АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2011 г. № 82-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ ГОРОДА МИНУСИНСКА" НА 2011 - 2013 ГГ.
(в ред. Постановлений администрации г. Минусинска
Красноярского края от 16.05.2011 № 730-п
,
от 04.07.2011 № 1078-п
, от 27.12.2011 № 2368-п
)
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
городского округа - город Минусинск, Постановлением
администрации города Минусинска от 15.06.2010 № 977-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ", в целях обеспечения благоприятных условий для создания единой городской системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей города Минусинска постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную городскую целевую программу
"Одаренные дети города Минусинска" на 2011 - 2013 гг.
2. Финансовому управлению администрации города Минусинска (Озерова) осуществлять финансирование программы по соответствующим статьям городского бюджета.
3. Опубликовать Постановление в газете "Власть труда" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальным вопросам Михайлову М.К.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Глава администрации
В.Ф.ПОТОКИН
Приложение
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 31 января 2011 г. № 82-п
ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ ГОРОДА МИНУСИНСКА" НА 2011 - 2013 ГГ.
(в ред. Постановлений администрации г. Минусинска
Красноярского края от 16.05.2011 № 730-п
,
от 04.07.2011 № 1078-п
, от 27.12.2011 № 2368-п
)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │"Одаренные дети города Минусинска" на 2011 - 2013 гг. │
│программы │(далее - программа) │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Обоснование │Проект национальной инициативы "Наша новая школа" │
│необходимости │(опубликован Президентом РФ Д.А. Медведевым в Послании │
│разработки │Федеральному собранию, утвержденном 21 января 2010 г.) │
│программы │ │
│Участие в │В течение │Стимулирование │Развитие и │МОБУ ДОД ДЮСШ│ 119,5│ 23,5│ 48,0│ 48,0│
│спортивно-массовых │года │победителей │поддержка │ │ │ │ │ │
│мероприятиях │ │муниципальных │спортивных │ │ │ │ │ │
│краевого и │ │соревнований, │достижений детей, │ │ │ │ │ │
│федерального │ │становление новых │популяризация │ │ │ │ │ │
│уровней │ │связей, повышение │спорта │ │ │ │ │ │
│ │ │профессионального │ │ │ │ │ │ │
│ │ │мастерства │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┴──────────┴───────────────────┴────────────────────┴─────────────┴──────┴──────┴──────┴─────┤
│Техническое творчество │
├────────────────────┬──────────┬───────────────────┬────────────────────┬─────────────┬──────┬──────┬──────┬─────┤
│Слет юных │Февраль │Оформление банка │Повышение уровня │МОБУ ДОД ДДТ │ 50,0│ 20,0│ 10,0│ 20,0│
│техников │текущего │данных одаренных │конструкторов- │ │ │ │ │ │
│"Сибирский │года │детей, │любителей, развитие │ │ │ │ │ │
│техносалон" │ │формирование │технических видов │ │ │ │ │ │
│ │ │краевой команды для│творчества, │ │ │ │ │ │
│ │ │участия в │развитие │ │ │ │ │ │
│ │ │техносалоне. │познавательного │ │ │ │ │ │
│ │ │Формирование знаний│интереса к │ │ │ │ │ │
│ │ │о нанотехнологиях │техническому │ │ │ │ │ │
│ │ │ │творчеству │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼──────────┼───────────────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Техническое │Апрель │Выявление, │Повышение уровня │МОБУ ДОД ДДТ │ 45,0│ 15,0│ 15,0│ 15,0│
│моделирование │текущего │развитие, │конструкторов- │ │ │ │ │ │
│"Чудеса │года │сопровождение │любителей, развитие │ │ │ │ │ │
│технограда" │ │одаренных учащихся,│технических видов │ │ │ │ │ │
│ │ │развитие │творчества │ │ │ │ │ │
│ │ │технического │ │ │ │ │ │ │
│ │ │творчества │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼──────────┼───────────────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Конкурс │Май │- формирование │Формирование банка │МОБУ ДОД ДДТ │ 45,0│ 15,0│ 15,0│ 15,0│
│радиотехнического │текущего │основы для │данных об одаренных │ │ │ │ │ │
│творчества │года │осознанного выбора │детях. Становление │ │ │ │ │ │
│ │ │направления │технического │ │ │ │ │ │
│ │ │профессионального │творчества в │ │ │ │ │ │
│ │ │образования; │городе │ │ │ │ │ │
│ │ │- активизация и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │поддержка детского │ │ │ │ │ │ │
│ │ │технического │ │ │ │ │ │ │
│ │ │творчества в школах│ │ │ │ │ │ │
│ │ │города; │ │ │ │ │ │ │
│ │ │- развитие │ │ │ │ │ │ │
│ │ │инженерного и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │творческого │ │ │ │ │ │ │
│ │ │конструкторского │ │ │ │ │ │ │
│ │ │мышления учащихся; │ │ │ │ │ │ │
│ │ │100 человек │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼──────────┼───────────────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Городской конкурс │Март │100 человек. │Увеличение числа │МОБУ ДОД ДДТ │ 10,0│ - │ 10,0│ - │
│"Я - HOMO │текущего │Развитие мотивации │детей ОУ города, │ │ │ │ │ │
│FABER") │года │и стимулирование │занимающихся │ │ │ │ │ │
│ │ │интереса детей к │дополнительным │ │ │ │ │ │
│ │ │углубленному │образованием; │ │ │ │ │ │
│ │ │изучению техники и │профессиональная │ │ │ │ │ │
│ │ │технологии; │ориентация │ │ │ │ │ │
│ │ │- формирование │подрастающего │ │ │ │ │ │
│ │ │основы для │поколения; │ │ │ │ │ │
│ │ │осознанного выбора │вовлечение детей │ │ │ │ │ │
│ │ │направления │"группы риска" в │ │ │ │ │ │
│ │ │профессионального │творческую │ │ │ │ │ │
│ │ │образования; │внеурочную │ │ │ │ │ │
│ │ │- активизация и │деятельность │ │ │ │ │ │
│ │ │поддержка детского │ │ │ │ │ │ │
│ │ │технического │ │ │ │ │ │ │
│ │ │творчества в школах│ │ │ │ │ │ │
│ │ │города; │ │ │ │ │ │ │
│ │ │- развитие │ │ │ │ │ │ │
│ │ │инженерного и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │творческого │ │ │ │ │ │ │
│ │ │конструкторского │ │ │ │ │ │ │
│ │ │мышления учащихся; │ │ │ │ │ │ │
│ │ │- включение детей в│ │ │ │ │ │ │
│ │ │новые формы │ │ │ │ │ │ │
│ │ │мышления, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │коммуникаций и │ │ │ │ │ │ │
│ │ │приобретение │ │ │ │ │ │ │
│ │ │презентационного │ │ │ │ │ │ │
│ │ │опыта │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼──────────┼───────────────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Итого по │ │ │ │ │ 900,0│ 300,0│ 300,0│300,0│
│программе │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────┴──────────┴───────────────────┴────────────────────┴─────────────┴──────┴──────┴──────┴─────┘