Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2012 г. № 296

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и совершенствования порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности мэрия города Ярославля

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений города Ярославля (приложение).

2. Признать утратившими силу:
- постановление мэра города Ярославля от 30.06.2009 № 2092 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Ярославля";
- постановление мэра города Ярославля от 30.06.2009 № 2093 "Об утверждении Порядка урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Ярославля";
- постановление мэрии города Ярославля от 30.06.2010 № 2601 "О внесении изменений в постановления мэра города Ярославля от 30.06.2009 № 2092, от 30.06.2009 № 2093".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС





Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 09.02.2012 № 296

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений города Ярославля (далее - Порядок) разработан в целях усиления контроля за использованием средств городского бюджета и направлен на снижение кредиторской задолженности муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Ярославля (далее - учреждения).
1.2. В Порядке используются следующие понятия:
- кредиторская задолженность - задолженность по принятым, но не исполненным денежным обязательствам;
- текущая кредиторская задолженность - задолженность, в установленном порядке отраженная в бухгалтерском учете, срок перечисления которой субъектам соответствующих отношений, предусмотренный условиями трудовых договоров, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, а также законодательством о налогах и сборах, не наступил;
- просроченная кредиторская задолженность - задолженность по обязательствам, сроки перечисления которых субъектам соответствующих отношений, предусмотренные условиями трудовых договоров, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, а также законодательством о налогах и сборах, наступили, а при их отсутствии - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. МОНИТОРИНГ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ




│   │                                         │     │бюджетные │автономные│
│   │                                         │     │учреждения│учреждения│
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │                    2                    │  3  │    4     │    5     │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │Количество учреждений, допустивших       │     │          │          │
│   │наличие просроченной кредиторской        │     │          │          │
│   │задолженности, в том числе:              │     │          │          │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 2 │Срок просрочки по которой составляет три │     │          │          │
│   │и менее дней                             │     │          │          │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 3 │Имеющих неурегулированную задолженность  │     │          │          │
│   │по состоянию на 01.01.2012               │     │          │          │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 4 │Имеющих задолженность по вине учредителя │     │          │          │
│   │в связи с нарушением сроков перечисления │     │          │          │
│   │субсидий                                 │     │          │          │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 5 │Количество учреждений, допустивших       │     │          │          │
│   │превышение предельно допустимых значений │     │          │          │
│   │просроченной кредиторской задолженности, │     │          │          │
│   │из них:                                  │     │          │          │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 6 │По выплатам по оплате труда перед        │     │          │          │
│   │работниками учреждения (за исключением   │     │          │          │
│   │депонированных сумм) свыше пяти дней     │     │          │          │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 7 │По оплате налогов, сборов, взносов и иных│     │          │          │
│   │обязательных платежей в бюджеты (штрафы, │     │          │          │
│   │пени, штрафные санкции) свыше пяти дней  │     │          │          │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 8 │Имеющих превышение общей суммы           │     │          │          │
│   │просроченной кредиторской задолженности  │     │          │          │
│   │над активами баланса (за исключением     │     │          │          │
│   │остаточной стоимости недвижимого         │     │          │          │
│   │имущества и особо ценного движимого      │     │          │          │
│   │имущества, а также имущества,            │     │          │          │
│   │находящегося под обременением (в залоге) │     │          │          │
│   │свыше 2 календарных месяцев подряд       │     │          │          │
└───┴─────────────────────────────────────────┴─────┴──────────┴──────────┘

Руководитель учреждения       ________________ ____________________________
                                 (подпись)        (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер             ________________ ____________________________
                                 (подпись)        (расшифровка подписи)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru