ГЛАВА СЕРЫШЕВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2009 г. № 35
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК
В СЕРЫШЕВСКОМ РАЙОНЕ
Во исполнение требований Федерального закона
от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях обеспечения оптимизации системы муниципальных закупок Серышевского района, в соответствии со статьей 59 Устава Серышевского района постановляю:
1. Установить, что межотраслевую координацию деятельности в сфере муниципальных закупок Серышевского района осуществляет отдел экономики, планирования, торговли и регулирования рыночных отношений.
2. Определить отдел экономики, планирования, торговли и регулирования рыночных отношений администрации Серышевского района уполномоченным на:
осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Серышевского района;
ведение реестра муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками по итогам размещения заказов.
3. Определить общий отдел администрации Серышевского района уполномоченным на ведение официального сайта Серышевского района в сети Интернет для размещения информации о размещении муниципального заказа Серышевского района.
4. Определить официальный сайт Серышевского района (admser.e-stile.ru) официальным сайтом Серышевского района в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов.
5. Общественно-политическую газету "Амурская правда" считать официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов для муниципальных нужд Серышевского района.
6. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Серышевского района по осуществлению функций размещения заказов для муниципальных нужд Серышевского района.
7. Признать утратившим силу постановление главы Серышевского района от 9 ноября 2006 г. № 302 "Об утверждении Временного положения об организации деятельности в сфере формирования и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Серышевского района".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника финансового управления О.А.Стеблину.
С.А.ХУДЯК
Приложение
к постановлению
главы Серышевского района
от 17 февраля 2009 г. № 35
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ СЕРЫШЕВСКОГО РАЙОНА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД СЕРЫШЕВСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Серышевского района по осуществлению функций размещения заказов для муниципальных нужд Серышевского района (далее - Положение) разработано во исполнение требований пункта 2 статьи 4
Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Серышевского района (далее - уполномоченный орган), главных распорядителей средств районного бюджета (далее - главный распорядитель) и муниципальных заказчиков Серышевского района (далее - заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Серышевского района.
При размещении заказов работает единая постоянно действующая комиссия по размещению муниципальных заказов Серышевского района, утвержденная постановлением Серышевского районного Совета народных депутатов от 27 июня 2007 г. № 36/82 (с изменениями и дополнениями).
2. Порядок взаимодействия уполномоченного
органа и заказчиков
2.1. Планирование и подготовка размещения муниципального заказа Серышевского района.
2.1.1. Главные распорядители средств районного бюджета до 1 сентября текущего финансового года направляют в уполномоченный орган проекты ведомственных планов закупок товаров, работ и услуг на очередной финансовый год по установленной форме (приложение № 1
), на основании которых уполномоченный орган разрабатывает сводный план закупок Серышевского района.
При формировании ведомственного плана закупок главные распорядители, имеющие подведомственных получателей бюджетных средств, консолидируют их заявки с собственной потребностью.
В течение 10 дней после вступления в силу решения сессии районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год главные распорядители направляют в уполномоченный орган уточненные ведомственные планы закупок товаров, работ, услуг.
│ │и технические характеристики продукции) │отдельных перечней, │
│ │ │таблиц │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│4. │Требования о соответствии участников │ │
│ │размещения заказа требованиям, устанавливаемым│ │
│ │в соответствии с законодательством РФ к лицам,│ │
│ │осуществляющим поставки данной продукции │ │
│ │(лицензия, сертификация и др.) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│5. │Источник финансирования │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│6. │Лимит финансирования │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│7. │Начальная (максимальная) цена контракта (цена │ │
│ │лота) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│8. │Порядок формирования цены контракта (доставка,│ │
│ │хранение, страхование, налоги и др.) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│9. │Возможность изменения предусмотренного │ │
│ │контрактом количества товаров, объема работ │ │
│ │и услуг (не более чем на 10%) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│10.│Место, условия и сроки (график) поставки │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│11.│Порядок и сроки оплаты │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│12.│Критерии оценки заявок на участие в торгах │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│13.│Сведения об обеспечении заявки и обеспечении │ │
│ │исполнения обязательств по контракту │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│14.│Сведения о преимуществах, предоставляемых │ │
│ │заказчиком учреждениям УИС и организациям │ │
│ │инвалидов │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│15.│Существенные условия государственного │ │
│ │контракта │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│16.│Дополнительные условия │ │
└───┴──────────────────────────────────────────────┴──────────────────────┘
При формировании заявки на размещение заказа путем проведения торгов
заказчику необходимо предусмотреть возможность участия в торгах субъектов
малого предпринимательства.
Руководитель подпись