 января 2005 года);
- Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений) ("Парламентская газета", № 186, 8 октября 2003 года, "Российская газета", № 202, 8 октября 2003 года);
- распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", № 247, 23 декабря 2009 года);
- Уставом Серышевского района.
II. Требования к качеству и доступности
предоставления муниципальной услуги
3. Получателями муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на официальном сайте Администрации.
5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) представляется:
- при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону к специалисту Отдела (далее - Специалист);
- при письменном обращении заявителя в адрес Администрации или Отдела, в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-сайт Администрации;
Подготовка Информации для первичного размещения осуществляется Специалистом Отдела, курирующим вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - вопросы предоставления ЖКУ).
12. Корректировка размещенной в электронном виде Информации.
Основанием для корректировки размещенной в электронном виде Информации является внесение изменений в:
- Жилищный кодекс
Российской Федерации;
- постановление
Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- постановление
Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
- постановление
Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"
(далее - Нормативные акты).
Корректировка Информации производится только в случае, если внесенные изменения в Нормативные акты влияют на порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
В течение 5 дней после принятия положительного решения о необходимости корректировки Информации специалистами соответствующих структурных подразделений, курирующих вопросы предоставления ЖКУ, готовятся изменения, которые необходимо внести в Информацию.
В течение 3 дней после получения изменений, которые необходимо внести в Информацию, Специалист производит корректировку текста Информации и согласовывает с главой Администрации.
IV. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением
Отделом муниципального хозяйства
Административного регламента
13. Должностные лица Отдела, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего Административного регламента.
14. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего Административного регламента должностными лицами Отдела, участвующими в исполнении Административного регламента (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по исполнению Административного регламента.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации, ответственными за организацию исполнения муниципальной услуги, проверок полноты и качества исполнения положений настоящего Административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Отдела, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Администрацией.
15. Должностные лица, ответственные за организацию исполнения Административного регламента, несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Отдела, участвующих в исполнении Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок оспаривания решений и действий Отдела
муниципального хозяйства Администрации
Серышевского района
16. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц Отдела, участвующих в исполнении муниципальной услуги, нарушении положений Административного регламента.
Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке:
- в устной форме лично или по телефону: (41642) 21-4-31;
- в письменном виде в адрес Администрации или Отдела, в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-сайт Администрации, по электронной почте Администрации.
17. При обращении заявителя в устной форме к должностному лицу Отдела, ответственному за организацию исполнения Административного регламента, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
18. В письменном обращении заявителя (приложение № 2 - не приводится) указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;
- наименование структурного подразделения Администрации, фамилия, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
- суть обращения;
- личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; отсутствует подпись заявителя;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.