Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 апреля 2011 г. № 14-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СУБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ
ПЛАТНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

С целью упорядочения деятельности структурных подразделений и должностных лиц Министерства здравоохранения Московской области при подготовке и выдаче разрешительных документов подведомственным государственным учреждениям на право оказания платных услуг населению, в соответствии с решением Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 28 февраля 2011 года (протокол № 3):
1. Утвердить административный регламент исполнения Министерством здравоохранения Московской области государственной функции по координации деятельности субъектов здравоохранения Московской области по развитию платных услуг в сфере здравоохранения Московской области (далее - административный регламент).
2. Первому заместителю министра здравоохранения Правительства Московской области Герцеву К.Б., заместителям министра здравоохранения Правительства Московской области Мищенко Ю.К., Тамазян Г.В., Соколовой И.Э., начальнику Управления кадровой политики и образовательных учреждений Сурковой Н.Ю. обеспечить организацию работы по подготовке и выдаче разрешительных документов государственным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Московской области, на право оказания платных услуг населению в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Министр здравоохранения
Правительства Московской области
В.Ю. Семенов





Утвержден
распоряжением
Министерства здравоохранения
Московской области
от 28 апреля 2011 г. № 14-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СУБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ
ПЛАТНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по координации деятельности субъектов здравоохранения Московской области по развитию платных услуг в сфере здравоохранения Московской области (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных действий при осуществлении административных процедур исполнения Министерством здравоохранения Московской области (далее - Министерство) государственной функции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства при выдаче разрешительных документов на право оказания платных услуг населению, с подведомственными государственными учреждениями (далее - Учреждения) при осуществлении государственной функции (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.1996 № 27 "Об утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями";
Положением о Министерстве здравоохранения Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 17.10.2007 № 790/28 "О Положении, структуре и штатной численности Министерства здравоохранения Московской области" (с изменениями);
приказом Министерства здравоохранения Московской области от 23.04.2008 № 204 "Об утверждении порядка предоставления платных медицинских услуг государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения Московской области" (с изменениями);
приказом Министерства здравоохранения Московской области от 23.08.2006 № 327 "О создании Комиссии по утверждению перечней услуг, оказываемых на платной основе государственными образовательными учреждениями среднего профессионального обучения Московской области и факультетом усовершенствования врачей МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского и согласованию прейскурантов на платные образовательные услуги" (с изменениями);
приказом Министерства здравоохранения Московской области от 22.06.2006 № 260 "Об утверждении перечня услуг, оказываемых на платной основе государственными медицинскими образовательными учреждениями Московской области";
приказом Министерства здравоохранения Московской области от 22.06.2006 № 261 "Об утверждении методических рекомендаций по формированию цен на медицинские услуги, оказываемые государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения Московской области на платной основе";
приказом Министерства здравоохранения Московской области от 19.11.2010 № 905 "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными учреждениями здравоохранения Московской области на платной основе" (с изменениями);
приказом Министерства здравоохранения Московской области от 18.05.2005 № 114 "О создании Комиссии по выдаче разрешений государственным учреждениям здравоохранения на право предоставления платных медицинских услуг населению" (с изменениями);
приказом Министерства образования Московской области от 05.07.2006 № 1126 "Об утверждении методических рекомендаций по формированию цен на дополнительные образовательные услуги, оказываемые государственными и муниципальными образовательными учреждениями Московской области на платной основе".


1.3. Исполнение государственной функции осуществляет Министерство.
1.4. Для целей настоящего административного регламента под субъектом здравоохранения следует понимать государственные учреждения здравоохранения и медицинские образовательные учреждения Московской области, подведомственные Министерству (далее - Учреждения).
1.5. Результатом исполнения Министерством государственной функции является выдача разрешительных документов:
1.5.1. Учреждениям здравоохранения:
разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению;
перечня медицинских услуг, оказываемых Учреждением на платной основе;
прейскуранта медицинских услуг, оказываемых Учреждением на платной основе.
1.5.2. Образовательным учреждениям:
перечня образовательных услуг, оказываемых Учреждением на платной основе;
прейскуранта образовательных услуг, оказываемых Учреждением на платной основе.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции и ее результатах:
2.1.1. Настоящий административный регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства: www.mz.mosreg.ru.
2.1.2. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции и ее результатах, можно получить с использованием почтовой (электронной, телефонной) связи, а также непосредственно в Министерстве:
почтовый адрес Министерства: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1;
электронный адрес: minzdrav_mo@mail.ru;
телефон: 8 (498) 602-03-01;
факс: 8 (498) 602-03-00.
2.1.3. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются ежедневно с 10.00 до 17.00 по телефону 8 (498) 602-03-38.
2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции, в том числе основания для приостановления либо отказа в исполнении государственной функции определены соответствующими разделами административного регламента.
2.3. Исполнение Министерством государственной функции, предусмотренной настоящим административным регламентом, осуществляется на бесплатной основе.

III. Административные процедуры

3.1. Началом административных процедур исполнения государственной функции является письменное обращение Учреждения в Министерство по вопросу оформления и выдачи разрешительных документов.
3.2. К административным процедурам исполнения государственной функции относятся:
организация и координация работы по приему документов от учреждений для получения разрешительных документов;
организация и координация деятельности структурных подразделений Министерства по подготовке документов к рассмотрению на заседании Комиссии Министерства здравоохранения Московской области, созданной в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Московской области от 18.05.2005 № 114 (далее - Комиссия);
организация и проведение работы по оформлению и выдаче разрешительных документов учреждению.
3.3. Организация и координация работы по приему документов от учреждений для получения разрешительных документов:
3.3.1. С целью оказания населению платных услуг Учреждение направляет в Министерство письменное обращение, подписанное руководителем учреждения, с просьбой в оформлении (выдаче) документов, предусмотренных настоящим административным регламентом (далее - заявление), приказом Министерства здравоохранения Московской области от 18.05.2005 № 114.
К заявлению прилагаются документы, перечень которых определен приложением № 3 к приказу Министерства здравоохранения Московской области от 18.05.2005 № 114.
3.3.2. Заявление регистрируется Министерством здравоохранения установленным порядком.
3.3.3. Заявление поступает на рассмотрение в Планово-экономическое управление (далее - ПЭУ), осуществляющее координацию деятельности структурных подразделений Министерства по подготовке документов для рассмотрения Комиссией.
3.3.4. Заместитель министра здравоохранения Правительства Московской области - начальник Планово-экономического управления (далее - Заместитель министра - начальник ПЭУ) определяет специалиста (далее - Исполнитель), который будет осуществлять предварительное рассмотрение пакета документов в ПЭУ, а также взаимодействовать с соответствующими специалистами других структурных подразделений Министерства.
3.3.5. Срок рассмотрения пакета документов в ПЭУ составляет не более двух рабочих дней со дня их поступления в ПЭУ.
3.3.6. В случае несоответствия документов требованиям, установленным приложением № 3 к приказу Министерства здравоохранения Московской области от 18.05.2005 № 114, Исполнитель возвращает документы Учреждению на доработку с сопроводительным письмом, которое заверяется Заместителем министра - начальником ПЭУ.
В сопроводительном письме в обязательном порядке указываются причины возврата документов.
3.3.7. Доработанные Учреждением документы повторно представляются в Министерство на рассмотрение в порядке, определенном пунктом 3.3.1 настоящего регламента.
3.4. Организация и координация деятельности структурных подразделений Министерства по подготовке документов к рассмотрению на заседании Комиссии Министерства:
3.4.1. По представлению Исполнителя Заместитель министра - начальник ПЭУ принимает решение о направлении пакета документов на рассмотрение (по компетенции) в другие структурные подразделения Министерства (Управление организации медицинской помощи взрослому населению, Управление организации медицинской помощи матерям и детям, Управление кадровой политики и образовательных учреждений) на заключение.
Пакет документов направляется с сопроводительной запиской, заверенной подписью Заместителя министра - начальника ПЭУ.
3.4.2. Заключение структурного подразделения Министерства о соответствии или несоответствии (неполном соответствии) пакета документов установленным требованиям направляется в ПЭУ.
Заключение заверяется подписью руководителя структурного подразделения Министерства.
3.4.3. Срок рассмотрения пакета документов в структурном подразделении Министерства (по компетенции) составляет не более пяти рабочих дней со дня их поступления из ПЭУ.
3.4.4. На основании полученного заключения, в случае несоответствия (неполного соответствия) документов установленным требованиям Исполнитель возвращает документы Учреждению на доработку с указанием причин возврата. Сопроводительное письмо заверяется Заместителем министра - начальником ПЭУ.
3.4.5. Надлежаще оформленные документы Учреждения вместе с заявлением направляются Исполнителем на рассмотрение Комиссии:
для государственных учреждений здравоохранения - в Комиссию по выдаче разрешений государственным учреждениям здравоохранения на право предоставления платных медицинских услуг населению, порядок работы которой регламентируется приказом Министерства здравоохранения Московской области от 18.05.2005 № 114;
для медицинских образовательных учреждений - в Комиссию по утверждению перечней услуг, оказываемых на платной основе государственными образовательными учреждениями среднего профессионального обучения Московской области и факультетом усовершенствования врачей МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского, и согласованию прейскурантов на платные образовательные услуги, порядок работы которой регламентируется приказом Министерства здравоохранения Московской области от 23.08.2006 № 327.
3.4.6. По представленным к рассмотрению документам Комиссией оценивается возможность и готовность Учреждения предоставлять платные услуги населению и принимается решение об оформлении либо отказе в оформлении разрешительных документов.
3.4.7. Рассмотрение Комиссией документов осуществляется в порядке и в сроки, определенные соответствующим положением о Комиссии (приказы Министерства здравоохранения Московской области от 18.05.2005 № 114, от 23.08.2006 № 327).
3.4.8. Решение Комиссии отражается в протоколе заседания Комиссии.
3.4.9. Протокол заседания Комиссии представляется на утверждение министру здравоохранения Правительства Московской области (далее - Министр здравоохранения).
3.4.10. В случае принятия Комиссией решения об отказе в оформлении Учреждению разрешительных документов возврат документов на доработку осуществляется Исполнителем с сопроводительным письмом, которое заверяется подписью Заместителя министра - начальника ПЭУ.
К сопроводительному письму прилагается выдержка из протокола заседания Комиссии.
3.4.11. Исправленные и доработанные документы представляются Учреждением на рассмотрение в порядке, определенном пунктом 3.3.1 настоящего регламента.
3.5. Организация и проведение работы по оформлению и выдаче разрешительных документов учреждению:
3.5.1. Утвержденный Министром здравоохранения протокол заседания Комиссии направляется в ПЭУ для исполнения административной процедуры по оформлению и выдаче разрешительных документов Учреждению.
3.5.2. Оформление разрешительных документов осуществляется Исполнителем.
Срок оформления составляет не более двух рабочих дней с момента утверждения Министром протокола заседания Комиссии.
3.5.3. Оформленные разрешительные документы представляются Исполнителем на утверждение Министру здравоохранения.
3.5.4. Утвержденные Министром здравоохранения разрешительные документы поступают Исполнителю для регистрации и информирования Учреждения о решении, принятом Комиссией.
Срок регистрации и информирования Учреждения составляет не более двух рабочих дней с момента утверждения Министром разрешительных документов.
3.5.5. Передача разрешительных документов осуществляется Исполнителем уполномоченному представителю Учреждения под роспись.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Министерство организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя:
проведение проверок;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение обращений по вопросам исполнения государственной функции;
принятие решений и подготовку ответов на поступившие обращения по вопросам исполнения государственной функции.
4.3. Специалисты Министерства несут персональную ответственность:
за соблюдение сроков подготовки документов по исполнению административных процедур в части, их касающейся;
за соответствие подготовленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами.
4.4. Заместители министра - начальники управлений и руководители отделов управлений несут персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, определенных настоящим административным регламентом, осуществляют заместители министра - начальники соответствующих управлений Министерства и руководители отделов этих управлений.
4.6. Текущий контроль за принятием решений заместителями министра - начальниками управлений осуществляется Министром здравоохранения.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) при исполнении
государственной функции

5.1. Учреждение вправе обратиться в Министерство с заявлением (жалобой) на действия (бездействие) и решения Министерства при исполнении им государственной функции, в Правительство Московской области, а также в судебные инстанции в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.2. Обращение, поступившие от Учреждения в Министерство по вопросам исполнения Министерством государственной функции, рассматривается в установленном порядке в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
5.3. Срок рассмотрения обращения по вопросам исполнения Министерством государственной функции может быть продлен в случае принятия Министром здравоохранения решения о необходимости проведения проверки по обращению, запроса дополнительной информации, но не более чем на 30 календарных дней.
Решение о продлении рассмотрения обращения сообщается заявителю в письменном виде.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru