Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2011 г. № 5664

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода
от 10.02.2012 № 506)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях повышения эффективности последующего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств бюджета Великого Новгорода, средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент исполнения контрольно-ревизионным управлением Администрации Великого Новгорода муниципальной функции по осуществлению последующего финансового контроля.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Великого Новгорода от 13.02.2009 № 58 "Об утверждении Положения о порядке проведения контрольно-ревизионным управлением Администрации Великого Новгорода ревизий и проверок и оформления актов по их результатам".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".

Мэр Великого Новгорода
Ю.И.БОБРЫШЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 15.12.2011 № 5664

РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода
от 10.02.2012 № 506)

1. Общие положения

1.1. Регламент исполнения контрольно-ревизионным управлением Администрации Великого Новгорода муниципальной функции по осуществлению последующего финансового контроля (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий контрольно-ревизионного управления Администрации Великого Новгорода (далее - Управление) и порядок взаимодействия Управления со структурными подразделениями и должностными лицами Администрации Великого Новгорода.
1.2. Исполнение муниципальной функции по осуществлению последующего финансового контроля осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";



иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенной организации.
7.5. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).
7.6. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
7.7. При составлении акта ревизии (проверки) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
7.8. Результаты ревизии (проверки), излагаемые в акте ревизии (проверки), подтверждаются документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
7.9. Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки).
Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе ревизии (проверки) финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
7.10. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), указываются положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.
7.11. В акте ревизии (проверки) не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
7.12. Акт ревизии (проверки) составляется в четырех экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для Управления; один экземпляр - для структурного подразделения Администрации Великого Новгорода, курирующего проверенную организацию, или для заместителя Главы администрации Великого Новгорода, курирующего проверенное структурное подразделение; один экземпляр - для комитета финансов Администрации Великого Новгорода.
7.13. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы и руководителем организации.
В случае если в ходе ревизии (проверки) участниками ревизионной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки) вместе с руководителем ревизионной группы.
7.14. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки) и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
7.15. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки) приобщаются к материалам ревизии (проверки).
7.16. Руководитель ревизионной группы в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки) рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается начальником Управления. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки).
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
7.17. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки) руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), который остается в Управлении. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта ревизии (проверки), подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
7.18. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки) руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки) в тот же день направляется проверенной организации заказным письмом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода от 10.02.2012 № 506)
(см. текст в предыдущей редакции)
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки) проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки).
7.19. Материалы ревизии (проверки) представляются начальнику Управления в срок не позднее 5 рабочих дней после даты подписания акта ревизии (проверки).
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода от 10.02.2012 № 506)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.20. Материалы ревизии (проверки) состоят из акта ревизии (проверки) и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые должна быть ссылка в акте ревизии (документы, копии документов, справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).

8. Порядок реализации материалов ревизий (проверок)

8.1. Реализация материалов ревизии (проверки) начинается в ходе проведения ревизии (проверки) по мере выявления нарушений. Руководитель ревизионной группы информирует о выявленных нарушениях руководителя проверяемой организации для принятия необходимых мер к их устранению, привлечению к ответственности виновных лиц и возмещению материального ущерба. При их устранении в акте ревизии (проверки) делается соответствующая запись.
8.2. На основании представленных материалов ревизии (проверки) начальник Управления в срок не более 5 рабочих дней с даты получения материалов ревизии (проверки) направляет руководителю проверенной организации предложения для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц, недопущению в дальнейшем указанных в акте ревизии (проверки) нарушений законодательства Российской Федерации.
8.3. В случае отсутствия нарушений предложения для принятия мер по устранению выявленных нарушений в проверенную организацию не направляются.
8.4. Руководитель проверенной организации по результатам ревизии (проверки) с учетом предложений Управления утверждает план мероприятий по устранению выявленных нарушений и предупреждению их в дальнейшем, улучшению финансово-хозяйственной деятельности.
План мероприятий содержит перечень выявленных нарушений, меры, принимаемые для их устранения и предупреждения в дальнейшей деятельности, сроки выполнения указанных мер и информацию об ответственных исполнителях.
План мероприятий утверждается руководителем проверенной организации в течение 10 рабочих дней после подписания проверенной организацией акта ревизии (проверки) и представляется в Управление на следующий день.
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода от 10.02.2012 № 506)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.5. Информация о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и их предупреждению отражается в отчете о выполнении плана мероприятий по устранению выявленных нарушений, который представляется в Управление по истечении месяца с даты подписания акта ревизии (проверки), в дальнейшем - ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, до полного выполнения указанных в плане мероприятий.
(в ред. Постановления Администрации Великого Новгорода от 10.02.2012 № 506)
(см. текст в предыдущей редакции)
Отчет о выполнении плана мероприятий по устранению нарушений содержит перечень запланированных мероприятий по устранению нарушений и их предупреждению в дальнейшем, информацию о выполненных мероприятиях, наименование и реквизиты документов, подтверждающих их выполнение.
8.6. В случае отсутствия нарушений в деятельности проверенной организации план мероприятий по устранению нарушений не разрабатывается, отчет о выполнении плана не представляется.
8.7. Управление обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизий (проверок) по результатам исполнения планов мероприятий по устранению выявленных ревизиями (проверками) нарушений.
8.8. В случае непредставления руководителем проверенной организации в установленный срок плана мероприятий по устранению нарушений, отчетов о выполнении плана мероприятий, а также неисполнения плана мероприятий по устранению нарушений выявленных ревизией (проверкой) начальник Управления вносит руководителю структурного подразделения Администрации Великого Новгорода, курирующему проверенную организацию, или заместителю Главы администрации Великого Новгорода, курирующему проверенное структурное подразделение Администрации Великого Новгорода, предложение о применении к руководителю проверенной организации мер дисциплинарного взыскания.
8.9. Акты ревизий (проверок) направляются руководителям структурных подразделений Администрации Великого Новгорода, курирующих проверенные организации, для принятия мер, направленных на своевременное и полное устранение организациями нарушений и недопущение выявленных нарушений в дальнейшем. Акты ревизий и копии планов мероприятий по устранению нарушений направляются председателю комитета финансов Администрации Великого Новгорода для использования в работе.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru