Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ГЛАВА СЕРЫШЕВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2010 г. № 426

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ
ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ РАЙОННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ называется "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", а не "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений".

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации районных муниципальных учреждений.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по вопросам муниципального хозяйства Серышевского района А.В.Кириллову.

С.А.ХУДЯК





Утвержден
постановлением
главы Серышевского района
от 8 декабря 2010 г. № 426

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ
РАЙОННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации районных казенных, бюджетных муниципальных учреждений и автономных муниципальных учреждений района, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в районной собственности (далее - районные учреждения), если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством.
2. Районные учреждения по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.
3. В случае если в результате реорганизации, изменения типа или ликвидации районного учреждения потребуются реконструкция, модернизация, изменение назначения или ликвидация объекта социальной инфраструктуры для детей, к проекту решения о реорганизации, изменении типа или ликвидации районного учреждения прилагается оценка районного отдела образования Серышевского района последствий принятия такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания. При отсутствии указанной экспертной оценки решение о реорганизации, изменении типа или ликвидации районного учреждения признается недействительным с момента его вынесения.
4. Решение о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации районных учреждений принимается администрацией Серышевского района и согласовывается с районным Советом народных депутатов.

II. Создание районного учреждения


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6. Районное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего районного учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
7. Проект решения о создании районного учреждения подготавливается администрацией Серышевского района и подлежит согласованию с районным Советом народных депутатов.
8. Решение о создании районного учреждения должно содержать:
а) наименование создаваемого районного учреждения с указанием его типа;


б) основные цели деятельности создаваемого районного учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование уполномоченного органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого районного учреждения;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым районным учреждением;
д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию районного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
9. Одновременно с проектом решения о создании районного учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания районного учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому районному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).
10. Во исполнение решения о создании районного учреждения уполномоченным органом издается акт об организационно-штатных и юридических мероприятиях по созданию районного учреждения и сроках их проведения.

III. Реорганизация районного учреждения

11. Реорганизация районного учреждения может быть осуществлена в формах, предусмотренных гражданским законодательством.
12. Решение о реорганизации должно содержать:
а) наименование районных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование районного учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование уполномоченного органа (органов), осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого районного учреждения (учреждений);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого районного учреждения (учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации районного учреждения (учреждений) с указанием сроков их проведения.
13. Проект решения о реорганизации подготавливается администрацией Серышевского района и подлежит согласованию с районным Советом народных депутатов.
14. Проект решения о реорганизации автономного учреждения района должен быть предварительно рассмотрен наблюдательным советом автономного учреждения района.
15. Одновременно с проектом решения о реорганизации районного учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности реорганизации районного учреждения, возможные социально-экономические последствия реорганизации районного учреждения, оценку финансовых последствий реорганизации районного учреждения, источники финансового обеспечения реорганизованного районного учреждения.
16. Принятие уполномоченным органом решения о реорганизации районного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) районным учреждением, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета района объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
17. Во исполнение решения о реорганизации районного учреждения уполномоченным органом издается акт об организационно-штатных и юридических мероприятиях по реорганизации районного учреждения и сроках их проведения.

IV. Изменение типа районного учреждения

18. Изменение типа районного учреждения не является его реорганизацией.
19. Решение об изменении типа районного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего районного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого районного учреждения с указанием его типа;
в) наименование уполномоченного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя районного учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности районного учреждения (при изменении типа районного учреждения в целях создания казенного или бюджетного учреждения);
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (при изменении типа районного учреждения в целях создания казенного учреждения);
е) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (указываются при изменении типа районного учреждения в целях создания автономного учреждения);
ж) перечень мероприятий по созданию районного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
20. Проект решения об изменении типа районного учреждения подготавливается администрацией Серышевского района и подлежит согласованию с районным Советом народных депутатов.
21. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа районного бюджетного или казенного учреждения принимается по инициативе либо с согласия районного бюджетного или казенного учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям, права на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь.
22. Одновременно с проектом решения об изменении типа районного учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа районного учреждения.
23. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего районного бюджетного или казенного учреждения подготавливается учредителем данного учреждения.
24. В случае если изменение типа районного казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа районным учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.
25. Принятие решения об изменении типа существующего бюджетного или казенного районного учреждения в целях создания автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) автономным учреждением района, не может являться самостоятельным основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета района объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
26. Во исполнение решения об изменении типа районного учреждения уполномоченным органом издается акт об организационно-штатных и юридических мероприятиях по изменению типа районного учреждения и сроках их проведения.

V. Ликвидация районных учреждений

27. Решение о ликвидации районного учреждения должно содержать:
а) наименование ликвидируемого районного учреждения с указанием типа;
б) наименование уполномоченного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) наименование органа исполнительной власти района, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
г) перечень мероприятий по ликвидации районного учреждения и источник их финансирования;
д) срок проведения ликвидации районного учреждения.
28. Проект решения о ликвидации районного учреждения подготавливается администрацией Серышевского района и подлежит согласованию с районным Советом народных депутатов.
29. Проект решения о ликвидации автономного учреждения района должен быть предварительно рассмотрен наблюдательным советом автономного учреждения района.
30. Одновременно с проектом решения о ликвидации районного учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации районного учреждения и информацию о кредиторской задолженности районного учреждения (в том числе просроченной).
Если ликвидируемое районное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
Если ликвидируемое районное бюджетное учреждение осуществляет операции по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кто будет осуществлять указанные операции после завершения процесса ликвидации.
31. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации районного учреждения обязан уведомить в письменной форме об этом регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого районного учреждения с приложением решения о ликвидации юридического лица.
32. Во исполнение решения о ликвидации уполномоченным органом в десятидневный срок издается акт об организационно-штатных и юридических мероприятиях по ликвидации районного учреждения и сроках их проведения, которым, в том числе, утверждается состав ликвидационной комиссии.
33. Ликвидационная комиссия:
обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого районного учреждения в течение всего периода его ликвидации; в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в уполномоченный орган для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в уполномоченный орган для утверждения ликвидационный баланс.
34. Ликвидация районного учреждения осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
35. Имущество, оставшееся после ликвидации районного учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Серышевского района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru