АДМИНИСТРАЦИЯ АРТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2009 г. № 298
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ АРТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии со статьей 69.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях активизации процессов финансового оздоровления, повышения прозрачности и качества планирования местного бюджета, повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств постановляю:
1. Утвердить Положение
о стандартах качества предоставления муниципальных услуг на территории Артинского городского округа (далее - Положение) - прилагается.
2. Главным распорядителям и получателям средств бюджета Артинского городского округа обеспечить разработку стандартов качества предоставления муниципальных услуг, согласно Положению
.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Артинские вести".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Артинского городского округа Кетова А.Ю.
Глава
Артинского городского округа
А.А.КОНСТАНТИНОВ
Постановлением Администрации
Артинского городского округа
от 29 мая 2009 г. № 298
ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ АРТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг на территории Артинского городского округа (далее - Положение) определяет основные требования к разработке, утверждению, изменению и применению стандартов качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам органами местного самоуправления городского округа, бюджетными учреждениями и иными организациями (далее - организации) за счет средств местного бюджета.
1.2. Основными целями разработки и применения стандартов качества предоставления муниципальных услуг (далее - стандарты) являются:
а) повышение степени удовлетворенности получателей муниципальных услуг за счет повышения качества предоставления муниципальных услуг;
б) повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления и организаций, предоставляющих муниципальные услуги, за счет создания системы контроля за непосредственными результатами их деятельности со стороны получателей муниципальных услуг;
в) определение объемов финансового обеспечения организаций, предоставляющих муниципальные услуги, необходимых для соблюдения стандартов качества предоставления услуг;
г) привлечение коммерческих и некоммерческих организаций для предоставления муниципальных услуг в соответствии с разрабатываемыми на основе стандартов услуг муниципальными заданиями.
1.3. Предметом стандарта являются взаимоотношения получателя услуги и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, возникающие в процессе оказания и потребления результатов муниципальной услуги.
2. ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
2.1. Разработка и утверждение стандартов качества предоставления муниципальных услуг осуществляются в соответствии со следующими принципами:
2.1.1. Обязательности предоставления муниципальных услуг, находящихся в компетенции органов местного самоуправления.
2.1.2. Учета потребностей и предпочтений получателя услуги при выборе способа оказания услуги.
2.1.3. Недопустимости снижения уровня требований к услуге по сравнению с требованиями, установленными государственными нормативными актами в сфере предоставления муниципальных услуг.
1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций:
___________________________________________________________________________
(перечень документов, в соответствии с которыми
должна функционировать организация, предоставляющая услугу:
устав, положение, лицензия, инструкции и т.д.)
1.3. Условия размещения и режим работы организаций:
___________________________________________________________________________
(требования к месторасположению и режиму работы организации,
к характеристикам помещений и т.д.)
1.4. Техническое оснащение организаций:
___________________________________________________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
___________________________________________________________________________
(количественные и квалификационные требования
к персоналу, системе переподготовки кадров и т.д.)
1.6. Требования к технологии оказания услуги:
___________________________________________________________________________
(особенности процесса оказания услуги, включая сроки,
объемы и другие качественные характеристики
в соответствии с п. 3.8
настоящего Положения)
1.7. Информационное сопровождение деятельности организаций:
___________________________________________________________________________
(состав и доступность информации об организации,
порядке и правилах предоставлении услуг, сведения о периодичности
обновления информации и источниках информации и т.д.)
1.8. Контроль за деятельностью организаций, предоставляющих услугу:
___________________________________________________________________________
(внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля
за деятельностью организации, за соблюдением
фактически предоставляемых услуг стандарту)
1.9. Ответственность за качество оказания услуги:
___________________________________________________________________________
(перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности
указанных лиц за качественное предоставление бюджетных услуг)
1.10. Критерии оценки качества услуги:
___________________________________________________________________________
(полнота предоставления услуги в соответствии
с требованиями, результативность предоставления услуги и т.д.)