АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2012 г. № 80-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА
УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
В целях реализации части 3 статьи 27
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
выдачи дубликата универсальной электронной карты.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель
главы Администрации
Ненецкого автономного округа
А.Ю.ШАНЬГИН
Утвержден
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 28.03.2012 № 80-п
ПОРЯДОК
ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в процессе подачи гражданами заявлений о выдаче дубликата универсальной электронной карты.
2. В случае утраты универсальной электронной карты гражданин вправе обратиться в уполномоченную организацию Ненецкого автономного округа по выдаче, выпуску и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация) или в иные организации (пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт), перечень которых установлен уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган), с заявлением о выдаче дубликата универсальной электронной карты (далее - заявление).
3. Заявление должно соответствовать форме заявления о выдаче универсальной электронной карты, установленной уполномоченным органом. При приеме заявления на выдачу дубликата универсальной электронной карты сотрудник пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт (далее - пункт приема-выдачи) проверяет наличие у гражданина документа, удостоверяющего личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу. Заявление должно быть подписано лично гражданином в присутствии сотрудника пункта приема-выдачи. К заявлению должен быть приложен платежный документ об оплате стоимости выдачи дубликата универсальной электронной карты.
4. Сотрудник пункта приема-выдачи до конца следующего рабочего дня направляет заявление в уполномоченную организацию, которая обеспечивает выпуск новой универсальной электронной карты в порядке, предусмотренном федеральными нормативными актами и правилами федеральной уполномоченной организации. Дубликат универсальной электронной карты должен иметь уникальный номер, отличный от номера утраченной универсальной электронной карты.
5. Дубликат универсальной электронной карты выдается гражданину в течение одного месяца со дня подачи гражданином заявления.
6. Дубликат универсальной электронной карты выдается в пункте приема-выдачи, указанном в заявлении, по предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность.
7. Основаниями для отказа в выдаче дубликата универсальной электронной карты являются:
- непредоставление пользователем универсальной электронной карты сведений, обязательных для заполнения заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты;
- несоблюдение формы заявления о выдаче универсальной электронной карты;
- наличие в заявлении подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- указание в заявлении о выдаче дубликата универсальной электронной карты недостоверных сведений;
- отсутствие документа об оплате стоимости выдачи дубликата универсальной электронной карты.
8. Размер платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты определяется Администрацией Ненецкого автономного округа и не может превышать расходов на его изготовление и выдачу.