Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2012 г. № 2587

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА КУРГАНА"

В целях реализации административной реформы на территории города Кургана, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Кургана" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Кургана от 03.03.2011 № 1613 "Об утверждении Административного регламента Департамента городского хозяйства Администрации города Кургана по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Кургана".
3. Опубликовать Постановление в газете "Курган и курганцы".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Дубанича М.М.

Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 23 апреля 2012 г. № 2587
"Об утверждении Административного
регламента предоставления
Департаментом жилищно-
коммунального хозяйства и
строительства Администрации
города Кургана муниципальной
услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг
населению города Кургана"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О
ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА КУРГАНА"



Максимальный срок исполнения административной процедуры при письменном обращении заявителя - 27 дней.
32. Критерием принятия решения о предоставлении информации является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 15 раздела II настоящего Административного регламента.
33. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации или отказ в предоставлении информации.
34. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация предоставления информации или отказа в предоставлении информации при устном обращении заявителя - в журнале регистрации устных обращений отдела организации управления жилищным фондом и транспортом Управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Департамента, при письменном обращении заявителя - в базе данных "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция".

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, осуществляется директором Департамента.
36. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
37. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
38. Администрация города Кургана осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана.
39. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана.
40. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ)
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КУРГАНА, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ДЕПАРТАМЕНТА
ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

41. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, уполномоченных должностных лиц Департамента либо муниципального служащего в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
42. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих при исполнении Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
43. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, подаются в Администрацию города Кургана.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Кургана www.kurgan-city.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
44. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
45. Жалоба на действия должностных лиц Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана рассматривается директором Департамента. Жалоба на решение, принятое директором Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, рассматривается Администрацией города Кургана.
46. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана или в Администрацию города Кургана.
47. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
49. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 49 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru