Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ АРТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2009 г. № 298

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ АРТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях активизации процессов финансового оздоровления, повышения прозрачности и качества планирования местного бюджета, повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств постановляю:
1. Утвердить Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг на территории Артинского городского округа (далее - Положение) - прилагается.
2. Главным распорядителям и получателям средств бюджета Артинского городского округа обеспечить разработку стандартов качества предоставления муниципальных услуг, согласно Положению.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Артинские вести".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Артинского городского округа Кетова А.Ю.

Глава
Артинского городского округа
А.А.КОНСТАНТИНОВ





 
Утверждено
Постановлением Администрации
Артинского городского округа
от 29 мая 2009 г. № 298

ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ АРТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг на территории Артинского городского округа (далее - Положение) определяет основные требования к разработке, утверждению, изменению и применению стандартов качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам органами местного самоуправления городского округа, бюджетными учреждениями и иными организациями (далее - организации) за счет средств местного бюджета.
1.2. Основными целями разработки и применения стандартов качества предоставления муниципальных услуг (далее - стандарты) являются:
а) повышение степени удовлетворенности получателей муниципальных услуг за счет повышения качества предоставления муниципальных услуг;
б) повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления и организаций, предоставляющих муниципальные услуги, за счет создания системы контроля за непосредственными результатами их деятельности со стороны получателей муниципальных услуг;
в) определение объемов финансового обеспечения организаций, предоставляющих муниципальные услуги, необходимых для соблюдения стандартов качества предоставления услуг;
г) привлечение коммерческих и некоммерческих организаций для предоставления муниципальных услуг в соответствии с разрабатываемыми на основе стандартов услуг муниципальными заданиями.
1.3. Предметом стандарта являются взаимоотношения получателя услуги и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, возникающие в процессе оказания и потребления результатов муниципальной услуги.

2. ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

2.1. Разработка и утверждение стандартов качества предоставления муниципальных услуг осуществляются в соответствии со следующими принципами:
2.1.1. Обязательности предоставления муниципальных услуг, находящихся в компетенции органов местного самоуправления.
2.1.2. Учета потребностей и предпочтений получателя услуги при выборе способа оказания услуги.
2.1.3. Недопустимости снижения уровня требований к услуге по сравнению с требованиями, установленными государственными нормативными актами в сфере предоставления муниципальных услуг.



1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций:
___________________________________________________________________________
              (перечень документов, в соответствии с которыми
        должна функционировать организация, предоставляющая услугу:
              устав, положение, лицензия, инструкции и т.д.)

1.3. Условия размещения и режим работы организаций:
___________________________________________________________________________
       (требования к месторасположению и режиму работы организации,
                    к характеристикам помещений и т.д.)

1.4. Техническое оснащение организаций:
___________________________________________________________________________
         (требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)

1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
___________________________________________________________________________
               (количественные и квалификационные требования
            к персоналу, системе переподготовки кадров и т.д.)

1.6. Требования к технологии оказания услуги:
___________________________________________________________________________
           (особенности процесса оказания услуги, включая сроки,
                объемы и другие качественные характеристики
               в соответствии с п. 3.8 настоящего Положения)

1.7. Информационное сопровождение деятельности организаций:
___________________________________________________________________________
             (состав и доступность информации об организации,
     порядке и правилах предоставлении услуг, сведения о периодичности
           обновления информации и источниках информации и т.д.)

1.8. Контроль за деятельностью организаций, предоставляющих услугу:
___________________________________________________________________________
       (внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля
               за деятельностью организации, за соблюдением
                фактически предоставляемых услуг стандарту)

1.9. Ответственность за качество оказания услуги:
___________________________________________________________________________
      (перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности
       указанных лиц за качественное предоставление бюджетных услуг)

1.10. Критерии оценки качества услуги:
___________________________________________________________________________
               (полнота предоставления услуги в соответствии
      с требованиями, результативность предоставления услуги и т.д.)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru