Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2010 г. № 3462

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ
УСЛУГ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ, ПРОЖИВАЮЩЕМУ
ВО ВРЕМЕННЫХ ПОСЕЛКАХ

(в ред. постановлений Администрации города Сургута
от 10.08.2010 № 3930, от 27.01.2011 № 321,
от 05.07.2011 № 4131, от 20.03.2012 № 1720)

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 05.04.2010), решением Думы города от 29.12.2011 № 127-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов":
(в ред. постановлений Администрации города Сургута от 27.01.2011 № 321, от 20.03.2012 № 1720)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Порядок предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуги теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках, согласно приложению.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2010.
3. Информационно-аналитическому управлению (Тройнина В.И.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Браташова В.А.

Глава города
А.Л.СИДОРОВ





Приложение

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ
В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ,
ПРОЖИВАЮЩЕМУ ВО ВРЕМЕННЫХ ПОСЕЛКАХ

(в ред. постановления Администрации города Сургута
от 20.03.2012 № 1720)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, определяет условия и механизм предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуги теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов организациям, оказывающим населению, проживающему во временных поселках, услуги теплоснабжения за отчетный год и первое полугодие текущего года;
- получатели субсидии - юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказывающие услуги теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках;
- департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее расчет размера субсидии, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии, контроль по соблюдению настоящего порядка;
- контрольный орган - контрольно-ревизионное управление Администрации города, осуществляющее последующий финансовый контроль за целевым использованием средств местного бюджета, Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль.
1.3. Субсидия на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуги теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках, за отчетный финансовый год и первое полугодие текущего года предоставляется за счет средств местного бюджета в соответствии с бюджетной росписью и в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.

2. Порядок и условия предоставления субсидии

2.1. Критерием отбора организаций, имеющих право на получение субсидии, является оказание услуги теплоснабжения населению, проживающему на территории временных поселков Кедровый-1, Кедровый-2, Финский, База ОРСа, Лесной, в отчетном финансовом году и первом полугодии текущего года.
2.2. Объем субсидии рассчитывается как разница между стоимостью фактически отпущенного объема тепловой энергии для отопления населению, проживающему во временных поселках, и стоимостью объема тепловой энергии, предъявленного населению, определенной исходя из цен, установленных Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и нормативов потребления, утвержденных Администрацией города.
2.3. Претенденты на получение субсидии письменно обращаются в департамент и предоставляют следующие документы:
- предварительный расчет субсидии на возмещение недополученных доходов от оказания услуги теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках;
- поадресный реестр, подтверждающий фактическое потребление объема тепловой энергии за отчетный период (адрес, общая площадь жилых помещений, помесячное количество потребленного объема тепловой энергии, сумма) за подписью руководителя и главного бухгалтера;
- договоры, заключенные с ресурсоснабжающими организациями, предоставившими тепловую энергию;
- документы, подтверждающие фактически отпущенный объем тепловой энергии населению за отчетный период.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет руководитель организации, оказывающей услуги теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках.
2.4. Предоставление субсидии за отчетный год осуществляется на основании обращения претендента на получение субсидии с приложением документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в срок до 15 мая текущего года.
2.5. Предоставление субсидии за первое полугодие текущего года осуществляется на основании обращения претендента на получение субсидии с приложением документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в срок до 01 сентября текущего года.
2.6. Департамент в течение пятнадцати рабочих дней после получения документов от получателей субсидии производит расчет субсидии по каждому получателю субсидии.
2.7. При наличии средств в утвержденном бюджете текущего года департамент в течение десяти календарных дней после определения суммы субсидии по получателям субсидии готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии.
2.8. После утверждения перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии департамент в течение пятнадцати рабочих дней готовит соглашения о предоставлении субсидии и направляет их получателям субсидии.
2.9. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объемах предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между Администрацией города и получателем субсидии. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
- размер субсидии и сроки действия соглашения;
- порядок, сроки предоставления и форма отчетности по исполнению соглашения;
- ответственность получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- показатели результатов использования субсидии;
- возможность проведения проверок получателей субсидии контрольным органом.
2.10. Субсидия предоставляется единовременно при предоставлении получателем субсидии в департамент следующих документов:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты и недополученные доходы;
- счет (счет-фактуру) к акту на предоставление субсидии.
2.11. Субсидия перечисляется получателю субсидии в течение двадцати календарных дней после подписания акта на предоставление субсидии.
2.12. В соответствии с требованиями Положения по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.10.2000 № 92н (с изменениями от 18.09.2006) получатель субсидии обеспечивает обязательное ведение раздельного учета доходов и расходов, получаемых в рамках целевых поступлений.

3. Порядок возврата субсидии

3.1. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в местный бюджет в случаях:
- нецелевого использования субсидии;
- наличия в документах недостоверной или неполной информации.
3.2. Факт нецелевого использования субсидии и наличия в документах недостоверной или неполной информации устанавливается актом проверки контрольного органа. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии.
В течение семи банковских дней с момента получения акта проверки получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
3.3. В случае невозврата денежных средств взыскание производится Администрацией города в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru