ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ"
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 марта 2012 г. № 99-нп
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ТАРИФА НА ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ФГУП
"НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР АВТОМАТИКИ И ПРИБОРОСТРОЕНИЯ
ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н.А. ПИЛЮГИНА" МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЕМ "ОСТАШКОВСКИЙ РАЙОН" И ЗАКРЫТЫМ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "СОЛНЕЧНЫЙ"
В соответствии с Постановлением
Администрации Тверской области от 30.11.2006 № 292-па "Об утверждении Порядка регулирования цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом" и решением Правления Главного управления "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области от 29 марта 2012 года приказываю:
1. Установить предельный размер тарифа на перевозки пассажиров речным транспортом, осуществляемые ФГУП "Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени академика Н.А. Пилюгина" между муниципальным образованием "Осташковский район" и закрытым административно-территориальным образованием городской округ "Солнечный", в размере 3,40 руб. за один км пути.
2. В соответствии с пунктом 2 статьи 6
Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации рекомендовать перевозчику по согласованию с органом местного самоуправления закрытого административно-территориального образования городской округ "Солнечный" устанавливать провозную плату по обслуживаемым маршрутам исходя из тарифа, не превышающего предельный размер, установленный пунктом 1
настоящего Приказа.
3. Признать утратившим силу Приказ
Региональной энергетической комиссии Тверской области от 17.03.2011 № 0202-24П02-нп "Об установлении предельной провозной платы на перевозки пассажиров водным транспортом между муниципальным образованием "Осташковский район" и закрытым административно-территориальным образованием городской округ "Солнечный".
4. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Врио начальника ГУ РЭК Тверской области
С.Н.ТЮРИН