Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 ноября 2010 г. № 25-284н

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ УСМАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Совета депутатов Усманского
муниципального района Липецкой обл.
от 14.12.2011 № 34-376н)

Рассмотрев внесенный главой Усманского муниципального района проект положения о бюджетном процессе Усманского муниципального района Липецкой области, в соответствии с Уставом Усманского муниципального района и учитывая решение постоянной депутатской комиссии по правовым вопросам, Совет депутатов решил:
1. Принять Положение о бюджетном процессе Усманского муниципального района Липецкой области (прилагается).
2. Направить указанный муниципальный нормативный правовой акт главе Усманского муниципального района для подписания и опубликования.
3. Признать утратившими силу решения Совета депутатов:
от 14.11.2007 № 33/477 "О Положении о бюджетном процессе Усманского района";
от 22.04.2008 № 2/15 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе Усманского района";
от 24.09.2008 № 5/56 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе Усманского района";
от 16.06.2009 № 12/135 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе Усманского района;
от 09.09.2009 № 14/148 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе Усманского района".
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Новая жизнь" и вступает в силу с 1 января 2011 г.

Председатель
Совета депутатов Усманского
муниципального района
Н.В.ЗОТОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Принято
решением
Совета депутатов Усманского
муниципального района
Липецкой области
от 23 ноября 2010 г. № 25-284н

(в ред. решения Совета депутатов Усманского
муниципального района Липецкой обл.
от 14.12.2011 № 34-376н)

Настоящее Положение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает основы организации и функционирования бюджетной системы Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - район), правовое положение участников бюджетного процесса района, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений района.





1. Общие положения

1.1. Порядок регламентирует проведение оценки эффективности предоставленных или планируемых к предоставлению в соответствии с решениями Совета депутатов Усманского муниципального района налоговых льгот.
1.2. Целями проведения оценки эффективности предоставления налоговых льгот являются:
- минимизация потерь бюджета района, связанных с предоставлением налоговых льгот;
- оптимизация перечня действующих налоговых льгот, а также обеспечение оптимального выбора категории налогоплательщиков, в отношении которых устанавливаются налоговые льготы;
- оказание муниципальной поддержки предприятиям, осуществляющим инвестиционную и инновационную деятельность;
- создание благоприятных экономических условий для деятельности организаций, применяющих труд социально незащищенных слоев населения;
- оказание финансовой поддержки организациям в решении приоритетных для района социальных задач;
- стимулирование роста налогооблагаемой базы, обеспечение прироста налоговых платежей в бюджет района.

2. Оценка эффективности налоговых льгот

2.1. Оценка эффективности осуществляется в отношении как действующих, так и планируемых к введению налоговых льгот.
2.2. Оценка эффективности налоговых льгот производится по следующим критериям:
- бюджетная эффективность - влияние налоговых льгот на доходы бюджета Усманского муниципального района (расширение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей в бюджет района по сравнению с величиной предоставленных или планируемых к предоставлению налоговых льгот);
- социальная эффективность - повышение социальной защищенности населения района, формирование льготных условий для оплаты услуг незащищенных слоев населения, создание новых рабочих мест, создание благоприятных условий для развития инфраструктуры района.
2.3. Налоговые льготы могут быть предоставлены или их использование считается эффективным, если коэффициенты бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) отдельным категориям налогоплательщиков, больше единицы.
Под коэффициентом бюджетной эффективности понимается отношение объема налогооблагаемой базы по отдельным видам налогов за отчетный год к аналогичному показателю за год, предшествующий отчетному.
Под коэффициентом социальной эффективности понимается отношение таких показателей, как: количество рабочих мест, величина средней заработной платы, расходы на улучшение условий труда, повышение квалификации работников, медицинское обслуживание работников, за отчетный год к аналогичному показателю за год, предшествующий отчетному.
Социально эффективными признаются налоговые льготы, предоставленные организациям с численностью работающих не менее одной тысячи человек, способствующие повышению социальной защищенности граждан и сохранению социально-экономической стабильности в обществе.
2.4. Оценка эффективности не осуществляется в отношении налоговых льгот, предоставленных бюджетным учреждениям, органам местного самоуправления, некоммерческим организациям, религиозным организациям, физическим лицам.

3. Показатели, используемые для оценки эффективности
налоговых льгот

3.1. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется в разрезе категорий налогоплательщиков на основании следующих показателей:
- объем выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- налогооблагаемая прибыль за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- фонд начисленной заработной платы за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- объем инвестиций в основной капитал за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- стоимость основных средств на начало и конец отчетного года;
- сумма налоговых льгот, предоставленных за отчетный год;
- сумма уплаченных и начисленных налогов в бюджет муниципального района за отчетный год и год, предшествующий отчетному.
3.2. Оценка социальной эффективности налоговых льгот осуществляется на основании следующих показателей:
- количество рабочих мест на начало и конец отчетного года;
- размер средней заработной платы за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- расходы на улучшение условий труда за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- расходы на повышение квалификации работников за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- расходы на медицинское обслуживание работников за отчетный год и год, предшествующий отчетному.
3.3. При проведении оценки эффективности налоговых льгот расчеты должны базироваться преимущественно на данных налоговой, финансовой отчетности. В случае отсутствия необходимых сведений в налоговой и финансовой отчетностях используются статистическая отчетность и иные виды информации, включая оценки экспертов.

4. Порядок проведения оценки эффективности налоговых льгот

4.1. Для обеспечения проведения оценки эффективности налоговых льгот структурные подразделения администрации района и (или) налогоплательщики, использующие налоговые льготы, представляют по запросу комитета по экономике и прогнозированию администрации района в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, экономические и финансовые показатели согласно п. п. 3.1, 3.2 настоящего Порядка, а также записку об использовании средств, высвобождаемых у налогоплательщика в результате предоставления налоговых льгот.
4.2. На основе полученных данных комитет по экономике и прогнозированию администрации района в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, проводит анализ бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот.
4.3. В случае установления фактов бюджетной и (или) социальной неэффективности предоставленных налоговых льгот комитет по экономике и прогнозированию администрации района подготавливает и совместно со структурным подразделением администрации района - инициатором введения данных льгот вносит предложения об их отмене.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru