РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
РЕШЕНИЕ
от 4 апреля 2012 г. № 188
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ ОТ 10.10.2011 № 127
В соответствии со статьей 20
Регламента Думы городского округа Стрежевой, утвержденного решением Думы городского округа от 08.02.2006 № 47, в целях реализации пункта 3 части 1
и части 3 статьи 9
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", части 3 статьи 32
Устава городского округа Стрежевой Дума городского округа решила:
1. Внести изменения в решение
Думы городского округа Стрежевой от 10.10.2011 № 127 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией городского округа Стрежевой и ее органами":
1.1. Приложение 2
изложить в новой редакции согласно приложению
.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в печатном издании - газете "Северная звезда" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
Председатель Думы
городского округа
М.Н.ШЕВЕЛЕВА
Мэр городского
округа Стрежевой
В.М.ХАРАХОРИН
Приложение 2
к решению
Думы городского
округа Стрежевой
от 10.10.2011 № 127
(в редакции решения
от 04.04.2012 № 188)
ПЕРЕЧЕНЬ
УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ И ЕЕ ОРГАНАМИ
1. Получение справки из кредитных организаций, в том числе об остатках на счетах, отсутствии картотек к счетам, о размере предоставляемого кредита, срока кредитования, о наличии сбережений, хранящихся во вкладах в банках, о максимально возможной сумме жилищного кредита <**>
.
2. Заключение договора с банком о гарантии, предусматривающей право Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой на бесспорное списание со счета банка сумм задолженности по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу, в случае неисполнения им обязательств <**>
.
3. Получение справки из Управляющей организации, товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ), ресурсоснабжающей организации об отсутствии задолженности по жилищно-коммунальным услугам, договорам о совместном содержании мест общего пользования, копии финансового лицевого счета по оплате указанных выше услуг <*>
.
4. Получение справки об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства <*>
.
5. Получение справки о зарегистрированных гражданах в жилом помещении, из Управляющей организации, ТСЖ <*>
.
6. Предоставление налоговой декларации установленной формы за два последних отчетных периода для предпринимателей с ежеквартальным периодом отчетности, за один последний отчетный период для предпринимателей с периодом отчетности один год с отметкой налогового органа о принятии <*>
.
7. Получение заключения (отчета) независимого оценщика о рыночной стоимости имущества, жилого помещения, находящегося в собственности <**>
.
8. Получение графических приложений, включающих копии топографического плана с ведомостью координат угловых точек, определяющих границы испрашиваемого горного отвода, в масштабе не менее 1:5000 и копии структурных карт и геологических разрезов, составленных в соответствии с установленными требованиями <**>
.
9. Получение справки из регионального органа, отвечающего за недропользование в Томской области, о разведанности месторождения с указанием количества балансовых запасов полезного ископаемого в пределах горного отвода (только для месторождений) <**>
.
10. Предоставление квитанции об уплате государственной пошлины (истребуется с заявителя в срок до 01.01.2013) <**>
.
11. Получение заключения или протокола психолого-медико-педагогической комиссии <*>
.
12. Получение поэтажного плана многоквартирного дома <**>
.
13. Предоставление информации об инвентаризационной стоимости жилых и нежилых помещений, находящихся в собственности граждан <**>
.
14. Получение акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) <**>
.
15. Получение документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанного лицом, осуществляющим строительство <**>
.
16. Получение документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанного лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства <**>
.
17. Получение документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) <**>
.
18. Предоставление схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанной лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта <**>
.
19. Предоставление информации о кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в собственности у гражданина (Уполномоченный орган) <**>
.
20. Получение доверенности на право предоставления интересов заявителя, заверенной нотариальными конторами <**>
.
21. Предоставление справки из учебного заведения об обучении и размере стипендии для студентов очной формы обучения <*>
.
22. Предоставление справки о наличии (отсутствии) жилых (нежилых) помещений в собственности (за исключением малоимущих граждан) <**>
.
23. Предоставление заключения о техническом состоянии несущих и ограждающих конструкций жилого (нежилого) помещения <**>
.
24. Получение лицензии на право пользование недрами <**>
.
25. Получение справки
о наличии статуса одинокой матери (форма 25 из архива ЗАГСа с места регистрации акта о рождении ребенка) <*>
.
26. Получение справки об алиментных обязательствах <*>
.
27. Получение справки об отнесении субъекта предпринимательства к категории субъекта малого среднего предпринимательства <*>
.
28. Получение аудиторского заключения <**>
.
29. Предоставление документов, подтверждающих разрешение на совершение крупных сделок, в случае если такое разрешение необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации <*>
.
30. Предоставление материалов, содержащихся в проектной документации <**>
.
31. Получение свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к отдельным видам работ <**>
.
32. Получение справки о прохождении специальной подготовки для оформления опеки или попечительства <**>
.
33. Предоставление согласия всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта <*>
.
34. Предоставление плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) <*>
.
35. Предоставление проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) <**>
.
36. Предоставление технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения <**>
.
37. Предоставление согласия в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) <*>
.
38. Получение заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры <**>
.
39. Предоставление краткой пояснительной записки, в которой освещаются геологическое строение месторождения или проявления полезного ископаемого; способы и сроки отработки <**>
.
40. Предоставление кадастрового паспорта, а до вступления в силу Федерального закона
от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выписки из государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка (разделы В.1 и В.2, а также В.3 и В.4 - при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре) <**>
.
41. Получение доверенности на право предоставления интересов заявителя <**>
.
42. Получение документа, подтверждающего право на занимаемое помещение (ордер, договор социального найма, договор купли-продажи, договор передачи, договор дарения, договор мены, технический паспорт) <**>
.
43. Получение справки о наличии или отсутствии стипендии за последние 12 месяцев <*>
.
44. Предоставление расчета размера субсидий на возмещение затрат субъектам малого (среднего) предпринимательства, производящим и реализующим товары (работы, услуги) <**>
.
45. Получение документа, подтверждающего договорные обязательства между субъектами малого (среднего) предпринимательства и их контрагентами, текущие обязательства, по которым исполнены и оплачены <*>
.
46. Предоставление платежных поручений, заверенных руководителем субъекта малого (среднего) предпринимательства и банком <*>
.
47. Предоставление кассовых документов, подтверждающих затраты субъекта малого (среднего) предпринимательства <*>
.
48. Получение свидетельства о праве собственности на земельный участок <*>
.
Справочно:
<*> - Необходимая и обязательная услуга оказывается бесплатно.
<**> - Необходимая и обязательная услуга оказывается за счет средств заявителя.