СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШУМЯЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ШУМЯЧСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 3 октября 2006 г. № 56
О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ШУМЯЧСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
(в ред. решения
Совета депутатов Шумячского городского поселения
Шумячского района Смоленской области
от 25.02.2010 № 6)
Статья 1
Настоящее решение принято в соответствии с Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 7
Устава Шумячского городского поселения.
Статья 2
Утвердить прилагаемое Положение
о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Шумячского городского поселения.
Статья 3
Настоящее решение вступает в силу после его обнародования.
И.о. Главы муниципального образования
Шумячское городское поселение
А.А.ЛЕВЧЕНЯ
Утверждено
решением
Совета депутатов
Шумячского городского поселения
от 03.10.2006 № 56
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ШУМЯЧСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
(в ред. решения
Совета депутатов Шумячского городского поселения
Шумячского района Смоленской области
63. Непосредственное управление деятельностью муниципальной организации осуществляет руководитель, назначенный в порядке, установленном федеральным законодательством.
64. Руководитель муниципальной организации несет ответственность перед поселением за последствия своих действий (бездействия), связанных с руководством деятельностью муниципальной организации, в соответствии с федеральными законами и заключенным с ним трудовым договором.
65. Объекты муниципальной собственности поселения закрепляются за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения.
66. Муниципальное унитарное предприятие может приобретать имущество и распоряжаться им в порядке, предусмотренном федеральным законодательством
.
67. Муниципальное унитарное предприятие обязано ежегодно перечислять в местный бюджет часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
68. Размер части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального унитарного предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисляемой в местный бюджет, ежегодно устанавливается решением Совета депутатов о местном бюджете на соответствующий финансовый год. При этом указанный размер не может превышать 50 процентов от прибыли, остающейся в распоряжении муниципального унитарного предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
69. Сроки и порядок перечисления в местный бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального унитарного предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, определяются правовым актом Главы муниципального образования.
70. Объекты муниципальной собственности поселения закрепляются за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
71. Муниципальное учреждение не вправе отчуждать или иными способами распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете из местного бюджета.
72. Нормативным правовым актом Главы муниципального образования у муниципального учреждения может быть изъято излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество.
73. Финансирование деятельности муниципального учреждения производится за счет средств местного бюджета в соответствии с решением Совета депутатов об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год.
74. Финансирование производится по смете, утвержденной в порядке, установленном правовым актом Главы муниципального образования.
75. Показатели экономической эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия утверждаются правовым актом Главы муниципального образования.
76. Контроль за выполнением показателей экономической эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия осуществляет Администрация.
77. Муниципальная организация по окончании отчетного периода представляет в Администрацию бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется правовым актом Главы муниципального образования.
78. Ответственность за достоверность, полноту и своевременность предоставления отчетов муниципальной организации возлагается на их руководителей.
79. Контроль за деятельностью муниципальной организации осуществляется Администрацией.
80. В целях осуществления контроля за деятельностью муниципальной организации Администрация:
1) анализирует результаты хозяйственной деятельности муниципальной организации;
2) вносит Главе муниципального образования предложения по перепрофилированию, реорганизации или ликвидации муниципальной организации;
3) осуществляет иные функции, определенные федеральным законодательством, настоящим Положением.
81. В случаях, определенных Администрацией поселения в соответствии с федеральным законодательством, муниципальное унитарное предприятие подлежит обязательной аудиторской проверке независимым аудитором.
82. Решения о проведении аудиторских проверок, об утверждении аудитора и определении размера оплаты его услуг принимает Администрация.
83. Решение о реорганизации или ликвидации муниципальной организации принимается Главой муниципального образования.
84. С предложением о реорганизации или ликвидации муниципальной организации вправе выступать Совет депутатов, организации, граждане.
85. Реорганизация или ликвидация муниципальной организации осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством
, а также с учетом требований настоящего Положения и принимаемого в соответствии с ним правового акта Главы муниципального образования.
86. Участие поселения в хозяйственных обществах и товариществах, в которых вправе участвовать поселение как муниципальное образование, осуществляется в порядке, установленном правовым актом Главы муниципального образования с учетом требований федерального законодательства, настоящего Положения.
Раздел V. УПРАВЛЕНИЕ НАХОДЯЩИМИСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ ПАКЕТАМИ АКЦИЙ (ДОЛЯМИ, ПАЯМИ)
В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
87. Для осуществления полномочий поселения как собственника пакетов акций (долей, паев) в уставных капиталах юридических лиц Главой муниципального образования назначаются представители поселения в органы управления этих юридических лиц, если Глава муниципального образования не примет решение лично быть представителем поселения.
88. О назначении представителя поселения в органах управления юридического лица Глава муниципального образования издает правовой акт.
89. Глава муниципального образования представляет интересы поселения в органе управления юридического лица без доверенности в соответствии с Уставом
.
90. Назначение представителя поселения в орган управления юридического лица из числа муниципальных служащих поселения осуществляется при условии включения в должностную инструкцию вышеуказанного лица права представлять интересы поселения в органе управления юридического лица.
91. Лицо, являющееся муниципальным служащим поселения, представляет интересы поселения в органе управления юридического лица на основании доверенности, выдаваемой Главой муниципального образования.
92. Представитель поселения в органе управления юридического лица, не являющийся муниципальным служащим поселения, осуществляет свою деятельность на основании договора, заключаемого с Главой муниципального образования, и доверенности, выдаваемой Главой муниципального образования.
93. Типовой договор с представителем поселения, не являющимся муниципальным служащим поселения, утверждается правовым актом Главы муниципального образования.
94. Представитель поселения в органе управления юридического лица обязан участвовать в работе данного органа управления юридического лица.
95. В доверенности, выдаваемой председателю поселения, могут указываться вопросы, при рассмотрении которых в органе управления юридического лица действия представителя поселения подлежат согласованию с Главой муниципального образования.
96. Представитель поселения в органе управления юридического лица представляет отчет о своей деятельности Главе муниципального образования.
97. Перечень информации, входящей в состав отчетности, форма и порядок ее предоставления устанавливаются правовым актом Главы муниципального образования.
Раздел VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
98. Контроль за управлением и распоряжением муниципальной собственностью поселения, эффективностью ее использования осуществляют в пределах своей компетенции Совет депутатов, Глава муниципального образования и Администрация.