МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2011 г. № 04-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказываю:
1. Внести в пункт 13 Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Ульяновской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Ульяновской области от 16.12.2010 № 62-пр "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Ульяновской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации" изменение, заменив слова "на балансовом счете № 40603 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Некоммерческие организации" словами "на балансовом счете № 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации".
2. Внести в Порядок
открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Ульяновской области, утвержденный приказом Министерства финансов Ульяновской области от 20.12.2010 № 64-пр "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Ульяновской области" следующие изменения:
1) пункт 2.6 раздела 2
изложить в следующей редакции:
"2.6. Для лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, учетный номер присваивается в рамках кода Министерства и вида лицевого счета.
Код лицевого счета указывается в соответствии со следующими видами лицевых счетов:
20 - лицевой счет бюджетного учреждения;
21 - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения;
30 - лицевой счет автономного учреждения;
31 - отдельный лицевой счет автономного учреждения.
Учетный номер формируется следующим образом:
1 - 2 разряды - код лицевого счета;
3 - 5 разряды - код учредителя;
6 - 7 разряды - код Министерства;
8 разряд - средства юридического лица, не являющегося в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателем средств областного бюджета (6);
9 - 11 разряды - порядковый номер лицевого счета.";
2) абзац 1 пункта 6.2 раздела 6
изложить в следующей редакции:
"Право подписания документов по внутреннему документообороту предоставляется работникам в соответствии с должностными регламентами и правами пользователя в программе "АЦК - Финансы";
3) пункт 7.5 раздела 7
изложить в следующей редакции:
"7.5. Акт сверки операций по лицевому счету получателя средств областного бюджета заполняется следующим образом.
В наименовании формы документа указывается номер лицевого счета, присваиваемый клиенту, который указывается на второй и последующих страницах документа.
В заголовочной части формы документа указываются:
дата, на которую сформирован документ;
по строке "Клиент" - наименование клиента в соответствии с учредительными документами, с реестровой записью Сводного реестра;
по строке "Главный распорядитель" - наименование главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится клиент.
Таблица заполняется следующим образом:
1) в разделе "Код" (графы 1 - 5) указываются код главного распорядителя бюджетных средств, коды раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
в графе 6 "Лимиты бюджетных обязательств" указываются лимиты бюджетных обязательств, в части оплаты денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам отражаются ассигнования текущего финансового года;
2) в разделе "Принятые бюджетные обязательства" (графы 7 и 8 иными получателями бюджетных средств не заполняются):
в графе 7 указываются бюджетные обязательства, принятые на учет;
в графе 8 указываются исполненные бюджетные обязательства;
3) в разделе "Объем финансирования расходов":
в графе 9 отражаются объемы финансирования расходов, полученные с начала текущего финансового года;
в графе 10 отражаются исполненные объемы финансирования расходов (иными получателями бюджетных средств не заполняется);
4) в разделе "Кассовые расходы":
в графе 11 отражаются кассовые расходы с начала текущего финансового года в полном объеме (всего);
в графе 12 отражаются восстановленные кассовые расходы в полном объеме (всего) (иными получателями бюджетных средств не заполняется);
в графе 13 отражается остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, который должен соответствовать расчету: графа 6 - графа 11 (иными получателями бюджетных средств не заполняется). В части оплаты денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам отражается остаток неиспользованных ассигнований текущего финансового года;
в графе 14 отражается сумма неисполненных бюджетных обязательств, принятых на учет, соответствующая разнице показателей по графе 7 и графе 11 (иными получателями бюджетных средств не заполняется);
в графе 15 отражается остаток объемов финансирования, который должен соответствовать расчету: графа 9 - графа 11 по строке "Итого" указываются итоговые суммы.
Акт сверки утверждается руководителем клиента (уполномоченным лицом) с указанием должности, подписи и расшифровки подписи, проставляется дата утверждения с одной стороны и директором департамента казначейства, бюджетного учета, отчетности и финансово-бюджетного контроля (уполномоченным лицом).
┌──────────────────────────────┬─────────┬────────────────┬────────────────┬──────────────┬────────────┬─────────────┬──────────────┐
│ Код │ Лимиты │ Принятые │ Объем │ Кассовые │Остаток │ Сумма │ Остаток │
│ │бюджетных│ бюджетные │финансирования │ расходы │неиспользо- │неисполненных│ объемов │
│ │обяза- │ обязательства │ расходов │ │ванных │бюджетных │финансирования│
│ │тельств │ <*> │ │ │лимитов │обязательств,│ <*> (гр. 9 - │
├──────┬─────┬─────┬────┬──────┤ <**> ├──────┬─────────┼───────┬────────┼──────┬───────┤бюджетных │принятых │ гр. 11) │
│ по │ по │ по │ по │ по │ │учтено│исполнено│получе-│исполне-│ с │ в том │обязательств│на учет <*> │ │
│ КВСР │КФСР │КЦСР │ КВР│КОСГУ │ │ │ │но с │но <*> │начала│ числе │ <**> │(гр. 7 - │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │начала │ │года, │восста-│(гр. 6 - гр.│гр. 11) │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │года │ │всего │новлено│11) │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ <*> │ │ │ │
├──────┼─────┼─────┼────┼──────┼─────────┼──────┼─────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │
├──────┼─────┼─────┼────┼──────┼─────────┼──────┼─────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────┼─────┼────┼──────┼─────────┼──────┼─────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼─────┼─────┼────┼──────┼─────────┼──────┼─────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────┴─────┴─────┴────┴──────┼─────────┼──────┼─────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼────────────┼─────────────┼──────────────┤
Итого│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────┼──────┼─────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼────────────┼─────────────┼──────────────┤
Всего│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────┴──────┴─────────┴───────┴────────┴──────┴───────┴────────────┴─────────────┴──────────────┘
--------------------------------
<*> Указанные графы не заполняются иными получателями бюджетных средств.
<**> В части оплаты денежных обязательств по ПНО отражаются ассигнования текущего финансового года.
Начальник отдела учета и отчетности
Главный бухгалтер клиента _________ ________ ____________________ исполнения бюджета
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (уполномоченное лицо) __________ ___________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель ________________ _____________ ___________________ Исполнитель __________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 20___ г. "____" ________________ 20 ___ г.";
9) в приложении № 8
слова "Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности исполнения бюджета" заменить словами "Начальник отдела учета и отчетности исполнения бюджета";
10) в приложении № 9
слова "Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности исполнения бюджета" заменить словами "Начальник отдела учета и отчетности исполнения бюджета";
11) в приложении № 10
слова "Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности исполнения бюджета" заменить словами "Начальник отдела учета и отчетности исполнения бюджета".