АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2011 г. № 32/04
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
(в ред. Постановления
администрации муниципального района
"Койгородский" от 25.10.2011 № 79/10)
Руководствуясь положениями Концепции
административной реформы в РФ, Концепции
формирования электронного правительства, во исполнение распоряжения
Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на прокладку или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения и в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в Информационном вестнике Совета и администрации МР "Койгородский".
(п. 2 в ред. Постановления
администрации муниципального района "Койгородский" от 25.10.2011 № 79/10)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации МР "Койгородский".
(п. 3 введен Постановлением
администрации муниципального района "Койгородский" от 25.10.2011 № 79/10)
Глава МР "Койгородский" -
Руководитель администрации
Ю.ПЕРЕПАДЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОКЛАДКУ ИЛИ ПЕРЕУСТРОЙСТВО ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
В ГРАНИЦАХ ПОЛОСЫ ОТВОДА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ И В ГРАНИЦАХ ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС АВТОМОБИЛЬНОЙ
ДОРОГИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на прокладку или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения и в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Койгородский", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие муниципального района "Койгородский" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является юридическое или физическое лицо, а также их законные представители (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения
о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации муниципального района "Койгородский" приводятся в Приложении 1.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в администрации муниципального района "Койгородский":
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт администрации МО МР "Койгородский" (koygorodok.narod.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
__________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Уведомление получил:
_________________________________ ___________ "___" _________ 20__ г.
(Ф.И.О. руководителя организации, (подпись) (дата получения)
полное наименование организации
(Ф.И.О. физического лица либо
Ф.И.О. ее (его) представителя))
Исполнитель:
Ф.И.О. _________________
Телефон: _______________
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на прокладку
или переустройство
инженерных коммуникаций
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОКЛАДКУ ИЛИ ПЕРЕУСТРОЙСТВО ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
┌───────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления │
└──────────────────┬────────────────────┘
│
┌──────────────────┴────────────────────┐
│ Проверка представленных документов и │
│подготовка разрешения на прокладку или │
│переустройство инженерных коммуникаций │
└──────────────────┬────────────────────┘
│
┌──────────────────┴──────────────────┐
│ │
┌─────────────────┴────────────────┐ ┌──────────────┴─────────────┐
│Выдача разрешения на прокладку или│ │Отказ в выдаче разрешения на│
│ переустройство инженерных │ │прокладку или переустройство│
│ коммуникаций │ │ инженерных коммуникаций │
└──────────────────────────────────┘ └────────────────────────────┘