Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 марта 2012 г. № 128-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА
ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ОТ 30.12.2011 № 715-Р

1. Внести в распоряжение Комитета по здравоохранению от 30.12.2011 № 715-р "Об утверждении Критериев оценки качества труда учителей детских санаториев, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" следующие изменения:
1.1. Дополнить распоряжение пунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1. Утвердить методические рекомендации по установлению критериев оценки качества труда учителей детских санаториев и центров".
1.2. Дополнить распоряжение приложением № 2 в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль исполнения распоряжения возложить на начальника Отдела экономики и перспективного планирования Тарасову Е.Ю. и начальника Отдела по организации медицинской помощи матерям и детям А.С.Симаходского.

Председатель
Комитета по здравоохранению
А.В.Королев





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 21.03.2012 № 128-р

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТРУДА
УЧИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ САНАТОРИЕВ И ЦЕНТРОВ

Критерии оценки качества труда учителей предназначены для использования руководителями при формировании стимулирующих надбавок за качество трудовой деятельности для категории работников в должности "учитель".
Данные Рекомендации не являются исчерпывающими и могут быть дополнены критериями для оценки качества труда учителя с учетом специфики учреждения здравоохранения.
Качество трудовой деятельности учителя оценивается через материальное вознаграждение, состоящее из гарантированной оплаты в виде должностного оклада и выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Модель ОСОТО (отраслевая система оплаты труда), реализованная в Санкт-Петербурге, выполняет одновременно роль гаранта оплаты за качество труда работника, в т.ч. учителя, через систему повышающих коэффициентов (коэффициент квалификации и коэффициент специфики) к базовой части оклада. В гарантированной части оплаты труда учителя учтены профессиональные достижения и виды деятельности, способствующие повышению качества учительского труда, - повышение квалификации, повышение квалификационной категории, почетные и научные награды и звания.
Данные Рекомендации ограничивают область применения стимулирующих надбавок и распространяются на формирование норм и правил по:
- определению критериев оценки качества труда работников в должности "учитель";
- определению формульных расчетов для формирования персональных размеров стимулирующих надбавок за качество труда учителя;
- установлению сроков действия систематических или повторяющихся стимулирующих надбавок.
К выплатам стимулирующего характера рекомендуется относить выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда. Выплаты стимулирующего характера рекомендуется устанавливать работнику с учетом критериев (Приложение к Рекомендациям), позволяющих оценить результативность и качество его работы.
Выплаты стимулирующего характера производятся ежемесячно по итогам работы учителя за предыдущий период, который может устанавливаться на следующие периоды:
- с 1 января по 30 июня;
- с 1 июля по 31 декабря
или по четвертям.
Распределение и установление ежемесячных надбавок к заработной плате, выплачиваемых в течение учебного периода, производятся на основании решения комиссии по распределению стимулирующих выплат. Распределение и назначение надбавок по итогам полугодий с установлением ежемесячной надбавки учителям производятся на основании решения комиссии не менее чем за 10 дней до окончания соответствующего полугодия.



├────────────────────┬──────────────────────┬──────────────────────┬───────────────────────────┤
│13. Степень         │Уровень, вид и        │Документально         │Максимальный балл = 30     │
│готовности учителя  │периодичность         │подтвержденные данные │- организация собственной  │
│к обобщению и       │проведения            │о проведенном         │страницы на сайте (сайта,  │
│распространению     │мероприятий,          │мероприятии,          │блога) с целью             │
│передового (в т.ч.  │консультаций, открытых│публикациях.          │популяризации знаний об    │
│собственного)       │уроков, семинаров     │Баллы суммируются по  │учебном предмете =         │
│педагогического     │и др.;                │каждому мероприятию   │5 баллов;                  │
│опыта               │наличие методических  │                      │- организация              │
│(П13)               │разработок в          │                      │веб-консультаций для       │
│                    │учреждении, средствах │                      │обучающихся и родителей =  │
│                    │массовой информации,  │                      │5 баллов;                  │
│                    │в сети Интернет       │                      │- семинар по предмету      │
│                    │(И4.13)               │                      │межсанаторный = 10 баллов; │
│                    │                      │                      │- мастер-классы, в т.ч. в  │
│                    │                      │                      │виртуальном пространстве,  │
│                    │                      │                      │открытые уроки,            │
│                    │                      │                      │веб-семинары = 5 баллов.   │
│                    │                      │                      │Баллы суммируются по       │
│                    │                      │                      │каждому мероприятию        │
├────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────┼───────────────────────────┤
│14. Уровень         │Наличие (отсутствие)  │Документально         │Максимальный балл = 10     │
│коммуникативной     │обоснованных жалоб со │подтвержденные данные │- отсутствие жалоб за      │
│культуры при общении│стороны родителей     │о наличии жалоб       │период = 10 баллов         │
│с обучающимися и    │и/или обучающихся на  │                      │                           │
│родителями          │характер деятельности │                      │                           │
│(П.14)              │учителя               │                      │                           │
│                    │(И4.14)               │                      │                           │
├────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────┼───────────────────────────┤
│15.                 │(И4.15)               │Соотношение количества│Максимальный балл = 10     │
│(П.15)              │                      │родителей,            │от 1 до 0,7 = 10 баллов;   │
│                    │                      │положительно оценивших│от 0,69 до 0,4 = 8 баллов; │
│                    │                      │деятельность   учителя│от 0,39 до 0,28 = 6 баллов;│
│                    │                      │за период, к          │от 0,27 до 0,1 = 4 балла;  │
│                    │                      │количеству опрошенных │менее 0,1 = 0 баллов       │
├────────────────────┴──────────────────────┴──────────────────────┴───────────────────────────┤
│Пример:                                                                                       │
│П13: учитель является участником творческой группы по теме "Открытый урок". Провела           │
│консультации для родителей (или веб-семинары). Оформила стенд по предмету. 5 + 5 = 10 баллов; │
│П14: жалоб на характер деятельности учителя не поступало - 10 баллов;                         │
│П15: учитель проводил анкетирование 11 родителей. 9 родителей оценили работу педагога         │
│положительно. 9 : 11 = 0,82 = 10 баллов.                                                      │
│                               К4 = П13 + П14 + П15 = 30 баллов                               │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ИТОГО по примеру: сводный балл качества в персональном портфолио учителя русского языка =     │
│К1 + К2 + К3 + К4 = 122 балла                                                                 │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru