МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 апреля 2012 г. № 4-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАПРОСОВ
ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением
Правительства Ульяновской области от 05.05.2011 № 193-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Министерства информационных технологий Ульяновской области по предоставлению государственной услуги "Организация рассмотрения обращений и запросов граждан и организаций".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя
Правительства
Ульяновской области -
Министр
информационных технологий
Ульяновской области
С.В.ОПЕНЫШЕВА
Утвержден
приказом
Министерства
информационных технологий
Ульяновской области
от 25 апреля 2012 г. № 4-пр
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАПРОСОВ
ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства информационных технологий Ульяновской области по предоставлению государственной услуги "Организация рассмотрения обращений и запросов граждан и организаций" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Организация рассмотрения обращений и запросов граждан и организаций" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за предоставлением государственной услуги, а также исполнением настоящего Административного регламента.
1.2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором с участием Российской Федерации или федеральными законами, организациям, а также их законным представителям, составившим, оформившим и удостоверившим в установленном порядке обращения (далее - граждане, заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги приведен в приложении № 1
к Административному регламенту.
1.4. Сведения о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, графике приема граждан должностными лицами Министерства информационных технологий Ульяновской области содержатся в приложении № 2
к Административному регламенту.
1.5. Заявитель имеет право лично обратиться в Министерство информационных технологий Ульяновской области (далее - Министерство) с целью записи на личный прием к должностному лицу Министерства, направить обращение письменно или в форме электронного документа посредством почтовой, телеграфной, электронной, факсимильной связи, фельдъегерской службой.
1.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до заявителя следующими способами:
(с согласия заявителя) (с согласия заявителя)
Состав семьи ______________________________________________________________
Содержание ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обращения в государственные, правоохранительные, судебные органы, органы
местного самоуправления,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С вышеизложенным согласен _________________________________________________
От письменного ответа отказываюсь _________________________________________
___________________________________________________________________________
Регистрационная карточка обращения
Вид обращения Заявление Место регистрации Отдел по работе с обращениями
граждан и организаций
___________________________________________________________________________
Регистрационный номер Дата регистрации
___________________________________________________________________________
Корреспондент Ф.И.О. Пол: М, Ж
___________________________________________________________________________
Регион Ульяновская область Район
Индекс:
___________________________________________________________________________
Город Населенный пункт
___________________________________________________________________________
Адрес дом корпус квартира
___________________________________________________________________________
Телефон Льготный состав
___________________________________________________________________________
Тип автора Форма обращения
Обращение:
___________________________________________________________________________
Тематика - вопрос
___________________________________________________________________________
Краткое содержание
___________________________________________________________________________
Количество листов Количество приложений на листах
___________________________________________________________________________
Количество подписей
___________________________________________________________________________
Предыдущие обращения