ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 марта 2012 г. № 128-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА
ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ОТ 30.12.2011 № 715-Р
1. Внести в распоряжение
Комитета по здравоохранению от 30.12.2011 № 715-р "Об утверждении Критериев оценки качества труда учителей детских санаториев, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" следующие изменения:
1.1. Дополнить распоряжение
пунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1. Утвердить методические рекомендации по установлению критериев оценки качества труда учителей детских санаториев и центров".
1.2. Дополнить распоряжение
приложением № 2 в редакции согласно приложению
к настоящему распоряжению.
2. Контроль исполнения распоряжения возложить на начальника Отдела экономики и перспективного планирования Тарасову Е.Ю. и начальника Отдела по организации медицинской помощи матерям и детям А.С.Симаходского.
Председатель
Комитета по здравоохранению
А.В.Королев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 21.03.2012 № 128-р
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТРУДА
УЧИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ САНАТОРИЕВ И ЦЕНТРОВ
Критерии оценки качества труда учителей предназначены для использования руководителями при формировании стимулирующих надбавок за качество трудовой деятельности для категории работников в должности "учитель".
Данные Рекомендации не являются исчерпывающими и могут быть дополнены критериями для оценки качества труда учителя с учетом специфики учреждения здравоохранения.
Качество трудовой деятельности учителя оценивается через материальное вознаграждение, состоящее из гарантированной оплаты в виде должностного оклада и выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Модель ОСОТО (отраслевая система оплаты труда), реализованная в Санкт-Петербурге, выполняет одновременно роль гаранта оплаты за качество труда работника, в т.ч. учителя, через систему повышающих коэффициентов (коэффициент квалификации и коэффициент специфики) к базовой части оклада. В гарантированной части оплаты труда учителя учтены профессиональные достижения и виды деятельности, способствующие повышению качества учительского труда, - повышение квалификации, повышение квалификационной категории, почетные и научные награды и звания.
Данные Рекомендации ограничивают область применения стимулирующих надбавок и распространяются на формирование норм и правил по:
- определению критериев оценки качества труда работников в должности "учитель";
- определению формульных расчетов для формирования персональных размеров стимулирующих надбавок за качество труда учителя;
- установлению сроков действия систематических или повторяющихся стимулирующих надбавок.
К выплатам стимулирующего характера рекомендуется относить выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда. Выплаты стимулирующего характера рекомендуется устанавливать работнику с учетом критериев
(Приложение к Рекомендациям), позволяющих оценить результативность и качество его работы.
Выплаты стимулирующего характера производятся ежемесячно по итогам работы учителя за предыдущий период, который может устанавливаться на следующие периоды:
- с 1 января по 30 июня;
- с 1 июля по 31 декабря
или по четвертям.
Распределение и установление ежемесячных надбавок к заработной плате, выплачиваемых в течение учебного периода, производятся на основании решения комиссии по распределению стимулирующих выплат. Распределение и назначение надбавок по итогам полугодий с установлением ежемесячной надбавки учителям производятся на основании решения комиссии не менее чем за 10 дней до окончания соответствующего полугодия.
├────────────────────┬──────────────────────┬──────────────────────┬───────────────────────────┤
│13. Степень │Уровень, вид и │Документально │Максимальный балл = 30 │
│готовности учителя │периодичность │подтвержденные данные │- организация собственной │
│к обобщению и │проведения │о проведенном │страницы на сайте (сайта, │
│распространению │мероприятий, │мероприятии, │блога) с целью │
│передового (в т.ч. │консультаций, открытых│публикациях. │популяризации знаний об │
│собственного) │уроков, семинаров │Баллы суммируются по │учебном предмете = │
│педагогического │и др.; │каждому мероприятию │5 баллов; │
│опыта │наличие методических │ │- организация │
│(П13) │разработок в │ │веб-консультаций для │
│ │учреждении, средствах │ │обучающихся и родителей = │
│ │массовой информации, │ │5 баллов; │
│ │в сети Интернет │ │- семинар по предмету │
│ │(И4.13) │ │межсанаторный = 10 баллов; │
│ │ │ │- мастер-классы, в т.ч. в │
│ │ │ │виртуальном пространстве, │
│ │ │ │открытые уроки, │
│ │ │ │веб-семинары = 5 баллов. │
│ │ │ │Баллы суммируются по │
│ │ │ │каждому мероприятию │
├────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────┼───────────────────────────┤
│14. Уровень │Наличие (отсутствие) │Документально │Максимальный балл = 10 │
│коммуникативной │обоснованных жалоб со │подтвержденные данные │- отсутствие жалоб за │
│культуры при общении│стороны родителей │о наличии жалоб │период = 10 баллов │
│с обучающимися и │и/или обучающихся на │ │ │
│родителями │характер деятельности │ │ │
│(П.14) │учителя │ │ │
│ │(И4.14) │ │ │
├────────────────────┼──────────────────────┼──────────────────────┼───────────────────────────┤
│15. │(И4.15) │Соотношение количества│Максимальный балл = 10 │
│(П.15) │ │родителей, │от 1 до 0,7 = 10 баллов; │
│ │ │положительно оценивших│от 0,69 до 0,4 = 8 баллов; │
│ │ │деятельность учителя│от 0,39 до 0,28 = 6 баллов;│
│ │ │за период, к │от 0,27 до 0,1 = 4 балла; │
│ │ │количеству опрошенных │менее 0,1 = 0 баллов │
├────────────────────┴──────────────────────┴──────────────────────┴───────────────────────────┤
│Пример: │
│П13: учитель является участником творческой группы по теме "Открытый урок". Провела │
│консультации для родителей (или веб-семинары). Оформила стенд по предмету. 5 + 5 = 10 баллов; │
│П14: жалоб на характер деятельности учителя не поступало - 10 баллов; │
│П15: учитель проводил анкетирование 11 родителей. 9 родителей оценили работу педагога │
│положительно. 9 : 11 = 0,82 = 10 баллов. │
│ К4 = П13 + П14 + П15 = 30 баллов │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ИТОГО по примеру: сводный балл качества в персональном портфолио учителя русского языка = │
│К1 + К2 + К3 + К4 = 122 балла │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘