Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


СОВЕТ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 10 июля 2011 г. № 105

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2010 - 2020 ГОДЫ

В целях комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, повышения надежности и качества предоставляемых услуг в Адыге-Хабльском муниципальном районе, Совет Адыге-Хабльского муниципального района решил:
1. Утвердить комплексную программу развития систем коммунальной инфраструктуры Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики на 2010 - 2020 годы.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава - председатель Совета
Адыге-Хабльского муниципального района
М.М.Мичба





Приложение
к решению Совета
Адыге-Хабльского муниципального района
от 10.07.2011 года № 105

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2010 - 2020 ГОДЫ

ПАСПОРТ

┌────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование        │Комплексная программа развития систем коммунальной            │
│программы           │инфраструктуры Адыге-Хабльского муниципального района         │
│                    │Карачаево-Черкесской Республики на 2011 - 2020 годы:          │
│                    │                                                              │
├────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для       │- Федеральная целевая программа "Комплексная программа        │
│разработки          │модернизации и реформирования ЖКХ на 2010 - 2020 годы.";      │
│Программы           │- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих   │
│                    │принципах организации местного самоуправления в Российской    │
│                    │Федерации";                                                   │
│                    │- Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об        │
│                    │основах регулирования тарифов организаций коммунального       │
│                    │комплекса";                                                   │
│                    │- план реализации Схемы территориального планирования Адыге-  │





ОРГАНИЗАЦИИ КЧ "ЭКО" В УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОМ РАЙОНЕ

┌────────────┬─────────────┬──────────┬─────────────┬─────────────┬───────────────┬─────────┐
│Тип объекта │Год пуска в  │Площадь   │Объем        │Объем        │Тип отходов    │Высота   │
│размещения  │эксплуатации │объекта,  │накопленный  │накопленный  │               │склад-я  │
│            │             │га        │ТБО за 2009  │ТБО за 2009  │               │отходов, │
│            │             │          │год, тыс.куб.│год, тыс.куб.│               │м        │
├────────────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────┤
│   Свалка   │    2007     │    7     │      -      │    5000     │Промышленные и │    -    │
│            │             │          │             │             │    бытовые    │         │
└────────────┴─────────────┴──────────┴─────────────┴─────────────┴───────────────┴─────────┘





Таблица 5.4.3

ТАРИФ НА ВЫВОЗ МУСОРА

┌────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐
│Расчет тарифа на одного человека            │             Стоимость                │
│                                            │                Руб.                  │
├────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Стоимость, руб. /1 куб. м./                 │119,52                                │
├────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Благоустроенный фонд , руб. 1 куб. м./      │14,94                                 │
├────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│Частный сектор, руб.                        │19,92                                 │
└────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘

Потребители
Потребителями данной услуги являются:
- население - проживающие в многоквартирных домах заключающие договора на оказание данной услуги с управляющими компаниями либо с товариществом собственников жилья, а также проживающие в домах частного сектора и заключающие договора непосредственно с мусоровывозящей компанией;
- юридические лица и индивидуальные предприниматели;
- муниципальные учреждения.

Проблемы эксплуатации объектов в разрезе:
надежность, качество, экологические требования

Существующее положение в области сбора, транспортировки и размещения отходов обусловлено следующими причинами:
- на территории района не работает ни один полигон ТБО, а существующие санкционированные свалки не соответствуют экологическим, санитарно-эпидемиологическим требованиям;
- решение вышеуказанных проблем требует больших финансовых затрат, оно затруднено отсутствием необходимого объема финансовых средств в районном бюджете и в бюджетах поселений.

Перечень мероприятий

В целях снижения негативного воздействия на окружающую среду и упорядочения в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории района необходимо осуществить строительство полигона ТБО.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru