Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2011 г. № 82-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ ГОРОДА МИНУСИНСКА" НА 2011 - 2013 ГГ.

(в ред. Постановлений администрации г. Минусинска
Красноярского края от 16.05.2011 № 730-п,
от 04.07.2011 № 1078-п, от 27.12.2011 № 2368-п)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа - город Минусинск, Постановлением администрации города Минусинска от 15.06.2010 № 977-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ", в целях обеспечения благоприятных условий для создания единой городской системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей города Минусинска постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную городскую целевую программу "Одаренные дети города Минусинска" на 2011 - 2013 гг.
2. Финансовому управлению администрации города Минусинска (Озерова) осуществлять финансирование программы по соответствующим статьям городского бюджета.
3. Опубликовать Постановление в газете "Власть труда" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальным вопросам Михайлову М.К.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Глава администрации
В.Ф.ПОТОКИН





Приложение
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 31 января 2011 г. № 82-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ ГОРОДА МИНУСИНСКА" НА 2011 - 2013 ГГ.

(в ред. Постановлений администрации г. Минусинска
Красноярского края от 16.05.2011 № 730-п,
от 04.07.2011 № 1078-п, от 27.12.2011 № 2368-п)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование  │"Одаренные дети города Минусинска" на 2011 - 2013 гг.     │
│программы     │(далее - программа)                                       │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Обоснование   │Проект национальной инициативы "Наша новая школа"         │
│необходимости │(опубликован Президентом РФ Д.А. Медведевым в Послании    │
│разработки    │Федеральному собранию, утвержденном 21 января 2010 г.)    │
│программы     │                                                          │




│Участие в           │В течение │Стимулирование     │Развитие и          │МОБУ ДОД ДЮСШ│ 119,5│  23,5│  48,0│ 48,0│
│спортивно-массовых  │года      │победителей        │поддержка           │             │      │      │      │     │
│мероприятиях        │          │муниципальных      │спортивных          │             │      │      │      │     │
│краевого и          │          │соревнований,      │достижений детей,   │             │      │      │      │     │
│федерального        │          │становление новых  │популяризация       │             │      │      │      │     │
│уровней             │          │связей, повышение  │спорта              │             │      │      │      │     │
│                    │          │профессионального  │                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │мастерства         │                    │             │      │      │      │     │
├────────────────────┴──────────┴───────────────────┴────────────────────┴─────────────┴──────┴──────┴──────┴─────┤
│Техническое творчество                                                                                           │
├────────────────────┬──────────┬───────────────────┬────────────────────┬─────────────┬──────┬──────┬──────┬─────┤
│Слет юных           │Февраль   │Оформление банка   │Повышение уровня    │МОБУ ДОД ДДТ │  50,0│  20,0│  10,0│ 20,0│
│техников            │текущего  │данных одаренных   │конструкторов-      │             │      │      │      │     │
│"Сибирский          │года      │детей,             │любителей, развитие │             │      │      │      │     │
│техносалон"         │          │формирование       │технических видов   │             │      │      │      │     │
│                    │          │краевой команды для│творчества,         │             │      │      │      │     │
│                    │          │участия в          │развитие            │             │      │      │      │     │
│                    │          │техносалоне.       │познавательного     │             │      │      │      │     │
│                    │          │Формирование знаний│интереса к          │             │      │      │      │     │
│                    │          │о нанотехнологиях  │техническому        │             │      │      │      │     │
│                    │          │                   │творчеству          │             │      │      │      │     │
├────────────────────┼──────────┼───────────────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Техническое         │Апрель    │Выявление,         │Повышение уровня    │МОБУ ДОД ДДТ │  45,0│  15,0│  15,0│ 15,0│
│моделирование       │текущего  │развитие,          │конструкторов-      │             │      │      │      │     │
│"Чудеса             │года      │сопровождение      │любителей, развитие │             │      │      │      │     │
│технограда"         │          │одаренных учащихся,│технических видов   │             │      │      │      │     │
│                    │          │развитие           │творчества          │             │      │      │      │     │
│                    │          │технического       │                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │творчества         │                    │             │      │      │      │     │
├────────────────────┼──────────┼───────────────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Конкурс             │Май       │- формирование     │Формирование банка  │МОБУ ДОД ДДТ │  45,0│  15,0│  15,0│ 15,0│
│радиотехнического   │текущего  │основы для         │данных об одаренных │             │      │      │      │     │
│творчества          │года      │осознанного выбора │детях. Становление  │             │      │      │      │     │
│                    │          │направления        │технического        │             │      │      │      │     │
│                    │          │профессионального  │творчества в        │             │      │      │      │     │
│                    │          │образования;       │городе              │             │      │      │      │     │
│                    │          │- активизация и    │                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │поддержка детского │                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │технического       │                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │творчества в школах│                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │города;            │                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │- развитие         │                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │инженерного и      │                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │творческого        │                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │конструкторского   │                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │мышления учащихся; │                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │100 человек        │                    │             │      │      │      │     │
├────────────────────┼──────────┼───────────────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Городской конкурс   │Март      │100 человек.       │Увеличение числа    │МОБУ ДОД ДДТ │  10,0│  -   │  10,0│  -  │
│"Я - HOMO           │текущего  │Развитие мотивации │детей ОУ города,    │             │      │      │      │     │
│FABER")             │года      │и стимулирование   │занимающихся        │             │      │      │      │     │
│                    │          │интереса детей к   │дополнительным      │             │      │      │      │     │
│                    │          │углубленному       │образованием;       │             │      │      │      │     │
│                    │          │изучению техники и │профессиональная    │             │      │      │      │     │
│                    │          │технологии;        │ориентация          │             │      │      │      │     │
│                    │          │- формирование     │подрастающего       │             │      │      │      │     │
│                    │          │основы для         │поколения;          │             │      │      │      │     │
│                    │          │осознанного выбора │вовлечение детей    │             │      │      │      │     │
│                    │          │направления        │"группы риска" в    │             │      │      │      │     │
│                    │          │профессионального  │творческую          │             │      │      │      │     │
│                    │          │образования;       │внеурочную          │             │      │      │      │     │
│                    │          │- активизация и    │деятельность        │             │      │      │      │     │
│                    │          │поддержка детского │                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │технического       │                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │творчества в школах│                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │города;            │                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │- развитие         │                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │инженерного и      │                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │творческого        │                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │конструкторского   │                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │мышления учащихся; │                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │- включение детей в│                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │новые формы        │                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │мышления,          │                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │коммуникаций и     │                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │приобретение       │                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │презентационного   │                    │             │      │      │      │     │
│                    │          │опыта              │                    │             │      │      │      │     │
├────────────────────┼──────────┼───────────────────┼────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Итого по            │          │                   │                    │             │ 900,0│ 300,0│ 300,0│300,0│
│программе           │          │                   │                    │             │      │      │      │     │
└────────────────────┴──────────┴───────────────────┴────────────────────┴─────────────┴──────┴──────┴──────┴─────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru